Страница 1 из 1
Konokrad
короче сымал панель, отсоединял трос подсоса. когда поставил все взад - получил такой сабж.
это еще при том что заслонка едва-едва закрыта. При полностью открытой (подсос утоплен до упора) - не заводится вообще.

Может ли это быть из-за того что орудуя при установке панели вниз башкой возле педалей я случайно нажимал на акселератор? Больше на ум ничего не идет, т.к. карб я ВООБЩЕ не трогал кроме отсоединения\присоединения троса.
Suse
смотри тросс...перетянул скорее всего!
Сними кастрлулю...погляди заслонку,отрегулируй подсос!
Цитата:

случайно нажимал на акселератор



бредятина!!!!! pst hehe ROFL wwow lol1
Konokrad
кастрюля снята, трос не мог перетянуть - потом вручную заслонку двигал.

Игла могла зависнуть когда на педальку нажал?
kazak1102
Konokrad писал(а):

Игла могла зависнуть когда на педальку нажал?


Нет...
Если карб не трогал, и до того было всё нормально, шупай провода... Когда снимаешь провод с клапана ХХ, щёлкает...? Клапан работает...?
А заслонка ГДС-1 закрыта, вообще, или мож открыта во всю, мож трос где захлеснуло...?
Konokrad
kazak1102 писал(а):

Konokrad писал(а):

Игла могла зависнуть когда на педальку нажал?


Нет...
Если карб не трогал, и до того было всё нормально, шупай провода... Когда снимаешь провод с клапана ХХ, щёлкает...? Клапан работает...?
А заслонка ГДС-1 закрыта, вообще, или мож открыта во всю, мож трос где захлеснуло...?



я потом трос вообще скинул.

ручками заслонку открыл (до щелчка шарика), потом чууууть-чуть подзакрыл - заводится и сразу турборежим.
клапан щелкает, все норм.

а что будет если долго педаль газа нажата была на заглушенной машине?
kazak1102
Konokrad писал(а):

а что будет если долго педаль газа нажата была на заглушенной машине?


Ничего не будет... Дроссельная заслонка не зависла в открытом состоянии...? Проверь... Я о ней говорил, не о воздухе...
т808
kazak1102 писал(а):

Дроссельная заслонка не зависла в открытом состоянии...?

Зависла заслонка 2-ой камеры.Нажми пальцем на ее клювик.А зависать она может от перетяжки гаек крепления карбюратора и коробления его подошвы.
Konokrad
во 2 камере заслонка не зависла, трос не перехлестнут.
что еще может быть? карб снял, припер домой.
еще момент. не так давно (в марте, но не ездил совсем после этого) чистил карб со сменой резинок-мембран. поставил, но особо не регулировал, т.к. хотел ехать на СТО регулировать по газоанализатору.
т.е. качество\количество путем не выставлено и она не глохла когда фишку сдергиваешь с клапана хх.

хх в районе 1000, заводилась с отлично. откуда может ТАК литься?
kazak1102
Konokrad писал(а):

т.е. качество\количество путем не выставлено и она не глохла когда фишку сдергиваешь с клапана хх.


1. Не докручен клапан ХХ... Мимо жика льёт...
2. Диафрагма ЭМР... Но скорее первое...
Konokrad
kazak1102 писал(а):

Konokrad писал(а):

т.е. качество\количество путем не выставлено и она не глохла когда фишку сдергиваешь с клапана хх.


1. Не докручен клапан ХХ... Мимо жика льёт...
2. Диафрагма ЭМР... Но скорее первое...



хм. это может быть. я боялся сорвать резьбу, поэтому сильно не закручивал. Можно сказать что он от руки закручен + 1/2 оборота ключом.

бигсэнкс за наводку. я все равно побидю.
kazak1102
Konokrad писал(а):

Можно сказать что он от руки закручен + 1/2 оборота ключом.


Снимаешь резинку с клапана, вкручиваешь, считая обороты (можно засечку сделать... Потом с резинкой в то же положение и ещё чуток, на пару градусов ключём...
Konokrad писал(а):

боялся сорвать резьбу


Правильно боялся... gpn
Konokrad
т.е. через этот жиклерчик хх могло переливаться столько бенза, что холостой ход был в красной зоне?
kazak1102
Konokrad писал(а):

т.е. через этот жиклерчик хх могло переливаться столько бенза, что холостой ход был в красной зоне?


Токо при зависшей заслонке или (где-то) подсосе воздуха... Лило бы и из ХХ и из переходной системы... Но воздух нужен... Да и то, насчёт красной зоны, я в сомнениях...
По-любому, если красная зона, то и бенз льёт, и воздуха хватает... Там и копать следует... Возьми карб рабочий у друга и попробуй...
т808
Konokrad писал(а):

что холостой ход был в красной зоне?

А шланг на ВУТ не оторван?Вместе с недовернутым жиклером клапана при этом обороты ХХ будут сильно завышены и эконометр уйдет в красную зону.
antoha-spb
может просто тросик не правильно настроен?
Подсос убран полностью- заслонка полностью открыта, проверить не кривой ли тросик.
Konokrad
дело значит вот какое.

между салоном и моторным отсеком есть такая втулка резиновая, через нее трос проходит. вот она из гнезда немного (1,5см) вышла и поднатянула трос. с виду все норм было - заслонка 2 закрыта, 1-я ПРИоткрыта - как и должно быть.

Короче зря я карб сымал )
т808
Konokrad писал(а):

вот она из гнезда немного (1,5см) вышла и поднатянула трос.

А что,провис троса газа на глаз и на ощупь не виден что ли?Если на 1,5см трос вытянут,то это далеко не ПРИОТКРЫТА!
Konokrad
т808 писал(а):

Konokrad писал(а):

вот она из гнезда немного (1,5см) вышла и поднатянула трос.

А что,провис троса газа на глаз и на ощупь не виден что ли?Если на 1,5см трос вытянут,то это далеко не ПРИОТКРЫТА!



ну, у меня глаз не настолько зоркий чтоб сразу вычислить чуть натянутый трос. поэтому пошел долгим путем. как-то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы