Страница 1 из 1
Ажур
У моей машинки 2111 набежало 90000. Решил планово поменять ГРМ и ролик(это уже 3-я замена). В Автомире заменили, но при снятии ремня ГРМ, шкива привода генератора я заметил, что внизу все загажено маслом, обратил на это внимание мастера. Тот глазом не моргнув, работу по замене ГРМ закончил, все собрал, но предупредил, что надо бы сальники поменять, а то масло попадет на новый ремень и ремню капец. Но сразу почему-то менять их не стал, сказал, заезжайте через некоторое время, у нас все по записи.
Через некоторое время(500 км) я заехал, мастер опять снял ремень, ролик, сказал, что все нормально и приступил к замене сальников. Для этого надо было снять ГРМ, ролик, а главное, - шкивы распред и колен вала.
Я за всем процессом наблюдал, стоял рядом, и очень удивился, когда мастер стал снимать шкивы не при помощи съемников, а при помощи мощной отвертки или зубила и молотка. Я спросил, а так разве можно делать, вал и шкиф не повредятся, - на что был получен авторитетный ответ, что конечно можно, ничего не повредится.
Сальники мастер заменил, но предупредил, что запчасти сейчас такие, что даже новый сальник может потечь в любой момент, даже через 10 км и тогда надо все переделывать по новой. Поэтому надо периодически снимать кожух ГРМ и осматривать масляные течи.
Проездил я после замены сальников километров 300, регулярно осматривая состояние сальников и в результате оказалось, что масло то больше не течет, но зато ремень повело внутрь в сторону двигателя, он самопроизвольно налазит на внутренний буртик ролика и в итоге примерно 3 мм ремня просто съелось и все пространство под кожухом засыпано резиново-тканевой смесью.
Вот тебе и улучшил, называется, состояние автомобиля. Позвонил мастеру на мобильный, - говорит, ну и что, это ролик попался бракованный, приезжайте будем менять все по-новой. за мой счет естественно. Почему-то до этого мне дважды меняли ГРМ и ролики и ничего никуда не вело и не ело, а тут, - пожалуйста. Правда тогда шкивы не снимали, может быть в этом то и есть причина?
Почитал тематические конференции на эту тему, поговорил с продавцами в АВТО-49, Руси, Кемпе, - оказывается тут может быть масса причин, и дело вовсе не в ролике(ставил, кстати вологодский VBF фирменный, ремень Балаковский), а судя по всему мог и мастер накосячить, - погнуть шпильку у ролика, перекосить или покривить один или оба шкива, попортить посадочное место на валу, снимая их отверткой и молотком. Помпу он покрутил рукой и сказал, что нормальная, не течет, не бьет.
Может быть конечно и просто выработались от износа зубья на шкиве коленвала, но больно уж проглядывается причинно-следственная связь между их снятием-установкой для замены сальников и уводом ремня после этого.
Так что поеду(если доеду конечно на таком ремне) в третий раз в этот сервис на ту же тему - ставить новый ГРМ, ролик, а также шпильку, шайбу, оба шкива(прикупил новые, чтобы уж наверняка ремень не ело).
Плохо, что гарантию они практически на дают, списывая все на некачественные запчасти(которые клиент привозит сам, в виду их отсутствия или чрезмерной дороговизны на складе Автомира), и не оформляя должным образом квитанции на все проделанные работы(деньги берут на карман, а в квитанциях пишут - диагностика).
Некоторую скидку при этом дают относительно своего завышенного прайса, но скидка эта потом выходит боком, потому что официально ничего не предъявишь, да даже , если бы и была квитанция,- доказать практически ничего не возможно, - кто будет проводить экспертизу ролика, шпильки, соосности валов и пр. А срок их гарантии, - всего 1 месяц даже на их запчасти, которые они продают втридорога относительно вышеуказанных магазинов.
Так что сплошное разочарование от автосервиса Автомир.
Сталкиваясь с таким качеством работ, похоже придется и эту процедуру(замену ГРМ) освоить самому, - благо литературы предостаточно, движок у меня 8-клапанный, - если чего не так установлю и ремень порвется, то двигатель не стуканет, я надеюсь.
Dmitriy_NMSK
Цитата:

ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.


Цитата:

Решил планово поменять ГРМ и ролик(это уже 3-я замена).


у него есичто ресурс 75ткм, поставить можно ремень в любой точке планеты самому и доехать до гаража.
Ажур
Dmitriy_NMSK, прошу прощения, имелось в виду третий комплект ГРМ+ролик, замена то вторая. На заводском комплекте прошел 45000 км, заменил в сервисе на какой-то импортный ремень и ролик, а теперь вот на 90000 км случилась засада. Так просто, как во второй раз(с первого раза) заменить не получилось.
А насчет ресурса ремня в 75000 км, - не знаю, может быть это у него стратегический запас прочности, но во всех мурзилках и в сервисной книжке пишут, что для десяток после 50000 км надо ГРМ тупо менять на новый не зависимо от внешнего вида, чтобы его не оборвало в дороге. Не каждый сможет поставить ремень сам, да еще и в любой точке, при разных обстоятельствах.
Moby
Да так чинят не только в Автомире))) Smile
Serg_x
Сервис надо искать попроще и поскромнее...
многие мелкие сервисы борятся за постоянных клиентов, поэтому работают адекватно и не дорого. Для таких как автомир все пофиг - лохи всегда были и будут.
bxmax
Ажур писал(а):

Так что сплошное разочарование от автосервиса Автомир


Ажур писал(а):

Так что поеду(если доеду конечно на таком ремне) в третий раз в этот сервис на ту же тему



Между фразами логической связи как то не улавливаю...
bxmax
Да и на восьмиклапанной ремень то поменять - плевое дело действительно. Платить за это бабло...
Кот Матроскин
это наверно почти единственный плюс восьмиклапанника - лёгкое обслуживание и мелкий ремонт Smile
Tom669
Проще самому ремень на 8v заменить или у знакомого мастера. А бракованный вероятнее всего ролик. Ну а шкивы все практически при помощи парочки хороших отверток снимают.
Mangoost
Недавно менял сам на 16-ти клапанном движке ремень ГРМ и шкивы. Искал для этого спецсъемник так и не нашел, объездил несколько крупных магазинов и южный порт. Отвертками снять нижний шкив ГРМ на коленвале не удалось (так пишут в мурзилке). Пришлось сверлить и раскалывать шестерню зубилом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы