Смешно о том, как я НЕ снял генератор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Смешно о том, как я НЕ снял генератор... Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 06:52
Привет всем! Вобщем в связи с каким то непонятно маленьким напряжением подзарядки решил провести ревизию генератору. Открываю мурзилку, смотрю чего надо откручивать и приступаю за дело. Раскручиваю натяжной узел. Далее отворачиваю гайку нижнего болта и, как сказано в мурзилке,надо вытащить болт и вниз опустить генератор. В который раз удивляюсь инженерам ВАЗа - этот болт УПИРАЕТСЯ В ЛОНЖЕРОН. Или вернее в переход лонжерона в стенку ниже. Вобщем не вытаскивается он до конца. Как же мне теперь генератор этот снять?
#2:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:04
Vostrov
Недавно снимал.Снимается с нижним кронштейном вроде.Там три болта на 15.

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:09
эээ
1 если есть защита сбрасывай переднию часть (на крабах открути отогни) грязезащиту тоже.
далее ляж под авто открути кронштейн генератора. Снимай генератор вместе с кронштейном. вниз
2 Либо давиш на двигатель вниз и добиваешься что б болт пошел ниже лонжерона. грязезащиту со стороны правого переднего колеса открутить для удобства.

#4:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:18
Была мысль снять вместе с кронштейном, но не оказалось ключа на 15. А скажите, этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора? Нет, все же весело наши авто ремонтировать:)
#5:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:20
И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?Smile))))))))
#6:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:21
Vostrov писал(а):

этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора


нет

#7:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:26
Vostrov писал(а):

И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?Smile))))))))



Если есть желание пожалуста разбирай Smile
По делу одевается.
Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще. Но думаю ты не собираешься его часто ставить снимать. Good

#8:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:59
Возник еще вопрос. Ремень был натянутый, но потрескавшийся. Могло ли это приводить к просадке напряжения при включении нагрузки? Может мне и не стоит снимать генератор.
#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 08:02
Ну если просадка то на сколько ниже нормы? тогда просто РН заменил бы на инже можно без снятия гены провернуть.
ремень - могла если он проскальзывал. А так замени но думаю дело не в ремне.

#10:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:19
Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
#11:  Автор: Damned_875Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 13:24
Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile
#12:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:11
пятнашка еще очень клевая машина по ремонтопригодности в сравнении с тем москвичом м 2140 например, у того почти каждый узел надо дорабатывать после замены было. Классика уже была чуть получш, но тоже не айс, так что самара и самара 2 еще достаточно продуманы. supercool
У меня был случай когда на гайке регулирующий натяжение ремня свернулась резьба - пришлось скидывать защиту и все остальное, снимать вместе с кронштейном, в итоге гайку с болтом заменил теперь просто болтом под ключ с хорошей шайбой.

#13:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:42
Damned_875 писал(а):

Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile


поясни технологию, пожалуйста?

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 15:24
Vostrov писал(а):

Damned_875 писал(а):

Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной. Smile


поясни технологию, пожалуйста?



Да он сильный очень походу раз болты гнет на ура.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 16:15
На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.
#16:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 17:49
НЕСТЕР писал(а):

На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.


дельный совет- скорее всего так и сделаю. Спасибо всем!
P.S. Как согнуть болт я и правда не знаю:))))))

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:00
Vostrov писал(а):

Как согнуть болт я и правда не знаю

И не надо.
НЕСТЕР писал(а):

У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить.

Именно так!Нужна лишь головка на 15.
Vostrov писал(а):

Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне

Это где?На выводе(шпильке) генератора?Может ты не там копаешь!

#18:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:23
Это на БК 12.7 в. Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.
#19:  Автор: КозийОткуда: Из Губкина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 19:57
Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.
#20:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:05
Козий писал(а):

Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.


да, это была моя первая идея. Но я только поставил опору ТМ, так все чудненько собрал, что опять разбирать совсем не хотелось. Еще подумал, что надо было начать с генератора на просевшем движке:), но кто знал про такую засаду:)
Короче, снял как мне посоветовали выше, за что отдельное спасибо, открутил вместе с кронштейном. Одно омрачило это событие - сломал ключ-трещетку. Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:29
Vostrov
Будешь ставить генератор, переверни длинный болт, чтоб в следующий рза не маяться, все так делают...

Vostrov писал(а):

Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.



Дык контакты окисляются, но самое главное, что мне кажется, они не там просаживаются, где ты думаешь...

#22:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:46
Где же оно просаживается?
#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:05
Чаще всего на клеммах, массах. Ты же нагрузку нехилую подрубаешь, а БК у тебя где-то в параллель негузке измеряет и просады ловит . Тебе и посоветовали непосредственно на АКБ или гене непосредственно замерять, потому что там контактов нагруженных нет практически .
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:41
Vostrov писал(а):

но кто знал про такую засаду

Все,кто хоть раз снимал генератор.Теперь и ты знаешь
Vostrov писал(а):

сломал ключ-трещетку.

Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):

Где же оно просаживается?

Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):

Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.

Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:43
dvm99i писал(а):

на АКБ или гене непосредственно замерять

Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU