Страница 1 из 1
gold-goblin
всем привет!
У меня проблема...
Суть в том что в пробке температура постоянно прыгает от 90 до карлсона. После включения карлсона температура опускается до 90 и опять сразу ползет вверх...
После 3-10 таких кругов плохо включаются передачи, чем больше кругов нагрева тем тяжелей они включаются и дело может дойти до хруста и полного не включения передачи.
В чем может быть дело?
Извените что не пользуюсь поиском, я с телефона.
Thomas
gold-goblin писал(а):

В чем может быть дело?


Сцепу ведет, больше не чему Smile
рашид55
Примерно такая же песня!!Правда скорости не рычат,но трогается рывками!!Утром всё норм!!Думаю диск от нагрева немного ведет и начинается!!! Pardon
Евгений88
Thomas писал(а):

Сцепу ведет, больше не чему


Это понятно. А почему только при стоянии в пробке. У меня подобное наблюдается, только не так сильно.
Такая болезнь на отечественных сцеплениях. Из-за нагрева материал расширяется уменьшая зазоры, отсюда сцепление "ведет" А дергается при троганье - из-за неравномерного расширения этих самых материалов. Но случается такое и на "импорте", так что..... Pardon
рашид55
Валео-чьё сцепление??После 100 тык начало так себя вести??
Guzh
Автор, выжимной у тебя накрывается, едь до сервиса с перекурами и меняй.
т808
gold-goblin писал(а):

В чем может быть дело?

Подними регулировкой троса немного педаль сцепления.Должна быть на уровне с тормозом.Можно чуть выше тормоза,но это если необходимо.
gold-goblin
сцепу отрегулировал спасибо!
с выжимным проблем нет так как на него не похоже да и новый он.
А что делать с нагревом двиги?
Просто вчера я вообще закипел на скорости 120!!!! Дело было так: еду ни кого не трогаю и вдруг замечаю что температура чуть больше 90, я продолжил движение и следил за ней. Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону я заглушился на ходу и стал притормаживать.
Когда я открыл капот крышка спускала воздух и я ее приоткрыл (чтоб дело быстрей шло).шипела она долго (минуты 3) после чего в бачек опять вылезло немного тасола..
я его долил и поехал дальше.
Теперь пару аопросов:
Сейчас нормальная температура чуть больше 90 (раньше было ровно 90) из-за чего?
Изменился звук мотора (стал более громким) из-за чего?
И последний вопрос как можно закипеть при наличии тосола в движении на скорости 120 км/ч.
Зарание спасибо за ответы.
orsk76
gold-goblin
Цитата:

Просто вчера я вообще закипел на скорости 120!!!! Дело было так: еду ни кого не трогаю и вдруг замечаю что температура чуть больше 90, я продолжил движение и следил за ней. Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону я заглушился на ходу и стал притормаживать.



Так лучше не делать... включай на всю печку и дай двигу поработать на холостых немного... а только потом глуши...
т808
gold-goblin писал(а):

Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону

А вентилятор не включился?
gold-goblin писал(а):

Сейчас нормальная температура чуть больше 90 (раньше было ровно 90)

По прибору невозможно судить 90 она или 93.Рабочая температура двигателя 94-99 градусов.Именно при этой температуре должен включаться и отключаться вентилятор охлаждения на карбюраторной,а на инжекторной на 2-4 градуса выше.
Rodomez
gold-goblin писал(а):

Просто вчера я вообще закипел на скорости 120!!!! Дело было так: еду ни кого не трогаю и вдруг замечаю что температура чуть больше 90, я продолжил движение и следил за ней. Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону я заглушился на ходу и стал притормаживать.
Когда я открыл капот крышка спускала воздух и я ее приоткрыл (чтоб дело быстрей шло).шипела она долго (минуты 3) после чего в бачек опять вылезло немного тасола..
я его долил и поехал дальше.


может термостат подклинивает на малый круг. может помпа не справляется.
ArturVrn
То же такой трабл с сцепой происходит, когда стоиш в пробке, сцепа ВИС
gold-goblin
извените что без цитат(я с телефона).
Печка дула холодным, вентилятор включился (до этого он ни разу на ходу не включался)
Про прибор. Я не думаю что стрелка которая целый год в движении показывала 90 вдруг стала врать...
Guzh
Автору темы:
Значит так котлеты отдельно, а мухи отдельно. Если регулировка сцепления ничего не дала, то гадать на кофейной гуще уже поздняк - надо снимать коробку передач и смотреть что там - выжимной, корзина или еще что.
Теперь двигатель - его надо рассматривать отдельно от сцепления. В твоем случае симптомы очень похожи на маленький свищ в прокладке блока цилиндров, похожая ситуация описывалась Вайсманом в журнале За рулем. Когда при увеличении нагрузки на двигатель на высоких оборотах авто начинало закипать.


ArturVrn
У меня тоже стоит ВИС в комплекте, только вот выжимные на них дерьмовые. Мне пришлось менять и снимать коробку после 5000 км. повторно - наполовину оторвалось одно держащее ухо выжимного. Ставил другой выжимной уже не ВИС.
т808
Guzh писал(а):

Если регулировка сцепления ничего не дала,

Это он вроде решил.
gold-goblin писал(а):

Печка дула холодным, вентилятор включился (до этого он ни разу на ходу не включался)

Машина то карб. или инж.Тут на беду похоже.
gold-goblin
машинка инжектор.
как выше было сказанно со сцеплением разобрался.
Завтра поеду в сервис, а что за бида могла произойти?
JohnSilverOkorok
была такая же проблема после замены корзины сцепления ... в пробках переставали включаЦа передачи ...
Цитата:

Подними регулировкой троса немного педаль сцепления.Должна быть на уровне с тормозом.Можно чуть выше тормоза,но это если необходимо.


сделали так, пока езжу , надолго ли хватит - не знаю ...
т808
gold-goblin писал(а):

а что за бида могла произойти?

Помпа или прокладка ГБЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы