Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Интерессная компрессия. Консультируюсь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Интерессная компрессия. Консультируюсь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 10:35
Ответить с цитатой

Без масла: 1- 13.5 2-13.5 3-13.5 4-13.1 температура где-то градусов 90 была.
Залил масла где-то грамм 5 начали крутить компрессометр зашкалил, и его было не удержать. и с дымом белым как хлопок был (когда компрессомент выскочил) это было в 1 цилиндре. В остальные чуь меньше капнул, не под пыгнула практически. 1-зашкалило, 2-13.5 3-13.8 4-13.7
На 4 цилиндре была раньше около 12. Не чего не делал. Дроссель был закрыт полностью.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 10:43
Ответить с цитатой

мерят же на холодную?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 10:49
Ответить с цитатой

Я его завел, сразу прокатился, немного. Он не успел прогреться до конца.
Карлосон даже не включился.
Кто как говорит. кто на холодную, кто на горячую.
Вообще когда едешь двиг горячий, соответственно и компрессия на горячую нужнее чем на холодную. Или я не прав?

Забыл указать. Пробег 142 т.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 10:57
Ответить с цитатой

Kostian.
на холодную она минимальная будет

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:00
Ответить с цитатой

Эт само собой. При нагреве расширяется. Мне интересно больше всего с 1 котлом и зашкалившим компресометром.
_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:05
Ответить с цитатой

вроде как при замере компрессии надо газ в пол топить (+ снять колодку форсунок + снять разъем с мз, чтобы не убить)
а у тебя
Kostian. писал(а):
Дроссель был закрыт полностью

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:14
Ответить с цитатой

При открытом дросселе практически без изменения. Я уже пробовал и так и так. канала РХХ для одного цилиндра хватит за глаза мне кажется.
И с бензонасоса и с МЗ все снимал.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:17
Ответить с цитатой

Не мешай машине ездить. Все у тебя в полном порядке, компрессия нормальная с минимальным разбросом.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:19
Ответить с цитатой

Я с месяца 2 назад писал, в 4 котле была меньше всех, и качалась очень долго. А сейчас вон че. На машине практически не ездили 2 месяца. Заводил, и как генератор использовал для инвертора.
Кстате перед замером до 5-6 тыщь крутил

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flashframe



На форуме 6 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:24
Ответить с цитатой

компрессию меряли мне на станции выжимали сцепу и газ потом крутили стартером компрессия была 13.5 14 14 14.
Вернуться к началу
Flashframe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:25
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
Мне интересно больше всего с 1 котлом и зашкалившим компресометром.

Сдетанировало (вспыхнула смесь масла и/или бенза и воздуха) у тебя в 1-м котле.
Tom669 писал(а):
Не мешай машине ездить.

+много
Кстати, ты собирался вроде как на год машину поставить Smile

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:26
Ответить с цитатой

Выжимают для того что бы включить режим продувки. Чтоб бенз не лило. я так думаю. А сцепа чтоб меньше не генератор была нагрузка.
_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:29
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
А сцепа чтоб меньше не генератор была нагрузка.

Стартер наверно? hehe
Kostian. писал(а):
Выжимают для того что бы включить режим продувки.

нахрена зажигание включать?wwow можно же просто на стартер напругу подать от акб

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 11:38
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Kostian. писал(а):
А сцепа чтоб меньше не генератор была нагрузка.

Стартер наверно? hehe
Kostian. писал(а):
Выжимают для того что бы включить режим продувки.

нахрена зажигание включать?wwow можно же просто на стартер напругу подать от акб

Ну да стартер я имел в виду )))
Ну хз. чтоб не снимать предохранитель с БН.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 13:13
Ответить с цитатой

масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;

Как правильно проверить компрессию двигателя?
Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

- двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.

Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

_________________
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Число е=2,7182818284590452353602874713527
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 13:33
Ответить с цитатой

Машину ставлю. Просто интересно что с ней такое. И на что мне нужно будет поменять после приезда из армии.
Я 29 убываю.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 13:34
Ответить с цитатой

wasd
Спасиб. Компрессия после 2 качков на макс встает, и больше не увеличивается.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2010 21:11
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Сдетанировало (вспыхнула смесь масла и/или бенза и воздуха) у тебя в 1-м котле.

Верно.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы