Страница 1 из 1
Владимир5
Авто Ваз-2114, пробег 40000 км., 2006 г.в. На оборотах 2500-3000 зарядка при отключенном оборудовании 13,4-13,7В. Только стоит включить или ближний свет фар или вентилятор печки на I положение, то зарядка составляет 13,1-13,4В. Профилактика генератора не производилась, только проверялось натяжения ремня. Что делать? Что заменить?
т808
Владимир5 писал(а):

стоит включить или ближний свет фар или вентилятор печки на I положение, то зарядка составляет 13,1-13,4В.


Где это измерялось?На генераторе?
Владимир5
На БК. Но не написал, что это началось месяца 4 назад, до этого зарядка составляла 13,9-14,1В при откл. фарах, а при включенных 13,7В
т808
Владимир5 писал(а):

На БК.

На нем при нагрузке напряжение занижается относительно АКБ.
Владимир5 писал(а):

это началось месяца 4 назад, до этого зарядка составляла 13,9-14,1В при откл. фарах, а при включенных 13,7В


Сейчас жара,поэтому работает термостабилизация РН,снижая напряжение генератора.И это правильно!Похолодает - напряжение чуть повысится.
Dsoftgroup
Владимир5
тестером проверь на аккумуляторе напряжение а не по БК, БК не учитывает просадку напряжения по проводке
Владимир5
Сомневаюсь, т.к. началась эта хрень до жары (когда температура днем была не более 15 градусов)
т808
Владимир5 писал(а):

Сомневаюсь,


Dsoftgroup писал(а):

тестером проверь на аккумуляторе напряжение а не по БК,

Seryoga
Владимир5, для начала зачисти торцы втулки, которая на плюсовом болте генератора под гайкой. Так же зачисти саму гайку (или замени её) и место контакта подковы выпрямителя с этой втулкой. Там вся напруга через эту втулку идёт и потери в этом месте - дело обычное, вплоть до выгорания подковы из-за плохого контакта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы