AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335
И тут глянь
тык
Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Июля 2010 22:45), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а):Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335
низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):AMAROCK писал(а):Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335
низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет
А по мне, так очень вяжутся. Педалирует сильнее ? Пробовал на карбе душить мотор жиклерами ? - расход увеличивается. И насчет прошивок "эконом" почитай. И не тянет она у него.
А вот к доктору, конечно, желательно. Ему и в правду надо с Окти когонить.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Июля 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а):GPGriffin писал(а):AMAROCK писал(а):Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335
низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет
А по мне, так очень вяжутся. Педалирует сильнее ? Пробовал на карбе душить мотор жиклерами ? - расход увеличивается. И насчет прошивок "эконом" почитай. И не тянет она у него.
ладно, уговорил, пусть ещё помучается
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):AMAROCK писал(а):GPGriffin писал(а):AMAROCK писал(а):Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335
низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет
А по мне, так очень вяжутся. Педалирует сильнее ? Пробовал на карбе душить мотор жиклерами ? - расход увеличивается. И насчет прошивок "эконом" почитай. И не тянет она у него.
ладно, уговорил, пусть ещё помучается
Неееее)))) Я поправился))) Пусть копает Октю на предмет вменяемого диагноста. Так будет дешевле и я икать не буду. Ато окажется, что топливный фильтр наоборот поставил и насует мне уев в кАрму )))
Нуйена....пусть лучше к доктору...)))
Кстати, интерсно, с отключенным ДМРВ он ездить пробовал ?
ИGOРЬ
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Ачинск
Авто: ВАЗ 2112 2003г. 1.5V 16 клапанов
Voodi у меня такая жн проблемма. Ты не исправил её??
Voodi
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Авто: Десятка (104) 1.6 16v 2006
GPGriffin писал(а):Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
слыыыышь, ты за эти деньги уже раз 10 продиагностировался бы уже, чего тупишь? зайди на форум oktja.ru и поинтересуйся, кто из их братии к тебе ближе (город не указал кстати).
Приехал в специализированный сервисный центр, сняли форсунки и поставили на стенд и оказалось что они плохие поставили новые Siemens так как бош не подходят и машина сразу поехала и все стабилизировалось, показ Пр. двигатель и убавился расход топлива до нормы. так что у кого будет такая же беда проверяйте форсунки и не промывайте инжектер это ни чего не дает....
ИGOРЬ
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Ачинск
Авто: ВАЗ 2112 2003г. 1.5V 16 клапанов
Voodi писал(а):GPGriffin писал(а):Voodi писал(а):Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога
слыыыышь, ты за эти деньги уже раз 10 продиагностировался бы уже, чего тупишь? зайди на форум oktja.ru и поинтересуйся, кто из их братии к тебе ближе (город не указал кстати).
Приехал в специализированный сервисный центр, сняли форсунки и поставили на стенд и оказалось что они плохие поставили новые Siemens так как бош не подходят и машина сразу поехала и все стабилизировалось, показ Пр. двигатель и убавился расход топлива до нормы. так что у кого будет такая же беда проверяйте форсунки и не промывайте инжектер это ни чего не дает....
Ты понимаешь какая у меня проблема при 3500 оборотах двигатель отключается нет тяги после выкл\вкл зажигания двигатель становится в норму, а расход топлива нормальный (25 л. на 300 км.). У тебя не также было с оборотами? кроме расхода топлива.
Так если родные стоят бошавские форсунки то что можно Siemens поставить???
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
ИGOРЬ писал(а):Ты понимаешь какая у меня проблема при 3500 оборотах двигатель отключается нет тяги
Это может быть прежде всего из-за нехватки топлива, проверь давление, только во всех режимах, в том числе и на ходу во время "отключения двигателя".
Ну или тупо замени сетку бензонасоса и топливный фильтр, если давно не менял.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
salgal писал(а):У меня при проблемах с модулем чек не горел.тоже заводил трогался разгон и провал.
потому что, насколько помню, пропуски зажигания могут определяться только на ХХ.
ИGOРЬ
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Ачинск
Авто: ВАЗ 2112 2003г. 1.5V 16 клапанов
Gennadiy K писал(а):ИGOРЬ писал(а):Ты понимаешь какая у меня проблема при 3500 оборотах двигатель отключается нет тяги
Это может быть прежде всего из-за нехватки топлива, проверь давление, только во всех режимах, в том числе и на ходу во время "отключения двигателя".
Ну или тупо замени сетку бензонасоса и топливный фильтр, если давно не менял.
Ганял на диагностику сказали давление давит как на заводской, сетку и фильтр менял. Давление в рампе 3 очка.
Может сам насос на больших оборотах терять давление????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы