Vostrov писал(а):этот кронштейн не является регулировочным элементом вылета шкива генератора
нетVostrov писал(а):И еще вопрос. Ремень меняется, старый просто скидывается, а новый одевается или надо тоже пол двигателя разобрать?))))))))
Если есть желание пожалуста разбирай
По делу одевается.
Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще. Но думаю ты не собираешься его часто ставить снимать. Damned_875 писал(а):Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной.
поясни технологию, пожалуйста?Vostrov писал(а):Damned_875 писал(а):Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил. Купил в магзине новый за 3 руб. и встаил другой стороной.
поясни технологию, пожалуйста?
Да он сильный очень походу раз болты гнет на ура.НЕСТЕР писал(а):На карбе 2 болта. Делал так-один приручивал снизу,другой ослабил на два оборота. И повернул гену слева вверх. Вытащил болт. У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить. Делал через вверх. Защиту не снимал. Гемор конечно. Но на ощуп,можно.
дельный совет- скорее всего так и сделаю. Спасибо всем!
P.S. Как согнуть болт я и правда не знаю:))))))Vostrov писал(а):Как согнуть болт я и правда не знаю
И не надо.
НЕСТЕР писал(а):У Вас скорей всего надо открутить два болта,а третий ослабить.
Именно так!Нужна лишь головка на 15.
Vostrov писал(а):Просадка до 12.7 вольта при включенных габаритах и карлсоне
Это где?На выводе(шпильке) генератора?Может ты не там копаешь!Козий писал(а):Поддомкрачивал движок, откручивал опору от кузова, опускал движок чуть вниз, вымал болт генератора.
да, это была моя первая идея. Но я только поставил опору ТМ, так все чудненько собрал, что опять разбирать совсем не хотелось. Еще подумал, что надо было начать с генератора на просевшем движке:), но кто знал про такую засаду:)
Короче, снял как мне посоветовали выше, за что отдельное спасибо, открутил вместе с кронштейном. Одно омрачило это событие - сломал ключ-трещетку. Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.Vostrov
Будешь ставить генератор, переверни длинный болт, чтоб в следующий рза не маяться, все так делают...
Vostrov писал(а): Знаю, что верить этому нельзя, но раньше меньше 13 не просаживалось по этому же БК.
Дык контакты окисляются, но самое главное, что мне кажется, они не там просаживаются, где ты думаешь...Vostrov писал(а): но кто знал про такую засаду
Все,кто хоть раз снимал генератор.Теперь и ты знаешь
Vostrov писал(а): сломал ключ-трещетку.
Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):Где же оно просаживается?
Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!dvm99i писал(а):на АКБ или гене непосредственно замерять
Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.