Страница 1 из 1
Димa
Здравствуйте, при торможении (кроме на юз), на последних метрах перед полной остановкой начинается аттракцион "дёргаемся вместе". Т.е. торможение на этих последних метрах пульсирующее. Сразу возникает предположение ? кривые диски (14 дюймовые), но никакого биения руля и не какой отдачи на педаль на любом этапе торможения и при любой интенсивности. Пробовал тормозить одним ручником ? пульсации нет. Но усилие относительно не большое и чистота эксперимента на причастность задних тормозов тоже относительная.
Менять диски (а это более 100 уёвин вместе с колодками)?
gm2112
Вот-вот, у меня такая же фигня! Диски и барабаны импортные (Циммерман и АТЕ), менял относительно недавно. У меня подозрение на вакуумник...
Ярик
хм.. как интересно... А ты точно не блокируешь колёса? Тормозишь на передаче?

Попробуй начать с самого простого и дешёвого. Замена тормозухи, прокачка, проверка подсоса воздуха вакуумником...



Димa писал(а):

Здравствуйте, при торможении (кроме на юз), на последних метрах перед полной остановкой начинается аттракцион "дёргаемся вместе". Т.е. торможение на этих последних метрах пульсирующее. Сразу возникает предположение ? кривые диски (14 дюймовые), но никакого биения руля и не какой отдачи на педаль на любом этапе торможения и при любой интенсивности. Пробовал тормозить одним ручником ? пульсации нет. Но усилие относительно не большое и чистота эксперимента на причастность задних тормозов тоже относительная.
Менять диски (а это более 100 уёвин вместе с колодками)?

Ярик
хм.. как интересно... А ты точно не блокируешь колёса? А тормозишь не на передаче?

Начни с самого простого. Прокачка, замена тормозухи... вакуумник глянь чтоб не сосал воздух...

Димa писал(а):

Здравствуйте, при торможении (кроме на юз), на последних метрах перед полной остановкой начинается аттракцион "дёргаемся вместе". Т.е. торможение на этих последних метрах пульсирующее. Сразу возникает предположение ? кривые диски (14 дюймовые), но никакого биения руля и не какой отдачи на педаль на любом этапе торможения и при любой интенсивности. Пробовал тормозить одним ручником ? пульсации нет. Но усилие относительно не большое и чистота эксперимента на причастность задних тормозов тоже относительная.
Менять диски (а это более 100 уёвин вместе с колодками)?

Димa
Неработающий вакуумник и воздух в тормозной системе имеют однозначные и не схожие с данной ситуацией симптомы.

Смысл такой: начиная с определённого усилия (не большого, ведь скорость почти погашена) в паре "диск-колодка" или "барабан - колодка" происходит проскальзывание. При более мощном "нажатии" (сброс скорости) торможение плавное.
Торможение (на последних метрах) происходит на нейтральной передаче.
goodwin100
Димa
похоже все-таки тормозные диски
меня биение и этот симптом (притормаживание "рывками") доставало до замены тормозных дисков и колодок. поставил циммерман, в апреле и что? - октябрь и опять таже фигня на правом колесе Mad
биение колес у меня было только при резком торможении, т.е. руль просто вырывался из рук.
похоже, все дело не в дисках. это или привалочная поверхность или еще что-то. кстати в каком-то за рулем, в тесте тормозных дисков (по-моему) этот факт отмечался - кривая привалочная. так что симптомы мы похоже лечим, а болезнь остается.

з.ы. назвать себя крутым гонщиком не могу. почему диск повело ума не приложу Confused
з.з.ы. пока достает не сиьно менять не буду
Димa
Да, возможно, что и в ступице собака ковыряется...

Где можно сделать квалифицированную диагностику ходовой в москве?
kyzmyk
А может все проще! Когда скорость почти погашена, колесо четко ловит все мелкие неровности дороги и кажется, что машину трясет!
Это у тебя проявляется на всех покрытиях или только на плохой дороге?
Димa
Нет, частота "рывков" всегда совпадает с частотой вращения колёс и зависит от силы, развиваемой торм. цилиндрами, => проблема внутри, а не снаружи.
inode
у меня биение на руле (вибрация ощущается без уводов и проч) при торможении на скорости 80-100 км/ч и проскальзывание на малой скорости при неинтенсивном торможении на скорости 20-0 км/ч

уверен что это диски и пока забил - сношу какой-нибудь комплект резины, куплю уже 14" резину и диски, тогда и тормоза сразу 14" какие-нибудь пиленга спорт. Сейчас 13" невентилируемые и менять их на такие же неохота.

PS да, с биением на скорости заезжал на гарантию, там сказали - тормозные диски, менять, и заказали их мне с завода. Но до их приезда гарантия прервалась, и я забил.
Димa
Из всего вышесказанного и вокруг прочитанного делаю вывод, что мне "повезло". А так долбило бы ещё руль неподецки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы