Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резьба в карбюраторе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резьба в карбюраторе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 14:55
Ответить с цитатой

Сорвана резьба в отверстиях для шпилек, крепящих кастрюлю воздушного фильтра. Купил ремонтные шпильки, там с одной стороны резьба М5, с другой - М6.
Как правильно сделать. Есть метчик на 6 мм, у которого кончик конусный (незнаю черновой он или чистовой). Можно ли сразу нарезать резьбу метчиком или надо сначала сверлить, если сверлить, то каким диаметром?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 14:58
Ответить с цитатой

Обычно, можно сразу метчиком, но без фанатизма.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 15:57
Ответить с цитатой

на днях такая же ситуация, прогони метчик несколько раз до конца, в самом конце даже у чернового метчика вроде боле менее подходит под нужный размер
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2010 17:11
Ответить с цитатой

Зачем вообще эти шпильки выкручивать? Когда давно покупал первую машину, там тоже шпильки хреново держались. Заменил все на винты, закрученные снизу. У свежих машин на заводских шпильках сделал на торцах шлиц под отвертку. При откручивании гайки можно придержать шпильку. Кардинально можно посадить шпильку на фиксатор резьбы, чтоб не откручивалась, бюджетно: чуток капнуть кислоты от АКБ на резьбу, которая идет в карб , совсем потом не открутишь.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы