Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Привет всем! Вобщем в связи с каким то непонятно маленьким напряжением подзарядки решил провести ревизию генератору. Открываю мурзилку, смотрю чего надо откручивать и приступаю за дело. Раскручиваю натяжной узел. Далее отворачиваю гайку нижнего болта и, как сказано в мурзилке,надо вытащить болт и вниз опустить генератор. В который раз удивляюсь инженерам ВАЗа - этот болт УПИРАЕТСЯ В ЛОНЖЕРОН. Или вернее в переход лонжерона в стенку ниже. Вобщем не вытаскивается он до конца. Как же мне теперь генератор этот снять?
Wadikkk
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Екатеринбургская обл.
Авто: ВАЗ-2114 2005г.(продан)+kia rio hb at 2011г.
Vostrov
Недавно снимал.Снимается с нижним кронштейном вроде.Там три болта на 15.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
эээ
1 если есть защита сбрасывай переднию часть (на крабах открути отогни) грязезащиту тоже.
далее ляж под авто открути кронштейн генератора. Снимай генератор вместе с кронштейном. вниз
2 Либо давиш на двигатель вниз и добиваешься что б болт пошел ниже лонжерона. грязезащиту со стороны правого переднего колеса открутить для удобства.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Была мысль снять вместе с кронштейном, но не оказалось ключа на 15. А скажите, этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора? Нет, все же весело наши авто ремонтировать
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?
))))))))
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Vostrov писал(а):этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора
нет
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Vostrov писал(а):И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?))))))))
Если есть желание пожалуста разбирай
По делу одевается.
Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще. Но думаю ты не собираешься его часто ставить снимать.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Возник еще вопрос. Ремень был натянутый, но потрескавшийся. Могло ли это приводить к просадке напряжения при включении нагрузки? Может мне и не стоит снимать генератор.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Ну если просадка то на сколько ниже нормы? тогда просто РН заменил бы на инже можно без снятия гены провернуть.
ремень - могла если он проскальзывал. А так замени но думаю дело не в ремне.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
Damned_875
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2115
Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
пятнашка еще очень клевая машина по ремонтопригодности в сравнении с тем москвичом м 2140 например, у того почти каждый узел надо дорабатывать после замены было. Классика уже была чуть получш, но тоже не айс, так что самара и самара 2 еще достаточно продуманы.
У меня был случай когда на гайке регулирующий натяжение ремня свернулась резьба - пришлось скидывать защиту и все остальное, снимать вместе с кронштейном, в итоге гайку с болтом заменил теперь просто болтом под ключ с хорошей шайбой.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Damned_875 писал(а):Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной.
поясни технологию, пожалуйста?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Vostrov писал(а):Damned_875 писал(а):Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной.
поясни технологию, пожалуйста?
Да он сильный очень походу раз болты гнет на ура.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
НЕСТЕР писал(а):На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.
дельный совет- скорее всего так и сделаю. Спасибо всем!
P.S. Как согнуть болт я и правда не знаю
)))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vostrov писал(а):Как согнуть болт я и правда не знаю
И не надо.
НЕСТЕР писал(а):У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить.
Именно так!Нужна лишь головка на 15.
Vostrov писал(а):Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
Это где?На выводе(шпильке) генератора?Может ты не там копаешь!
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Это на БК 12.7 в. Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.
Козий
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Из Губкина
Авто: 099 16v"серебристая ива" 2001
Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Козий писал(а):Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.
да, это была моя первая идея. Но я только поставил опору ТМ, так все чудненько собрал, что опять разбирать совсем не хотелось. Еще подумал, что надо было начать с генератора на просевшем движке
, но кто знал про такую засаду
Короче, снял как мне посоветовали выше, за что отдельное спасибо, открутил вместе с кронштейном. Одно омрачило это событие - сломал ключ-трещетку. Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Vostrov
Будешь ставить генератор, переверни длинный болт, чтоб в следующий рза не маяться, все так делают...
Vostrov писал(а): Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.
Дык контакты окисляются, но самое главное, что мне кажется, они не там просаживаются, где ты думаешь...
Vostrov
На форуме 16 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Где же оно просаживается?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Чаще всего на клеммах, массах. Ты же нагрузку нехилую подрубаешь, а БК у тебя где-то в параллель негузке измеряет и просады ловит . Тебе и посоветовали непосредственно на АКБ или гене непосредственно замерять, потому что там контактов нагруженных нет практически .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vostrov писал(а): но кто знал про такую засаду
Все,кто хоть раз снимал генератор.Теперь и ты знаешь
Vostrov писал(а): сломал ключ-трещетку.
Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):Где же оно просаживается?
Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):на АКБ или гене непосредственно замерять
Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы