Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не держит холостой ход...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не держит холостой ход... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 20:28
Ответить с цитатой

Привет
Вопрос новичка, прошу отнестись с пониманием. 2108, 1.5, карбюратор, низкая панель.
С утра с вытянутым подсосом не заводилась, стартер крутил. Задвинул подсос и раскачал педалью газа, зачихала, завелась. По пути на работу стрелка экономайзера прыгала, вольтметр дрожал. Выкрутил свечи, вытер закрутил обратно, 2-я свеча была в масле. Вечером завел, работает хорошо, но холостые не держит, двигатель дергается, в темп загорается сигнализатор аккумулятора, экономайзер прыгает. Чуть подвытянул подсос все работает, холостые держит. В чем может быть проблема?
Спасибо.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 20:50
Ответить с цитатой

SolaruS
Наскидку.
1. Свечи (заменить)
2. Карбюратор (мыть, регулировать)
3. Подсос воздуха (через ВУТ и его шланг или под карбюратором)
4. Высоковольтные провода и система зажигания (трамблёр, бегунок)

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 20:56
Ответить с цитатой

andreyal553
А есть способы определить конкретную неисправность, кроме "на СТО"?

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:12
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):
А есть способы определить конкретную неисправность, кроме "на СТО"?

Необходим минимальный опыт и желание. Три пункта, из четырёх, легко сделать самому.
Пункт 1. Стоимость свечей не велика, а заменить не проблема. При наличии свечного ключа!
Пункт 2. Требует знаний и опыт обращения с карбюром. Лучше к профессионалам (если сам не уверен). Да и СО потом выставлять надо - по прибору.
Пункт 3. Проверить самому - легче простого. Отсоединить шланг ВУТа от впускного коллектора. Отверствие (во впускном коллекторе) заткнуть. Сравнивать работу двигателя с и без.
Пункт 4. Самому поменять провода - не проблема. Главное не перепутать порядок зажигания. Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин и бегунок заодно.
А лучше купить руководство по ремонту. Там всё это разложено по полочкам. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:25
Ответить с цитатой

andreyal553
п.1 поменял 1т.км. назад на "оригинал", думаю может попробовать заменить 2-ю, ту которая в масле была, что б проверить в ней ли дело?
п.2 руководство есть но сам не полезу, если б хоть под руководством чуть смыслящего...
п.3 как-то отшел шланг после заменны ГТЦ, совсем глохла, а сейчас холостые плавают но ехать можно.
п.4 вроде все целое, крышку не откручивал (см.п.2)

Ключевые слова неисправности: плавает холостой, загорается сигнальная лампа АКБ, 2-я свеча была в масле.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 21:38
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):
думаю может попробовать заменить 2-ю, ту которая в масле была, что б проверить в ней ли дело?

Заодно и зазор в свече проверь.
SolaruS писал(а):
п.3 как-то отшел шланг после заменны ГТЦ, совсем глохла, а сейчас холостые плавают но ехать можно.

Может трещина в шланге быть, машина при этом не глохнет, но двигатель работает неустойчиво.
SolaruS писал(а):
п.4 вроде все целое, крышку не откручивал (см.п.2)

Какже определил что всё целое не снимая крышки. Всё основное внутри Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 23:25
Ответить с цитатой

GSVNN
- Зазор в свече проверить нечем, щупа нет. Кстати где-то читал старые свечи можно восстановить оставив на ночь в каком-то моющем средстве!?
- А как определить что шланг треснул, если я вытяну его и машина совсем захлохнет?
- Можно поподробнее о снятии крышки как для "чайников", стянуть ВВ провода, открутить болты... есть ньюансы, последовательность, может клему с АКБ надо предварительно снять? И как понять что все в порядке если я не знаю как оно должно быть?

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 00:12
Ответить с цитатой

SolaruS
Что то я не пойму. Ответы на вопросы читаются? Или только вопросы задаются, а ответы - фиг с ними?
SolaruS писал(а):
- А как определить что шланг треснул, если я вытяну его и машина совсем захлохнет?

andreyal553 писал(а):
Отсоединить шланг ВУТа от впускного коллектора. Отверствие (во впускном коллекторе) заткнуть. Сравнивать работу двигателя с и без.

SolaruS писал(а):
- Можно поподробнее о снятии крышки как для "чайников", стянуть ВВ провода, открутить болты... есть ньюансы, последовательность, может клему с АКБ надо предварительно снять? И как понять что все в порядке если я не знаю как оно должно быть?

В таком случае есть прекрасные книги, из серии "Ремонтируем своими силами". С картинками и фотографиями. Подробно всё распИсано - что, как, зачем и почему нужно откручивать (закручивать), в какую сторону крутить и с каким усилием. Pardon
Или только к доктору.(на СТО)

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (02 Июля 2010 00:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 00:19
Ответить с цитатой

Кроме вышеперечисленного возможно:
1) неотрегулирован бензонасос
2) свеча в масле - нет компрессии нормальной - смотреть прокладку, направляющие клапанов, колпачки
3) элементарно прочистить жиклёр хх, и закрутить по правилам, - наверняка улучшит, как минимум.
4) Проверить клапан хх (маловероятно)
5) если масла жрёт - юбку поршня поломать могло
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 00:26
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин и бегунок заодно.

проездил более 5 ткм с треснутой крышкой, пока классиковод не увидел и не сказал, что я в дождь заглохну Smile - проверено, не заглох, но на всяк поменял
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 00:47
Ответить с цитатой

andreyal553
Конечно ответы читаются, огромное спасибо. Собираю максимум информации, а завтра буду применять на практике. Вопрос о шланге т.к. если шланг треснул, то заткнув впускное отверстие получим в любом случае два разных результата и определить не получится в шланге ли дело.
На счет крышки можно своими словами последовательность, в книжках не то. Я с техникой дружу, если кто раскажет разберусь.
BorisN
Плавают обороты только на холостом с утопленным подсосом. По последней замене масла не жрала вообще, но и со свечи не текло.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 01:16
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):
Плавают обороты только на холостом с утопленным подсосом.
Тогда завтра начни вот с чего - Выкрути на один оборот электромагнитный клапан холостого хода,не отсоединяя с него провод.Заведи.И медленным вращением клапана в разные стороны добейся хорошего устойчивого холостого хода.Если это удалось - значит его жиклер засорился.Выкручивай клапан совсем,снимай с него жиклер и продувай или прочищай его.Сборка в обратной последовательности,как в книжке пишут.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 08:11
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
проездил более 5 ткм с треснутой крышкой, пока классиковод не увидел и не сказал

Повезло просто. А можно было и остановиться наглухо.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 09:59
Ответить с цитатой

т808
а если скинуть с электромагнитного клапана проводок, как скоро должен заглохнуть авто? мгновенно, или поработает пару сек и глохнет?

у меня такая же беда..плавают обороты...карб

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexijinr



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 10:49
Ответить с цитатой

SolaruS
У меня недавно холостые тоже "уплыли"..
За день до этого заливал бензин в почти пустой бак, может грязь какая попала или бенз плохой...
Обычно я делаю так на горячую: меняешь 2 и 3 высоковольтные провода на свечах, снимаешь крышку воздушного фильтра, подсос утоплен. Заводишь. Педалькой газа не даешь машине заглохнуть, карб будет "стрелять", возможно грязь-вода-всякая хрень и вылетит...мне часто помогает. Называется "прочихАть".

Последний раз редактировалось: Alexijinr (02 Июля 2010 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:09
Ответить с цитатой

_083 писал(а):
поработает пару сек и глохнет

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 11:13
Ответить с цитатой

_083 писал(а):
у меня такая же беда..плавают обороты...карб
Сними шланг с вакуумкорректора трамблера и отрегулируй качество смеси на ХХ винтом в подошве карбюратора.Потом проверь УОЗ.Одень шланг на место.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 20:46
Ответить с цитатой

andreyal553
wwow
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 21:00
Ответить с цитатой

BorisN
А что удивляться? При трещине, в крышке трамблёра, движок может начать троить (в лучшем случае) или вообще заглохнуть и больше не завестись (худший случай).
По трещине пробивает искра и адьёс....

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 21:36
Ответить с цитатой

значит повезло
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 00:24
Ответить с цитатой

Манипуляции со свечами результат не дали, пришлось обратится к спецу он за пару минут проблему устранил, подкрутив что-то в карбюраторе, все работает но посоветовал обратиться на СТО для ремонта карбюратора. Что значит опыт.
_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 08:50
Ответить с цитатой

SolaruS
тонкой шлицевой отвёрткой и рукой?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 07:53
Ответить с цитатой

качество и количество ХХ?
_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SolaruS



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 12:23
Ответить с цитатой

BorisN
_083

да, отверткой и рукой. вчера почистили карб, посоветовали заправлятся на избранных заправках и лить 95-й.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 12:44
Ответить с цитатой

значит проблема решилась - чисткой и регулировкой карба...
Smile

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы