Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НС-синтез (гидрокрекинг) или сага о "синтетике"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> НС-синтез (гидрокрекинг) или сага о "синтетике" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 10:04
Ответить с цитатой

Наткнулся на занимательную статью. Многим эта тема давно известна, но тем не менее

Цитата:

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!


http://camion.com.ua/article/full/id=62
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 11:16
Ответить с цитатой

Berkut_Spb
Согласен, но все таки мне кажется, что лучше для машины качественный настоящий гидрокрекинг чем паленая синтетика.
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 15:23
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
лучше для машины качественный настоящий гидрокрекинг чем паленая синтетика.

скажу больше, лучше для машины качественная настоящая минералка, чем паленая синтетика.

_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 15:50
Ответить с цитатой

А при чем тут вообще сравнение паленой синтетики или настоящей минералки? Топик скорее о маркетинге - обманывающем обывателя не более. Я против НС-синтеза ничего против не имею, но то что его впаривают как синтетику обидно )))
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 13 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 15:59
Ответить с цитатой

Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 20:36
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.

Это очень спорное утверждение. В линейке масел от любого производителя идет:
4. минералка
3. п/с
2. НС-синтез
1. синтетика
Что касается тестов о срабатывании присадок то я их не видел.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 22:12
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.

Хоть раз в год, а масло поменять надо.
Даже в мануале написано.
Этож как так не любить машинку свою cry

Berkut_Spb писал(а):
4. минералка

3. п/с

2. НС-синтез

1. синтетика

Именно так все и есть,на первом месте-синтетика.
тоже в этом уверен rlzz
Еще думаю, что HC-синтез по качеству ближе
к синтетике, чем минералка к п/с
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 22:37
Ответить с цитатой

А для "ВАЗ"-овских двигателей мне кажется гидрокрекинг в эксплуатации будет даже лучше синтетики.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 11:04
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.


А как быть с этим???

LM Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. Проверенно на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.

Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 13 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:11
Ответить с цитатой

Ребята, я же ж ваш, не буржуинский... И может меня забанят за не корректное поведение , но вот выкладка, там ребята по маслу перетирают, все как у нас, но есть пара-тройка гуру, не буду их пиарить, но за три примерно месяца читки тово сайта я с ними определился. Они, конешно, все япы в основном, но о маслах рассуждают грамотно, а цикл Отто еще никто не отменял... http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
Там правда Лука и ТНК в обсуждении нету...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 13 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 23:14
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
Хоть раз в год, а масло поменять надо.

Даже в мануале написано.

Этож как так не любить машинку свою

Почему ж не люблю? На полусини кажинный год независимо от пробега менял. А потом в ЗР прочитал, что можно синь лить при малых пробегах и не менять до 2 лет - на то она и синь, чтоб не окислятся. А то, что выяснилось, что сини то настоящей в линейке Лука нету - так то не моя вина...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы