Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лучшее враг хорошего, или как чинят в Автомире

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лучшее враг хорошего, или как чинят в Автомире вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 14:06
Ответить с цитатой

У моей машинки 2111 набежало 90000. Решил планово поменять ГРМ и ролик(это уже 3-я замена). В Автомире заменили, но при снятии ремня ГРМ, шкива привода генератора я заметил, что внизу все загажено маслом, обратил на это внимание мастера. Тот глазом не моргнув, работу по замене ГРМ закончил, все собрал, но предупредил, что надо бы сальники поменять, а то масло попадет на новый ремень и ремню капец. Но сразу почему-то менять их не стал, сказал, заезжайте через некоторое время, у нас все по записи.
Через некоторое время(500 км) я заехал, мастер опять снял ремень, ролик, сказал, что все нормально и приступил к замене сальников. Для этого надо было снять ГРМ, ролик, а главное, - шкивы распред и колен вала.
Я за всем процессом наблюдал, стоял рядом, и очень удивился, когда мастер стал снимать шкивы не при помощи съемников, а при помощи мощной отвертки или зубила и молотка. Я спросил, а так разве можно делать, вал и шкиф не повредятся, - на что был получен авторитетный ответ, что конечно можно, ничего не повредится.
Сальники мастер заменил, но предупредил, что запчасти сейчас такие, что даже новый сальник может потечь в любой момент, даже через 10 км и тогда надо все переделывать по новой. Поэтому надо периодически снимать кожух ГРМ и осматривать масляные течи.
Проездил я после замены сальников километров 300, регулярно осматривая состояние сальников и в результате оказалось, что масло то больше не течет, но зато ремень повело внутрь в сторону двигателя, он самопроизвольно налазит на внутренний буртик ролика и в итоге примерно 3 мм ремня просто съелось и все пространство под кожухом засыпано резиново-тканевой смесью.
Вот тебе и улучшил, называется, состояние автомобиля. Позвонил мастеру на мобильный, - говорит, ну и что, это ролик попался бракованный, приезжайте будем менять все по-новой. за мой счет естественно. Почему-то до этого мне дважды меняли ГРМ и ролики и ничего никуда не вело и не ело, а тут, - пожалуйста. Правда тогда шкивы не снимали, может быть в этом то и есть причина?
Почитал тематические конференции на эту тему, поговорил с продавцами в АВТО-49, Руси, Кемпе, - оказывается тут может быть масса причин, и дело вовсе не в ролике(ставил, кстати вологодский VBF фирменный, ремень Балаковский), а судя по всему мог и мастер накосячить, - погнуть шпильку у ролика, перекосить или покривить один или оба шкива, попортить посадочное место на валу, снимая их отверткой и молотком. Помпу он покрутил рукой и сказал, что нормальная, не течет, не бьет.
Может быть конечно и просто выработались от износа зубья на шкиве коленвала, но больно уж проглядывается причинно-следственная связь между их снятием-установкой для замены сальников и уводом ремня после этого.
Так что поеду(если доеду конечно на таком ремне) в третий раз в этот сервис на ту же тему - ставить новый ГРМ, ролик, а также шпильку, шайбу, оба шкива(прикупил новые, чтобы уж наверняка ремень не ело).
Плохо, что гарантию они практически на дают, списывая все на некачественные запчасти(которые клиент привозит сам, в виду их отсутствия или чрезмерной дороговизны на складе Автомира), и не оформляя должным образом квитанции на все проделанные работы(деньги берут на карман, а в квитанциях пишут - диагностика).
Некоторую скидку при этом дают относительно своего завышенного прайса, но скидка эта потом выходит боком, потому что официально ничего не предъявишь, да даже , если бы и была квитанция,- доказать практически ничего не возможно, - кто будет проводить экспертизу ролика, шпильки, соосности валов и пр. А срок их гарантии, - всего 1 месяц даже на их запчасти, которые они продают втридорога относительно вышеуказанных магазинов.
Так что сплошное разочарование от автосервиса Автомир.
Сталкиваясь с таким качеством работ, похоже придется и эту процедуру(замену ГРМ) освоить самому, - благо литературы предостаточно, движок у меня 8-клапанный, - если чего не так установлю и ремень порвется, то двигатель не стуканет, я надеюсь.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1039
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Пиоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 14:39
Ответить с цитатой

Цитата:
ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.

Цитата:
Решил планово поменять ГРМ и ролик(это уже 3-я замена).

у него есичто ресурс 75ткм, поставить можно ремень в любой точке планеты самому и доехать до гаража.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 15:02
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK, прошу прощения, имелось в виду третий комплект ГРМ+ролик, замена то вторая. На заводском комплекте прошел 45000 км, заменил в сервисе на какой-то импортный ремень и ролик, а теперь вот на 90000 км случилась засада. Так просто, как во второй раз(с первого раза) заменить не получилось.
А насчет ресурса ремня в 75000 км, - не знаю, может быть это у него стратегический запас прочности, но во всех мурзилках и в сервисной книжке пишут, что для десяток после 50000 км надо ГРМ тупо менять на новый не зависимо от внешнего вида, чтобы его не оборвало в дороге. Не каждый сможет поставить ремень сам, да еще и в любой точке, при разных обстоятельствах.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 15:23
Ответить с цитатой

Да так чинят не только в Автомире))) Smile
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27001
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:24
Ответить с цитатой

Сервис надо искать попроще и поскромнее...
многие мелкие сервисы борятся за постоянных клиентов, поэтому работают адекватно и не дорого. Для таких как автомир все пофиг - лохи всегда были и будут.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 969
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 17:01
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Так что сплошное разочарование от автосервиса Автомир

Ажур писал(а):
Так что поеду(если доеду конечно на таком ремне) в третий раз в этот сервис на ту же тему


Между фразами логической связи как то не улавливаю...

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 969
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 17:03
Ответить с цитатой

Да и на восьмиклапанной ремень то поменять - плевое дело действительно. Платить за это бабло...
_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 18:58
Ответить с цитатой

это наверно почти единственный плюс восьмиклапанника - лёгкое обслуживание и мелкий ремонт Smile
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 19:12
Ответить с цитатой

Проще самому ремень на 8v заменить или у знакомого мастера. А бракованный вероятнее всего ролик. Ну а шкивы все практически при помощи парочки хороших отверток снимают.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mangoost



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 21:04
Ответить с цитатой

Недавно менял сам на 16-ти клапанном движке ремень ГРМ и шкивы. Искал для этого спецсъемник так и не нашел, объездил несколько крупных магазинов и южный порт. Отвертками снять нижний шкив ГРМ на коленвале не удалось (так пишут в мурзилке). Пришлось сверлить и раскалывать шестерню зубилом.
Вернуться к началу
Mangoost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы