Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мини отчет о кондее

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> мини отчет о кондее вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДятлоW



На форуме 12 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 00:19
Ответить с цитатой

прошли сутки,как работает..очень большая разница,стало прохладно...ставил сам.кондей ФРОСТ..в факе есть подробный отчет с фотками,хотя он и трудно читаемый,в виду наличия мусора..сразу скажу,я его целиком не читал...
ИТАК,,,
кротко:ВАЗ 2115 2005 год,евро2.мозги-ХЗ какие,но обороты повышают и вентилятор радиатора включают,значит работают...
купил комплект с резьбовыми соединениями.пока ставил столкнулся со следующими проблемами:
1.отопитель в сборе не содержал в себе НИ ОДНОЙ заслонки и уплотнитель для состыковки с кузовом..я,как честный человек послал письмо в фирму,с вопросом "ПОЧЕМУ В СБОРЕ,НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ В СБОРЕ".нет ответа до сих пор..поэтому я его перебрал,переклеил уплотнители,вставил 2 заслонки"ноги/туловище" и "лобовуха/боковуха",заодно обработал внутри антибактериальным реагентом и загерметизировал его стыки.
2.ремень для генератора и компрессора из комплекта оказался маловат.он напердоливался без проблем,но натяг,даже без ролика был такой,что подшипники завыли бы через 1000 км..его размер 975..не вопрос,купил 985..отлично подошел..
3.у компрессора "САНДЕН" уши для крепления расположены "покругу"..те,которые не участвуют в подвешивании аппарат уперлись в распорку..их спилил,подрихтовал брызговик двигателя и его защиту..встало без проблем..
4.дырки просверлил в передке по инструкции.единственно,под провода диаметр взял 14мм,разобрав контакты кнопки включения и проводов в мозги..дырки загрунтованы и замовилены.подобрал под них резиновые уплотнительные кольца,сделав их сам))...
5.напердоливание резинки на шланг низкого давления в щитке передка вызвало трудности,т.к. удлинительная трубка была б мм на 5-6 покороче...гайка встала прямо в дырку,с..а..но несколько крепких слов заставили сесть резинку на место.
6.дырка в полу под слив конденсата..трубка из комплекта меня не устроила,мягкая и короткая.капать будет на тепловую защиту глушака,не пойдет..на помойке нашел гнутую плотную резиновую трубку,теперь слив идет в бок, проходя над защитой..
7.ВНИМАНИЕ!у автора в теме из фака ресивер и трубки на конденсаторе расположены слева,у меня справа(причем справа нарисовано в инструкции)...и это удобнее!а теперь прикол!провода-то расчитаны на расположение слева!переделывается с помощью набора автоэлектрика.
8.кронштейн правой фары пришлось чутка подрезать,чтоб трубки о него не терлись,гудок переехал на левую сторону..
9.ой-ой-ой загиб шланга низкого давления. в месте его входа в щиток передка!исправляется небольшим разгибанием его штуцера,но это было очень страшно)))
10.кстати,почему он такой здоровый???и длинный?кое-как его разместил,радиус загибания должен быть максимально большим,иначе перегибы...
11.собрал самолет,поехал на заправку...ЧЕРТ!соединение негерметично,сифонит...исправляется заменой уплотнительных колец...
и все....пока...
проехался,конденсат течет на улицу..двигатель не перегревается..за окном 35С..
считаю обязательным устанавливать салонный фильтр,чтобы в отопитель не летела всякая дрянь,будут расти микробы,иначе..обязательно на герметик сажать крышку вентилятора отопителя...может быть стоит облеить отопитель теплоизоляцией,чтобы не "потел",не знаю.параллельно со всей этой фигней сменил радиатор,термостат,переделал разъем для лампы-переноски во второй прикуриватель,поставил датчик давления масла от 2106,проклеил торпедину..в общем заморочился....
жопомер почувствовал потерю мощности...хотя,не суть важно,по-моему...
вроде бы все,что хотел,написал...через 1000 км,если что вылетит,напишу...
PS:тему перенести в "помойку",чтобы народ даже и не думал переделывать жигуля в мерседес,не получится))))
всем удачи!

_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21928
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 01:27
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
PS:тему перенести в "помойку"

hehe Good
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 11:31
Ответить с цитатой

Я так понял, что без "после сборки обработать напильником" не обойдется.... А нормальных комплектов кондиционеров на Самару не бывает?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7637
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 17:35
Ответить с цитатой

На самару нет. Везде нужна глубокая доработка напильником.
Автору темы ЗАЧОТ и успешной эксплуатации. Мерседеса, конечно, из таза не получится. Но логана по-любому переплюнуть можно.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 08:48
Ответить с цитатой

ДятлоW
Хочу себе поставить, но перспектива рихтовать брызговик очень печалит... Без этого никак не обойтись?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 12 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 16:06
Ответить с цитатой

Batman_1976
как получится))не знаю.почитай тему из ФАКа,там вроде встало все нормально.

_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы