Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия нагрузки нового авто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Последствия нагрузки нового авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AmfiB



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 09:59
Ответить с цитатой

Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте. Good
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??
Вернуться к началу
AmfiB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 10:03
Ответить с цитатой

Я бы сверху не стал еще грузить. А так ниче не будет, главное ехать аккуратно, осбенно на грунтовке и бездорожье. Ну и не крутить движок выше 3000 раз еще не обкатал машину
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 10:13
Ответить с цитатой

AmfiB
А что ей будет? Если двигло не крутить выше, чем сказано в таблице по обкатке автомобиля. И не перегружать. Пять человек и 40 кг. в багажнике - норма.
А вот
Dimorik писал(а):
Я бы сверху не стал еще грузить.

Согласен полностью.

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (09 Июля 2010 10:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 10:14
Ответить с цитатой

Я бы вообще пока обкатку не прошёл бы никого не возил бы и машину не грузил Wink
_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 10:26
Ответить с цитатой

AmfiB писал(а):
расстояние 150 км

значит трасса.значит после разгона нагрузка на двигатель практически такаяже как и на пустой.не топить тапку при разгоне,не крутить,и всё будет зандербись.
    а вот груз на багажнике на скорости больше 90та весьма нагружает движку аэродинамикой.проверено,если без лодки то хавает по трассе 6.5-6.8 то с лодкой 10-11 при томже скоростном режиме.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 13:15
Ответить с цитатой

AmfiB писал(а):
Может тема баян, но по поиску почти ничего не нашел. Может быть не увидел, сильно не ругайте. Good
Машина новая 2115, пробег приближается к 1000. Вопрос вот в чем: в машине пять человек, багажник загружен, расстояние 150 км, в том числе небольшой участок по грунтовке и бездорожью, какие последствия могут быть и в чем проявляются от таких поездок, учитывая что машина ещё даже 1-ое ТО не прошла. Или ничего не будет и можно ещё багажник сверху нагрузить??

Пока пружины не просели ничего страшного, но лучше проверить предварительно, у меня после 10 тыс. пробега троих сзади уже не выдерживала машина... Багажники не перегружай весом, не гони (тормозить намного хуже будет с весом), разгон делай плавным, за оборотами не гонись, но и в натяг не пускай двигатель.
Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 13:52
Ответить с цитатой

Я частенько по 300-400кг груза + пассажира вожу и ничего страшного, хотя пробег уже 126к )
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 13:57
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...

Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 14:27
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Batman_1976 писал(а):
Хотя ИМХО Самара не расчитана на перевозку таких грузов...

Наши машины на перевозку грузов и рассчитаны!

Про классику, десятку соглашусь, но не как не 15-ка
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 14:57
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
и ничего страшного, хотя пробег уже 126к

потому и не страшно что 126тык,у автора на обкатке и такие грузы\нагрузки НЕ есть АЙС,имхо,после 30-ти тыков(считается период обкатки\притирки трущихся\движущихся механизмов) если все пучкем,пожалуста,используй авто как тебе заблагорассудиться(без фанатизма),мое имхо,у каждого своя голова так=же как и авто supercool

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 15:42
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
но не как не 15-ка

машина для того и нужна,чтоб мне удобно было Smile коль жалезная пущай возит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 15:59
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
коль жалезная пущай возит

Good ,правда наблюдал покруче,салон, +багажник, насыпом овощи(огурцы,редиска,капуста,быват и картошка) тонна с "гаком" и ниче,прут люди,не жалея "стального коня" hehe

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 16:37
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
и ниче,прут люди,не жалея

телепоном щёлкал.там картошки под крышу,стояло около овощного магаза ROFL

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 16:53
Ответить с цитатой

Для этого прицеп есть.Smile я когда в деревне сено вожу.Smile
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2010 09:45
Ответить с цитатой

прицеп?... wwow на ласточку? Razz - извращенцы и насильники!!! nea
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 08:55
Ответить с цитатой

rg-45
Садизм какой то... Как она бедная по швам то еще не трещит?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kireev



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 17:51
Ответить с цитатой

Народ ссори за оффтоп, но при обкатке двигателя образуется зеркало на поршневой и блоке целиндров, при натяжном использовании автомобиля, тоесть на низких оборотах на зеркале могут образовываться микроцарапины и микротрещены!!! Ведь у многих есть опыт неудачной эксплуатации двигателя до 10000, а сервис мены разводят руками и выставляют вам счет за ремонт!!! Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!
Пол года назад я поставил кстати на ваз турбину от сааба, а как вы знаете турбинке нужны повышенные обороты и за пол года ни компресия не упала ни масло не жрет!!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
kireev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 18:16
Ответить с цитатой

kireev

а подробнее про турбину?

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 19:31
Ответить с цитатой

Да ничего особенного не будет, если все нормально протянуто. Только на малых оборотах "не дави". Второй режим обкатки - 2500-3000 вроде. Большие нагрузки - ускоренный износ ходовой (пружины, аммортизаторы, сайлентблоки...). С другой стороны - пусть прирабатывается, ТО1 заставить получше сделать, как раз "в рабочих положениях" детали будут.

Эмпирически - можно грузить пока между задним колесом и ребром колёсной арки "входят" два пальца. Ну, и - постараться больше грузить на ось, не перегружая задний свес.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kireev



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 21:26
Ответить с цитатой

Konokrad
Турбина требует высоких оборотов двигателя, у меня например холостой 1020 оборотов, нормально тронуться надо оборотов примерно до 2000 дать, а сама она начинает нагнитать после 3500 оборотов, соответственно от турбины приход идет с 3500 и до отсечки!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
kireev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 22:13
Ответить с цитатой

ИМХО "самары" не требуют обкатки. Пупиль-сель-поэхаль, как говорят братцы-армянцы. Я-бы в нульцевый мотор налил-бы мобил1 и не парился-бы.
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 23:14
Ответить с цитатой

А я все таки выдержал режимы обкатки. Да и после ТО1 примерно в том же режиме (скажем так, без явного ущерба динамичности). Тысячам к 5ти машинка "побежала" (ттт). Не пожалел, что чуть "позанимался" и обкатал.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 14:26
Ответить с цитатой

kireev писал(а):
Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!

Согласен, что 3000 об. - это мало, т.к. после переключения передачи на повышенную, двигатель работает в натяг, но 5000 об. ИМХО многовато. Я обкатывал машину до 8000 км, перед переключением передачи крутил двигатель до 4000 об., но поехала она только после 15 тыс. км. Пробовал один раз ее разогнать, получилось 190 км/ч. по спидометру, 182 км/ч. по компьютеру. Запас хода педали еще был, но дальше давить уже невозможно, машина взлетать начала...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5151
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 14:58
Ответить с цитатой

kireev писал(а):
Мой совет, двигатель обкатывать не 3000 оборотах а наболее поввышенных, 4000-4500!!!!! И кстати бывает и такое что после обкатки машина просто не тянет и свыше 130 км\ч не едит, так вот это последствия обкатки приписанной заводом изготавителя!!!! Я свой ваз с новья эксплуатировал как будто он у меня прошол обкатку, форд фокус также мне дилеры рекоминдовали не выше 3000 оборотов, но я на нем ездил от 5000 до 6000, и уже второй год все работает как положено, и валит он у меня дай бог каждой!!!!!!
А на вазе у меня пробег 130 тыщ и не разу ни чего с ним не делалось, только всвоевременная замена расходников, компрессия визде по 13.5!!!! Так что решайте вы какой авто вам нужен, пенсионерский который еле едит или который при необходимости будет валить!!!!

Я всегда поддерживал рекомендации производителя, но тоже не понимаю, почему выше 3 тыс крутить нельзя. Ну крутанул до 4-5, что конкретно поменялось? Как мне кажется наоборот лучше даже, мотор смазывается как положено Smile Сейчас по-моему все моторы на заводе моточасы накручивают, а требование обкатки чисто исторически сложившееся.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы