Страница 1 из 1
ASTONI
Начну с начала.
На 2112 генератор перестал выдавать напругу.Поменял регулятор,(поставил Калужский). Завел машину, борт.комп.показал 13,6, акк-р при этом был заряжен где-то на половину. Ну успокоился, вроде как всё в порядке, заглушил. Сегодня поехал на работу. Завел. напряжение-13,7. Через 15 мин, напряжение уже было 13,4. Включился вентилятор радиатора упало до 12,9. Выключился вентилятор напруга осталась 13,1. Дальше при поездке было 13-13,1. Но что интересно, при разгоне, где-то при 4000, напруга падает до 12,7. Почему так? Обороты вроде как больше значит и напряжение должно быть больше, а у меня всё наоборот.Кстати, потребители всё это время были выключены. Проверял ток утечки на выключенном авто, где-то 150мА, я думаю это нормально, с учетом сигнализации.
Сохатый
150 мА в режиме покоя очень много. Сигналка, если не глючная и не криво установленная потребляет примерно 20-30 мА. Но это к делу отношения не имеет. Ток утечки влияет только на то, как быстро разряжается аккумулятор если машина стоит.
Cobusca
Да забей ты на всё это,нормальное напряжение у тебя.Не идеально конечно,но терпимо вполне.
ASTONI
Да, как тут забить.Переживаю что снова может все повториться. На прошлой неделе надо было возвращаться домой с дачи. Поворачиваю ключ, "...а в ответ тишина..."!!! Вообщем, зарядил акк-р (до плотности 1,22, больше уже времени не было) и кое-как доехал до дома - 150 км. Когда ставил машину в гараж, то акк-р уже был на издыхании.
На другой день проверил весь генератор, как предписано в мурзилке, вроде как все нормально. Даже старый регулятор оказался рабочим.Дело наверное было в плохом контакте.Когда снимал регулятор и выпрямитель, то винты отворачивались без усилия. Но регулятор всё-таки сменил, раз уж купил.
Thomas
Cobusca писал(а):

нормальное напряжение у тебя


нормальное уважаемый это когда хотя бы 14,2-14.0 supercool
ну не как не 13,1-12,9
Дмитрий У.
Thomas писал(а):

нормальное уважаемый это когда хотя бы 14,2-14.0


Нормальное-это 13,9+/-0,5, если конечно не трехуровник стоит Smile
ASTONI
Замерь еще тестером напругу на клеммах АКБ
ASTONI писал(а):

Но что интересно, при разгоне, где-то при 4000, напруга падает до 12,7. Почему так?


Ну напруга в принципе не сильно от оборотов и зависит, не зря ведь РН стоит. У меня иногда проседает до 13,2 В, но это думаю нормально, термокомпесация мля. Если реально меньше 13 В-стоит уже заморочится с поиском неисправности.
truefill
Так жара же. Штатный РН снижает напругу при нагреве. Попробуй диод или трехуровневик.
ASTONI
Сейчас сходил, завел своё авто после 2 ч простоя, температура 50 гр., борт.комп. уже показывает 13,4-13,5. Неужели так температура влияет?. Да и ещё, на старом регуляторе одна ножка транзистора имеет цвета побежалости. Это нормально или нет? Или всё-таки криминал?
truefill
ASTONI
Меряй напругу тестером на клеммах АКБ. БК показывает напряжение во всей сети авто. Показателем зарядки является напряжение на АКБ. Сравни эти два напряжения - будешь удивлен.
Thomas
Дмитрий У. писал(а):

Нормальное-это 13,9+/-0,5, если конечно не трехуровник стоит


у мну ино таблетка, переделанная Драником gpn gpn
ASTONI
Для ALEX 1992.
Во время обеда замерю Smile , сейчас я на работе.
А насчет нагрева выводов транса регулятора что нить скажите.
truefill
ASTONI писал(а):

...Когда снимал регулятор и выпрямитель, то винты отворачивались без усилия....



Проверь контакты РН, зачисти их, привалочную плоскость, контакт провода кондера с плюсовым болтом гены. Подтяни все. Может из-за контакта РН грелся, щетки живые на старом РН?
ASTONI
Щётки нормальные, но контакт, возможно был плохой, (выше писал), т.к. винты отвернулись без усилия.
ASTONI
Для ALEX 1992
Замерил напряжение на работающей машине, на клеммах 13 В, т.е. разница небольшая.
truefill
Непонятно, если

ASTONI писал(а):

...На другой день проверил весь генератор, как предписано в мурзилке, вроде как все нормально...



может ремень не натянут? При правильно натянутом ремне напряжение на АКБ должно четко стоять на одном значении. Если гуляет напруга +-, то ремень недотянут. Обмотки звонил? Подкову?

Кстати, массы протяни и дополнительную косички от гены на кузов и от минуса АКБ на кузов.
pooh112
Cobusca писал(а):

Да забей ты на всё это,нормальное напряжение у тебя.Не идеально конечно,но терпимо вполне.


Да вот ни хрена подобного...
Имел сию проблему полтора года. Раз в неделю - две заряжал акум уносил домой так как он садился до недопустимого уровня. Ток утчк был в норме, Проверил ВСЁЁЁЁ!!!!! Гену, акум, проводку, сигналку, контакты.....
Решение проблемы оказалось простым до безобразия и за такие дефекты я б инженерам автоваза оторвал руки. Я ПЕРЕЦЕПИЛ провод массы с блока двигателя на КПП!!!!!!!!! И сразу пошла нормальная зарядка, акум больше не садится, заводится нормально.

Но вы не предсавляете скольких дензнаков и самое главное НЕРВОВ мне это решение стоило.

Ток утечки 150 мА это однозначно очень много...
1975
У меня по БК 13,3-13,5. На клеммах 13,7-13,9. АКБ апрель 2005, т.е. родной. ВОПРОС - почему разница такая и верить ли БК(роднгой, без кодов ошибок)?
za_k_on
Было нечто похожее. Завёл - вроде нормуль 14, 0 или 13,9. До работы доехал 12,5-12,9.
Посли изечения кучи тем (про заряд-разряд и методы чего-то там и ещё несколько похожих) менял и подкову, и РН (парочку родных ставил, трёхуровник). Проводил допминус от гены к шпильке адсорбера, допмассы в салон (на всякий пожарный). Заменил аккум. Всё помогало, но на день максимум.
Всё вылечилось заменой гены. Делов-то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы