Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Визжит при заспуске - что это?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Визжит при заспуске - что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ollegazz



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 23:51
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 21074. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: запускаю двигатель, сразу же возникает какой то довольно громкий визг или свист (даже не знаю как обозвать), этот звук пропадает буквально через 5-10 секунд. Думал может ремень буксует, но сколько не смотрел при запусках буксований не заметил. Что это за звук?
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 23:55
Ответить с цитатой

А как ты заметишь буксование-то??? Скорее проскальзывание. Сними его вообще и попробуй завести. Если звук пропал - то ремень.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2010 23:58
Ответить с цитатой

Очень похоже на ремень.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 00:01
Ответить с цитатой

Ollegazz
Включи габариты, ближний, обогрев стекла и резко погазуй. Если ремень ослаблен - будет свистеть в момент набора оборотов
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 16:19
Ответить с цитатой

А если и со снятым ремнём свистопищит - стартёр.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 12:17
Ответить с цитатой

У меня такое было из-за ремня гены..
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine 96rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2010 13:45
Ответить с цитатой

тоже было такое - натянул ремень, визг пропал. Эта болезнь у всех по-моему была с новой машиной...
_________________
Вернуться к началу
RedLine 96rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ollegazz



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2010 16:22
Ответить с цитатой

Всем спасибо! И правда ремень подтянул и всё, визг пропал )))
_________________
-а может пешком ходить лучше?
-да ну, с машиной и ходить то не надо, ковыряешься под ней и все дела.....
Вернуться к началу
Ollegazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 16:55
Ответить с цитатой

Уважаемые. Тоже свистит, тоже при резком наборе оборотов. Подскажите как натягивать. В инете легкий поиск не дал результатов. можно ли натянуть без монтировки в одну.... в одно лицо) Скажем рукой натянуть за гену и зажать гайку. Или как он там натягивается? акум при этом снимать надо?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 19:24
Ответить с цитатой

я натягивал один, неудобно канеш, но делается
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 20:33
Ответить с цитатой

вставляешь одной рукой монтажку довольно длинную, другой рукой ослабляешь гайку, давишь на монтажку, затягиваешь гайку. Только не переусердствуй, а то быстро износится или лопнет вовсе. Натягивать это еще просто, вот снимать гену....... drrr
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 20:49
Ответить с цитатой

Я длиннной отверткой натягиваю ремень. Усилия хватает чтоб натянуть. Монтажкой можно перестараться.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 20:51
Ответить с цитатой

Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала, но не была затянута капитально. Потом пихаю между двигателем и геннадием лом (толстую железную проволоку d=40 mm, l =1500 mm Smile )и аккуратно двигаю генератор на сколько надо. Обратно он не уползает, потому что гайка закручена. Потом фиксирую гайку.

Монтажкой неудобно - она короткая, надо силу прикладывать. А лом труднее держать на весу, чем двигать им генератор ))
Главное чувствовать меру...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 00:53
Ответить с цитатой

Ремень генератора лучше не дотянуть, чем перетянуть. Благоприятнее будут себя чувствовать генератор и помпа.
Поэтому, если свистит при наборе оборотов, надо отпустить немного гайку, но так, что бы генератор не уполз обратно, и немного его сдвинуть в сторону натяжения. Миллиметров на 3-5. Чем - без разницы, лишь бы хватило усилия. Затянуть гайку. Потом проверить на отсутствие свиста. Если что - потом еще добавить.
Kot1985 писал(а):
акум при этом снимать надо?

Секс и гамак - вещи несовместимые. Аккум советую снять. Под ним - дырка в полке, через которую откручивается гайка.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catalyst



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 20:54
Ответить с цитатой

и от меня один вопросик по непонятным звукам, может кто скажет. Короче на ХХ что на холодном, что на горячем двигателе если подгазовывать несильно до 2000 об. допустим то все норм, если же газануть до 3000-4000 оборотов то слышен где то слева, то ли в двигле то ли под парпризом какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).

ps: клапана отрегулированы, зажигание и ХХ тоже, тяга у машины хорошая без провалов.
Вернуться к началу
catalyst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 21:18
Ответить с цитатой

catalyst писал(а):
под парпризом

What is it?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 21:23
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
catalyst писал(а):
под парпризом

What is it?

Торпедо, видимо, на одном из диалектов Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catalyst



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 21:53
Ответить с цитатой

видимо вы правы ) торпедо, парприз, панель приборов и прочая фигня ) так что это?
Вернуться к началу
catalyst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 22:14
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала,

Ну и зря,слушайте визг,пока мотор не прогреется,а со временем к зиме всегда его слышать будете при любом более менее резвом нажатии на газ,если нравится зачем чего то делать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 22:39
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Я ослабляю гайку, чтобы она гену ещё держала,

Ну и зря,слушайте визг,пока мотор не прогреется,а со временем к зиме всегда его слышать будете при любом более менее резвом нажатии на газ,если нравится зачем чего то делать.

Не понял,что вы имели ввиду. У меня визга нет (в любую погоду) и я писал как сделать, чтобы его нестало. Мне визг не нравится, как видимо и прохожим, которые аж подпрыгивают от этого ROFL
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 22:42
Ответить с цитатой

catalyst писал(а):
какой то посторонний шум/треск/цокание (но не такой как стучат клапана, звук более тонкий).

Цепь ГРМ . Когда в последний раз натягивалась .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catalyst



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Цепь ГРМ . Когда в последний раз натягивалась .


тысячу километров назад во время регулировки клапанов. Мастер еще сказал что машинке уже 12 лет, цепь практически не поддается натяжению, но чето там подтянул. А что это точно из за цепи? Нужно ли ее менять на новую, нужно ли менять звезды? либо что можно сделать со старой? и цена вопроса. А вообще на тачку не жалуюсь, летает оч даже бодренько Smile

+ еще интересно если менять цепу то может и ставить автонатяжитель типа Пилот?

Последний раз редактировалось: catalyst (31 Октября 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
catalyst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 14:09
Ответить с цитатой

catalyst писал(а):
А что это точно из за цепи?

Абсолютно, нет.
catalyst, а нет возможности послушать звук, подняв капот? Те, сам находишься снаружи, и "газуешь". Если не знаешь как, то попроси кого-нибудь "погазовать" из машины. По крайней мере, приблизительно локализуешь звук. Дальше уже можно будет думать. У меня мысль такая - если звук кажется из под торпеды, то, возможно, "поет" подшипник первичного вала КПП. Или же кончился выжимной.

To all. Насколько я знаю, цепь звенит при низких оборотах. А при увеличении их - звук пропадает. Если ошибаюсь, поправьте.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catalyst



На форуме 6 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 14:47
Ответить с цитатой

да в том то и дело что звук откуда то из под торпеды со стороны водителя, если поднять капот и газануть не слышно ничего, сеня заехал на СТО сказали цепь и ремень гены натянуты норм, он ниче не слышит. А причем здесь тот подшипник? ведь его проверяют при выжатом сцеплении, звук должен пропасть, а у меня зависит от оборотов двигателя
Вернуться к началу
catalyst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 15:11
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Вячеслав Карпов

Это я не тому написал,бывает Pardon !!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы