Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Наткнулся на занимательную статью. Многим эта тема давно известна, но тем не менее

Цитата:


Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!



http://camion.com.ua/article/full/id=62
lagoda
Berkut_Spb
Согласен, но все таки мне кажется, что лучше для машины качественный настоящий гидрокрекинг чем паленая синтетика.
snatch75
lagoda писал(а):

лучше для машины качественный настоящий гидрокрекинг чем паленая синтетика.


скажу больше, лучше для машины качественная настоящая минералка, чем паленая синтетика.
Berkut_Spb
А при чем тут вообще сравнение паленой синтетики или настоящей минералки? Топик скорее о маркетинге - обманывающем обывателя не более. Я против НС-синтеза ничего против не имею, но то что его впаривают как синтетику обидно )))
ГенВик
Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.


Это очень спорное утверждение. В линейке масел от любого производителя идет:
4. минералка
3. п/с
2. НС-синтез
1. синтетика
Что касается тестов о срабатывании присадок то я их не видел.
lagoda
ГенВик писал(а):

меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.


Хоть раз в год, а масло поменять надо.
Даже в мануале написано.
Этож как так не любить машинку свою cry

Berkut_Spb писал(а):

4. минералка

3. п/с

2. НС-синтез

1. синтетика


Именно так все и есть,на первом месте-синтетика.
тоже в этом уверен rlzz
Еще думаю, что HC-синтез по качеству ближе
к синтетике, чем минералка к п/с
Wanderlust
А для "ВАЗ"-овских двигателей мне кажется гидрокрекинг в эксплуатации будет даже лучше синтетики.
Rivet
ГенВик писал(а):

Я читал, что при лучших на момент залива свойствах масла по сравнению с минералкой (почти что чистая синтетика), гидрокряк срабатывается гораздо быстрее ее (минералки). Чуть не в 2 раза. И от этого подлежит более частой замене по сравнению с минералкой или синью. Что при наших ценах на него делает его небюджетным. Одно время парился этим, потом забил и меняю раз в 2 года, по пробегу получается 7-8 тык.



А как быть с этим???

LM Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. Проверенно на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.

Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла.
ГенВик
Ребята, я же ж ваш, не буржуинский... И может меня забанят за не корректное поведение , но вот выкладка, там ребята по маслу перетирают, все как у нас, но есть пара-тройка гуру, не буду их пиарить, но за три примерно месяца читки тово сайта я с ними определился. Они, конешно, все япы в основном, но о маслах рассуждают грамотно, а цикл Отто еще никто не отменял... http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
Там правда Лука и ТНК в обсуждении нету...
ГенВик
lagoda писал(а):

Хоть раз в год, а масло поменять надо.

Даже в мануале написано.

Этож как так не любить машинку свою


Почему ж не люблю? На полусини кажинный год независимо от пробега менял. А потом в ЗР прочитал, что можно синь лить при малых пробегах и не менять до 2 лет - на то она и синь, чтоб не окислятся. А то, что выяснилось, что сини то настоящей в линейке Лука нету - так то не моя вина...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы