Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смешно о том, как я НЕ снял генератор...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Смешно о том, как я НЕ снял генератор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 06:52
Ответить с цитатой

Привет всем! Вобщем в связи с каким то непонятно маленьким напряжением подзарядки решил провести ревизию генератору. Открываю мурзилку, смотрю чего надо откручивать и приступаю за дело. Раскручиваю натяжной узел. Далее отворачиваю гайку нижнего болта и, как сказано в мурзилке,надо вытащить болт и вниз опустить генератор. В который раз удивляюсь инженерам ВАЗа - этот болт УПИРАЕТСЯ В ЛОНЖЕРОН. Или вернее в переход лонжерона в стенку ниже. Вобщем не вытаскивается он до конца. Как же мне теперь генератор этот снять?
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wadikkk



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбургская обл.
Авто: ВАЗ-2114 2005г.(продан)+kia rio hb at 2011г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:04
Ответить с цитатой

Vostrov
Недавно снимал.Снимается с нижним кронштейном вроде.Там три болта на 15.
Вернуться к началу
Wadikkk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:09
Ответить с цитатой

эээ
1 если есть защита сбрасывай переднию часть (на крабах открути отогни) грязезащиту тоже.
далее ляж под авто открути кронштейн генератора. Снимай генератор вместе с кронштейном. вниз
2 Либо давиш на двигатель вниз и добиваешься что б болт пошел ниже лонжерона. грязезащиту со стороны правого переднего колеса открутить для удобства.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:18
Ответить с цитатой

Была мысль снять вместе с кронштейном, но не оказалось ключа на 15. А скажите, этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора? Нет, все же весело наши авто ремонтировать:)
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:20
Ответить с цитатой

И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?Smile))))))))
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:21
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора

нет
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:26
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?Smile))))))))


Если есть желание пожалуста разбирай Smile
По делу одевается.
Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще. Но думаю ты не собираешься его часто ставить снимать. Good
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 07:59
Ответить с цитатой

Возник еще вопрос. Ремень был натянутый, но потрескавшийся. Могло ли это приводить к просадке напряжения при включении нагрузки? Может мне и не стоит снимать генератор.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 08:02
Ответить с цитатой

Ну если просадка то на сколько ниже нормы? тогда просто РН заменил бы на инже можно без снятия гены провернуть.
ремень - могла если он проскальзывал. А так замени но думаю дело не в ремне.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 12:19
Ответить с цитатой

Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damned_875



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 13:24
Ответить с цитатой

Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile
Вернуться к началу
Damned_875 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 14:11
Ответить с цитатой

пятнашка еще очень клевая машина по ремонтопригодности в сравнении с тем москвичом м 2140 например, у того почти каждый узел надо дорабатывать после замены было. Классика уже была чуть получш, но тоже не айс, так что самара и самара 2 еще достаточно продуманы. supercool
У меня был случай когда на гайке регулирующий натяжение ремня свернулась резьба - пришлось скидывать защиту и все остальное, снимать вместе с кронштейном, в итоге гайку с болтом заменил теперь просто болтом под ключ с хорошей шайбой.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 14:42
Ответить с цитатой

Damned_875 писал(а):
Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile

поясни технологию, пожалуйста?
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 15:24
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Damned_875 писал(а):
Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile

поясни технологию, пожалуйста?


Да он сильный очень походу раз болты гнет на ура.
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 16:15
Ответить с цитатой

На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 17:49
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.

дельный совет- скорее всего так и сделаю. Спасибо всем!
P.S. Как согнуть болт я и правда не знаю:))))))
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 18:00
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Как согнуть болт я и правда не знаю
И не надо.
НЕСТЕР писал(а):
У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить.
Именно так!Нужна лишь головка на 15.
Vostrov писал(а):
Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
Это где?На выводе(шпильке) генератора?Может ты не там копаешь!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 18:23
Ответить с цитатой

Это на БК 12.7 в. Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козий



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 19:57
Ответить с цитатой

Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.
Вернуться к началу
Козий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:05
Ответить с цитатой

Козий писал(а):
Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.

да, это была моя первая идея. Но я только поставил опору ТМ, так все чудненько собрал, что опять разбирать совсем не хотелось. Еще подумал, что надо было начать с генератора на просевшем движке:), но кто знал про такую засаду:)
Короче, снял как мне посоветовали выше, за что отдельное спасибо, открутил вместе с кронштейном. Одно омрачило это событие - сломал ключ-трещетку. Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:29
Ответить с цитатой

Vostrov
Будешь ставить генератор, переверни длинный болт, чтоб в следующий рза не маяться, все так делают...

Vostrov писал(а):
Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.


Дык контакты окисляются, но самое главное, что мне кажется, они не там просаживаются, где ты думаешь...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:46
Ответить с цитатой

Где же оно просаживается?
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 22:05
Ответить с цитатой

Чаще всего на клеммах, массах. Ты же нагрузку нехилую подрубаешь, а БК у тебя где-то в параллель негузке измеряет и просады ловит . Тебе и посоветовали непосредственно на АКБ или гене непосредственно замерять, потому что там контактов нагруженных нет практически .
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 22:41
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
но кто знал про такую засаду
Все,кто хоть раз снимал генератор.Теперь и ты знаешь
Vostrov писал(а):
сломал ключ-трещетку.
Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):
Где же оно просаживается?
Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):
Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 22:43
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
на АКБ или гене непосредственно замерять
Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы