Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при замене ГРМ не совпадает метка на пол зуба
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> при замене ГРМ не совпадает метка на пол зуба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 13:19
Ответить с цитатой

Всем привет. Хотел спросить у знающих:менял ремень с роликами и помпой, но при совмещении меток обнаружил, что когда метки на распредвалах стоят на против крышки, то метка на шкиве коленвала на пол зуба, на 1-2 мм уходит вперед. Может на наших машинах есть какая-то погрешность:)?потому как только я не побывал менять, все равно такая же хрень и осталась. Может ли это влиять на зажигание, позднее или ранее и может ли машина от этого греться быстрей. Так как в какой то статье вычитал, что на температуру двигателя влияет какое установлено зажигание, только не помню про какой двигатель речь шла, карб. или инж. Sad
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 13:48
Ответить с цитатой

Уходит впускной вал,это нормально.Когда одеваешь ремень, ключом на 17 подворачиваешь вал против хода и он надевается на выпуск.Это на карбовых можно сбить зажигание.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 14:09
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
Уходит впускной вал,это нормально.Когда одеваешь ремень, ключом на 17 подворачиваешь вал против хода и он надевается на выпуск.Это на карбовых можно сбить зажигание.


т.е. я менять не буду ничего, так можно ездить?

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 14:47
Ответить с цитатой

Езди и не парься
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:00
Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:46
Ответить с цитатой

kapitan26

-1
Это неправильно, надо устранять.
1. Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре. Если ты уже помпу меняешь, а его еще ни разу не менял, вот из-за этого могут и метки не сходится (будешь менять - сравни с новым, зрелище впечатляет).
2. Еще метки могут не сходиться из-за левизны ремня (растяжимость, невыдержанный шаг и проч.).
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:49
Ответить с цитатой

ок:)всем спасибо
_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:51
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
1. Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре. Если ты уже помпу меняешь, а его еще ни разу не менял, вот из-за этого могут и метки не сходится (будешь менять - сравни с новым, зрелище впечатляет).
2. Еще метки могут не сходиться из-за левизны ремня (растяжимость, невыдержанный шаг и проч.).

+1

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:58
Ответить с цитатой

Jar писал(а):


-1
Это неправильно, надо устранять.
1. Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре. Если ты уже помпу меняешь, а его еще ни разу не менял, вот из-за этого могут и метки не сходится (будешь менять - сравни с новым, зрелище впечатляет).
2. Еще метки могут не сходиться из-за левизны ремня (растяжимость, невыдержанный шаг и проч.).


так, мнения разошлись... Дело в том что я менял все вместе, ролики правда на тысяч так 10 раньше. Причем пробывал разные ремни. А может такое расхождение быть вызвано тем, что что снимал для смены помпы шестерни распредвалов?я так понимаю у них зазор есть, как-бы они чуть-чуть,но гуляют, а при затяжке болтов крепящих их, уходят в сторону затяжки и в сумме набегают эти пол зуба? поправьте меня если я несу чушь:)

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 18:01
Ответить с цитатой

Я не про ролики, а про зубчатый шкив коленвала.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 18:12
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Я не про ролики, а про зубчатый шкив коленвала.


а-а-а, понял...не вогнал сначала. Хорошо,согласен с Вами, но недавно когда я менял перед этим, такого не наблюдалось, все было четко по меткам. Я решил еще раз поменять, в связи с тем что ремень жрало не по детски, причем два ремня. потом помпа накрылась-поменял, вот и занялся повторной заменой. А теперь не знаю в чем и косяк. Может ремень, помпа быть такими?

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 18:37
Ответить с цитатой

Изношенный шкив колена - большой любитель свеженьких ремней hehe
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 19:04
Ответить с цитатой

ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 20:06
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи



ок.тогда выложу лучше фотки.

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 04:07
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре

Неправда это Smile.
Вот шкив (а также болтик и ремень, но к делу это не относится), прошедший "сильно за 200" и на пару мм пропиленый выпавшим болтиком Smile.
По размерам (в зоне касания ремня) абсолютно идентичен новому.
http://s005.radikal.ru/i209/1007/13/0752377c8624.jpg

Впрочем это никак не означает, что автору темы не стОит обратить внимание на шкив коленвала.

А что касается несовпадения меток, у меня 2 версии:
1) "Кривой" ремень.
2) Неправильная установка ремня (если не фиксировать шестерни РВ, можно запросто ошибиться, т.к. весьма неудобно).

P.S. Коленвал лучше выставлять по метке на маховике через лючок в коробке (куда на карбовых машинах стробоскопом светили), там точнее получается.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (09 Июля 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 07:41
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):

ок.тогда выложу лучше фотки.


Но перед тем как фотографировать, сделай как это положено, два оборота коленвалом, проворачивая его на 5-й скорости за поддомкраченное колесо.

И 20-й зуб проверь.



p.s.
-Viewer-,
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.
Исправь, а то щас модераторы и влепят горчичник.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 09:29
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Неправда это Smile.


Найду свой - покажу фото = 2004 года выпуска, 90 ткм, истертая до вогнутости внешняя поверхность и острые края зубов.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 20:12
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):
Всем привет. Хотел спросить у знающих:менял ремень с роликами и помпой, но при совмещении меток обнаружил, что когда метки на распредвалах стоят на против крышки, то метка на шкиве коленвала на пол зуба, на 1-2 мм уходит вперед. Может на наших машинах есть какая-то погрешность:)?потому как только я не побывал менять, все равно такая же хрень и осталась. Может ли это влиять на зажигание, позднее или ранее и может ли машина от этого греться быстрей. Так как в какой то статье вычитал, что на температуру двигателя влияет какое установлено зажигание, только не помню про какой двигатель речь шла, карб. или инж. Sad

Автар, не парься.
Все в пределах допуска.
Ни у одной отечественной машины не видел , что б метки были тютелька в тютельку. А машин повидал достаточно.
На зажигание это никак не влияет, ибо на инжекторах отсчет вмт идет по шкиву генератора а он сидит на коленвалу.
Смещение меток влияет только на характер мотора. Т.е. лучше тянет снизу-лучше тянет на верхах. Это к стати о байках, когда два чела покупают одинаковые машины, но потом с удивлением замечают, что у одного она почемуто резвее,а у другого экономичней и т.д.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 22:07
Ответить с цитатой

zlexx
+ много.
От себя хочу добавить, специально пробовал метки не совмещать, как и на впускном так и на выпускном, на один зуб - разницы не заметил не в работе на ХХ не в движении. Мотор правда 124-й. Потом конечно все поставил по меткам. А на 1,5 16V возможно, разницу можно ощутить.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 22:29
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.

Спасибо, поправил.
За ссылку на "20й зуб" тоже спасибо. Люблю точность Smile.

Jar писал(а):
истертая до вогнутости внешняя поверхность и острые края зубов.

Эта (на фото) 2002-го.
Я так думаю, износ сильно зависит от количества попадающего туда мусора и самих ремней, вряд ли существуют "левые" китайские шестерни из пластелина, т.к. они и заводские не шибко твердые.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 22:35
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи





вообщем сфоткал, не знаю будет ли понятно, с фотиком неудобно там:) Шкив коленвала не фоткал, там совмещено с риской, а выложил снимок одного из распредвалов, второй идентичен.

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 22:36
Ответить с цитатой

блин, не получается скинуть, как это делается то?

[/img]

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 06:04
Ответить с цитатой

kapitan26 писал(а):

блин, не получается скинуть, как это делается то?


В курилке приличная инструкция была, как фотку выкладывать. Снесли тему, а жаль...

Короче, выкладываешь фотку в http://photofile.ru/index.php или в http://www.radikal.ru/.

Дальнейшие сумбурные инструкции здесь.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 11:20
Ответить с цитатой

kapitan26
Тебе же писали не парься.С разрезными шестернями валы уводят на зуб.
zlexx+100
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan26



На форуме 6 лет
Сообщения: 115
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: 2110, 1,5л, 16кл.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 20:54
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):

Тебе же писали не парься.С разрезными шестернями валы уводят на зуб.


:)да я уже меньше парюсь, но фотки то обещал выложить:)

_________________
Нет ничего более вечного, чем сделанное на время...
Вернуться к началу
kapitan26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы