Вчера таки располовинил движек.
Надо сказать что повреждения не столь значительны, как могли бы быть
Загнуло пару выпускных во втором и пару впускных а четвертом.
Все остальное выглядит - Ок.
Да, прикол в том что поршня стояли разных групп.
три группы "А" и один группы "В".
Я так понял, что за заводе втыкают что первым под руку попадается
Хон на всех цилиндрах просматривается отчетливо, выработка минимальна,
поэтому точить не буду.
Жаль что в запчасти не поставляются поршни группы "В", придется все ставить "А" (так как "С" стремновато, или все же рискнуть ?).
Шарошки от 083 двигла подходят для 2112 седел ?
Имеет смысл маслосьемники сразу менять или забить (масло не жрало до обрыва) ?
Гидрики буду менять все, ибо все-равно подстукивали.
К стати, я так и не услышал рекомендаций по выбору поршней