Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор троит после пробега ~10км

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Инжектор троит после пробега ~10км вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
znickbar



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 20:20
Ответить с цитатой

Здравсвуйте, такое дело:
машина заглохла в пробке (обороты иногда плавают и может заглохнуть на нейтрали, но приборы горят), и не заводилась пока не остыла до 75градусов, так и продолжалось пока не промыли дрос.заслонку, проверили датчики, проверили насос, свечи, вроде фильтры проверили, чек не горит и ошибок комп не выдает, но ничего не менялось, пока не отправился на другой сервис остывшим, но когда приехал проблема пропала... обрадовался я конечно! Но проехав км ~10 появился незначительный стук (позможно клапана) и начало дергать двигатель, разгона нет, обороты выше 2000 об/мин не поднимаются и дергает сильнее и сильнее. Доехал на сцеплении, поменял ВВ провода, модуль зажигания. Из гаража на холодную заводится и едет ~10 км и потом начинается, но иногда можно съездить на дачу это 50 км, но все равно начинает дергать машину двигателем. Что это такое может быть?
ps Масло, кстати, уходит. В свечном колодце чуток есть. ваз 2115 2002г.в. двиг. 2111
Вернуться к началу
znickbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2010 21:50
Ответить с цитатой

для начала померяй компрессию.сначало на холодном ,потом на холодном влив по 20 грамм масла в цилиндр,потом на прогретом.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
znickbar



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 12:54
Ответить с цитатой

Компрессию померили, разница в давлении максимум примерно 3 очка, но не менее 10. т.е. в 1-ом 14, 2-ом 11, в 3 и 4 не видел но механик сказал что норм. И это можно выровнять регулировкой клапанов.
На сервисе ваза сказали что тупят мозги и предложили под залог попробовать новые мозги, поездить на них дня 2. Сейчас машину стало трясти и нет динамики и без пробега 10км, но заехав к одному в гараж типо механику, он открутил колпачек какой-то черный с той штуки где форсунки и пытался надовить туда, но я его остановил и он закрутил обратно. Не знаю конечно имело ли смысл это отвинчивание, но завелась машина хорошо, и поехала как на прочищенном инжекторе, правда не долго, менее 500метров, и снова стали перебои...
ps инжектор чистили в конце этой зимы.
Вернуться к началу
znickbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 13:19
Ответить с цитатой

Большой разброс компрессии по цилиндрам.. разница допустима не более 1 очка. Для начала отрегулируй клапана
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 14:35
Ответить с цитатой

Если б мозг тупил, то ошибку бы выдал.

znickbar писал(а):
но механик сказал что норм

Нормально - это когда все горшки одинаково давят.
Что-то сервис похоже сомнительный...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 20:06
Ответить с цитатой

znickbar писал(а):
3 очка,

много
znickbar писал(а):
И это можно выровнять регулировкой клапанов.

если не прогорел
znickbar писал(а):
На сервисе ваза сказали что тупят мозги

чтото очень сомнительный диагноз.
znickbar писал(а):
колпачек какой-то черный с той штуки где форсунки

там клапан через который проверяется давление в рампе.
znickbar писал(а):
и снова стали перебои...

а не РДТ нам мозг тут парит?может пережать ему вакуум Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
znickbar



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 12:22
Ответить с цитатой

на данный момент, переключил ВВ провода на старый Модуль Зажигания и поменял свечи, проблема осталась. Новый модуль просто висел на проводах, заметил, если модуль ложить в определенное положение, то проблема уходила, и машинка ехала как новая, но прям в движении (например 110км/час) мощность резко падала и скорость постепенно уходила вниз, и моментами мощность полностью возвращалась и машинка летела снова 110.
С компрессией ничего не делал, двигатель работает на отлично. Не вижу смысла отдавать денег на сервис. Кажется что проблема в системе зажигания, но не в устройствах, а в проводке, но как найти не знаю. Есть варианты как прозвонить цепь?
ps или я не прав.
Вернуться к началу
znickbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3528
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 14:26
Ответить с цитатой

Провода от форсунок идут в одну розетку типа, в этой розетке контакты от перепада температур расширяются иногда - разобрать посмотреть и подогнуть плотнее надо. На штекер Мз тоже можно посмотреть.
И эбу новый вы пробовали или нет, непонятно? В эбу может ключи зажигания никак доконца неумрут, снимите эбу да рассмотрите плату мож чё обгорело.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
znickbar



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 11:55
Ответить с цитатой

Прочистил контакты к модулю зажигания и помыл двигатель (забыл однажды крышку с маслом закрыть), машинка ездит норм, обороты набирает... но иногда, кажется, что набирает обороты быстрее нормы, с чем связано не знаю.
Вернуться к началу
znickbar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3528
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 14:48
Ответить с цитатой

Быстрее нормы это сцепление обычно виновато.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы