Страница 2 из 4
Серега...
Съемником подлезть там не вариант, кроме как сточить его больше половины-там расстояние между шестерней и 'типа бортиком' меньше сантиметра. Да и съемника нет, купить не вариант сейчас, а взять у кого нибудь-сточить нельзя...
133
emv писал(а):

ам вроде съемник не лезет из-за прилива на крышке масляного насоса.


я ж говорю,сточить его...прекрасно сей девайс работает gpn
serg_42
Серега... писал(а):

Срочный вопрос: как снять шестерню с коленвала??? Купил новые, с распредвалов снял, а эту чет не могу...



Она мягкая.
Варианты:
1) Засверливаться и разбить её зубилом.
2) Вкрутить в неё крупный метчик и выдавить, упираясь торцом метчика в торец коленвала.

Последний раз редактировалось: serg_42 (29 Июня 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз
Серега...
Всем спасибо за помощь. Снял двумя отвертками. А на счет мягкой да- зубья отверткой срезаются...
economist6
Автор! Что за ремень стоял???
emv
economist6 писал(а):

Автор! Что за ремень стоял???



К сожалению, я сразу не посмотрел, а потом этот ремень уехал с другой машиной (в качестве замка капота Smile )

Если его еще не выкинули попрошу глянуть на производителя.
emv
Вчера таки располовинил движек.
Надо сказать что повреждения не столь значительны, как могли бы быть Smile
Загнуло пару выпускных во втором и пару впускных а четвертом.
Все остальное выглядит - Ок.

Да, прикол в том что поршня стояли разных групп.
три группы "А" и один группы "В".
Я так понял, что за заводе втыкают что первым под руку попадается Smile

Хон на всех цилиндрах просматривается отчетливо, выработка минимальна,
поэтому точить не буду.
Жаль что в запчасти не поставляются поршни группы "В", придется все ставить "А" (так как "С" стремновато, или все же рискнуть ?).

Шарошки от 083 двигла подходят для 2112 седел ?

Имеет смысл маслосьемники сразу менять или забить (масло не жрало до обрыва) ?

Гидрики буду менять все, ибо все-равно подстукивали.

К стати, я так и не услышал рекомендаций по выбору поршней Smile
133
маслосьемники сразу менять supercool
nikolav
Если вытащил поршня,то кольца менять однозначно,а не только маслосъёмные.
emv
nikolav писал(а):

Если вытащил поршня,то кольца менять однозначно,а не только маслосъёмные.



С этим как раз проще, буду менять и поршня и кольца.
А вот с маслосьемниками вопрос.
Но наверное тоже надо поменять до кучи.
nikolav
emv
Ты имеешь в виду сальники клапанов,да если уж вскрыл,то что мелочиться.
emv
nikolav писал(а):

emv
Ты имеешь в виду сальники клапанов,да если уж вскрыл,то что мелочиться.



Ну да, именно их.
Да рассухаривать все 16 немного влом Smile
Но наверное надо.
Matvei
emv
проверь еще наличие люфта в направлющих у загнутых клапанов. А то может поом маслице поджирать.
Групыы , если я не ошибаюсь, указаны еще где то на блоке, так что могуть быть 2 соседние группы запросто в одном блоке. МСК менять однозначно, а на гидрики, ИМХО, пофиг, если ни как дизель епашит.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
emv писал(а):

Жаль что в запчасти не поставляются поршни группы "В", придется все ставить "А" (так как "С" стремновато, или все же рискнуть ?).


Ну так ты купи" С "и попробуй, если что обменяешь ( возьми для примерки любые, даже 8-клоповые), если подойдут закажешь...
emv писал(а):

К стати, я так и не услышал рекомендаций по выбору поршней


Вот недавно ж темка была...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253020
emv
Ааааа....

Срочно меняю формулировку вопроса:
Где в Питере купить 124 поршни или просто переточенные 12-е (но не совсем г..но) ?

П.С. Прошелся по магазинам и съездил на рынок, нигде нет вообще ничего похожего.
Говорят нет спроса, поэтому не возим.
x-soft
такс )
случилась у меня такая бедулька Sad вчера Sad
хочу менять всё нафиг и поршни тоже
давайте порядку.
у меня поршни класса С вроди стоят
пробег примерно тыщь 130
цилиндры на глаз норм .
короче незнаю я что мне делать что покупать .. в сервис жаба душит ))
economist6
x-soft
Какой ремень был?
Кир-кук
economist6 писал(а):

Какой ремень был?


Я тебе скажу... по секрету Smile
пофиг - какой ремень, пофиг - какие ролики, люди тупо - натягивать не умеют.
Говоришь, стучит на холодную - подтяни чучуть, чтоб только стука об кожух не было...,
Они тебе так подтянут пачучуть,
что на горячую только шпильки с головы не вырывает hehe
x-soft
economist6 писал(а):

Какой ремень был?


БРТ
прошел 18 тыщь
сам менял прокладку гбц ... ремень натянул слабовато.. на холодную молотил .. успокаивался только к 90 градусам.
недели 1,5 назад подтянули чуток в сервисе (т.к еслиб сам натянул яб се этого не простил бы)
ни гудел ни жужжал
вечерком наверно пойду бошку скину .. зазырю чотам

Последний раз редактировалось: x-soft (02 Июля 2010 16:02), всего редактировалось 1 раз
emv
По шатунам еще вопрос.

Купил комплект поршней (с кольцами и пальцами) под класс пальца "1",
а у меня стояли класс "2".
Пошел искать по рынку шатуны класс "1", а на меня все как на идиота смотрят.
Нет мол никаких классов шатунов, есть мол "шатун 2112" и все.
Повертел в руках, никакой маркировки не нашел Sad
Что делать-то ?
Ставить старые шатуны ?

Михаил.
Кир-кук
emv писал(а):

есть мол "шатун 2112" и все.


Нет ф природе таких шатунов, есть 2110 Smile

Синюю метку видишь, это класс по пальцу supercool
emv писал(а):

Что делать-то ?
Ставить старые шатуны ?


Ага, старые, и пальцы если целые, то тоже старые оставляй,
ибо на рынке продают одно уепище, а не пальцы lol1

Проверь, чтобы и в поршень, и в шатун, палец входил от усилия большого пальца руки,
те практически свободно и без заеданий,
и сам оттуда не выпадал supercool

Не получаецца так - идёшь подбирать другие поршни или пальцы Pardon
emv
тут дело в следующем, я взял единственный комплект номинальных поршней 21124, который нашел в городе (комплект: поршни + кольца + пальцы).
т.е. искать другой комплект поршней просто бессмысленно Sad
что касается шатунов, наверное можно поискать и другие,
если с этими будет проблема.
Но что-то мне подсказывает, что шаг 0,004 между классами пальцев/шатунов,
это недостижимый уровень точности для нашего автопрома Smile
emv
в общем посмотрел как встают новые пальцы из комплекта в старые шатуны.
отличий между ними и старыми пальцами по усилию сдвига найти не смог
буду ставить старые шатуны

да, где там в ГБЦ шариковый клапан должен быть ?
x-soft
а если я поставлю 21124 поршни и приоро прокладку то уменя поршни до клопов не достанут ? .. прокладка на 1мм тоньше вроди
x-soft
короче раскидал я нафиг весь этот двиг... ели ели.
загнуто клапанов 10 примерно.
поршни класса С палец 1
в цилиндре не люфтят )
как узнать их размер? ))))
я в этом чота ни бум бум )) измерительного нет ничё кроме линейки.
вот приду я в магаз и чтомне говорить ? )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы