Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятные глюки МЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятные глюки МЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 11:30
Ответить с цитатой

Со вчерашнего дня стали проявляться непонятные глюки :(

после продолжительного торможения двигателем, во время выжима сцепления обороты двигателя падют до 500, двигатель немного колбасит. прау раз комп выдавал ошибку - пропуски зажигания в 1 и 4 ом целиндре Sad
Все признаки приближающейся кончины МЗ

но блин если просто на больших оборотах (после разгона) выжать сцепление то все ок вобороты ровно 800 и все замечательно.

Вообще по поведению машины во время разгона не заметно что она работает на двух цилиндрах :)

понятно что комп во время торможения двигателем отключает форсунки, кто нибудь знает МЗ он тоже отключает? а потом МЗ не сразу просыпается?

у кого - нибудь были подобные глюки? не хочется в слепую менять МЗ, а заведомо исправного под рукой нет Sad
Вернуться к началу
Andy2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 12:28
Ответить с цитатой

Для начала проверь РХХ и дроссель.
А пропуски воспламенения диагностируются из-за весьма неравномерного вращения КВ в момент падения оборотов.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старт21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 13:57
Ответить с цитатой

В МЗ две обмотки 2-3 и 1-4...Так что очень похоже что у тебя помирает 1-4 обмотка... Можешь проверить на искру - проверял на сервисе, все очень наглядно...Ремонту это не подлежит...
У меня были сломаны обе обмотки, то есть они давали крайне слабую искру...
Машину дергает при резком разгоне?

_________________
...и добавить нечего...
Вернуться к началу
Старт21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 15:19
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что не дергает, ездит как обычно
просто после торможения двигателем при выжиме сцепухи обороты до 500 падают, потом через пару секунд до 1100 поднимаются и потом еще через пару секунд нормальные становятся Sad
а если без торможения двигателем выжать сцепуху то все ок, тахометр как вкопанный становится на 800.

пытался при этих 500 оборотах поддать газку - получил ошибки контроллера (301, 304)

по внешним признакам РХХ Sad
ДПДЗ вечером проверю по МК

смутили ошибки контроллера - пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах, знаю что когда 1-4 или 2-3 то 90% глюки МЗ Sad
но блин покупать новый не хочется, если тот который стоит - рабочий :)

а кто-нибудь знает как - нибудь можно этот РХХ проверить?
Вернуться к началу
Andy2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 15:48
Ответить с цитатой

Вроде, Январь определяет (Бошики, вообще, этого не могут) пропуски зажигания, а не воспламенения? Тогда РХХ, вроде как не причём? И глючит, именно, МЗ?
С другой стороны, пару раз "считал ворон" и умудрялся заглохнуть при торможении двигателем и тормозами. Комп выдал: "ошибка датчика фазы" ( у меня 2112-й двигатель), и причём там был датчик фазы???
Может и правда не МЗ?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2003 22:40
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Вроде, Январь определяет (Бошики, вообще, этого не могут) пропуски зажигания, а не воспламенения? Тогда РХХ, вроде как не причём? И глючит, именно, МЗ?
С другой стороны, пару раз "считал ворон" и умудрялся заглохнуть при торможении двигателем и тормозами. Комп выдал: "ошибка датчика фазы" ( у меня 2112-й двигатель), и причём там был датчик фазы???
Может и правда не МЗ?


Именно пропуски воспламенения, и именно по неравномерности вращения КВ.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 08:25
Ответить с цитатой

Класс!
Именно по неравномерности вращения коленвала определяет номера горшков, где нет воспламенения! Smile

Извини, злой я сегодня с утра.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Владиславович



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: СССР - Красногорск
Авто: Ниссан Алмера
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 09:28
Ответить с цитатой

Диагностика пропусков воспламенения реализована на уровне ПО.
Можно ее убрать,заменив ПО(подробнее на форуме Сима : http://chiptuner.ru/faq.htm#drived).
Вернуться к началу
Ярослав Владиславович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:04
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Класс!
Именно по неравномерности вращения коленвала определяет номера горшков, где нет воспламенения! Smile


Видишь ли... Есть такая балалайка, ДПКВ называется. Так вот, с помощью него система всегда знает угловое положение КВ, а соответственно и текущую фазу. Теперь понятно?
Тема закрыта.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:15
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Тема закрыта.
А жаль. Wink Можно было бы продолжить, т.к. ты, скажем так, перепутал ДПКВ с ДФ.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:18
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
PSP31 писал(а):
Тема закрыта.
А жаль. Wink Можно было бы продолжить, т.к. ты, скажем так, перепутал ДПКВ с ДФ.


Причем тут ДФ? Он даже не на всех системах стоИт.
Простой пример: отключи ДФ и попробуй завести - заведется. Отключи ДПКВ - не заведется. Так? Вот и подумай теперь...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:23
Ответить с цитатой

ЗЫ: забыл дописать.
ДФ служит для организации фазированного впрыска.
ДПКВ - основной датчик, без него нифига не будет!!!
Вот... 8)
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:33
Ответить с цитатой

2 PSP31
Ага! Спровоцировал таки тебя. Продолжим?
Дык вот. Только датчик фаз может определить
Цитата:
текущую фазу
ДПКВ не определяет точного положения КВ в каждый конкретный момент времени, чего уж тут говорить о фазах в конкретных циллиндрах. ДПКВ определяет когда один из поршней занимает определённое положение в циллиндре, не более того. Какова фаза в этом циллиндре он знать не может. Потому и впрыск не фазированный без ДФ.
Увы, твой пример с отключением ДПКВ не корректен.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:49
Ответить с цитатой

ДПКВ вообще ничего не определяет. Определяет контроллер, причем с помощью ДПКВ.
На фазированном впрыске система точно знает текущий "рабочий" цилиндр, благодаря ДФ. На ПП впрыске (без ДФ) - пАрами.
Именно поэтому ошибки пропусков воспламенения на ПП впрыске возникают парами и отключается 2 цилиндра.
Диагностика пропусков воспламенения есть как в системах с Ф впрыском, так и в системах с ПП впрыском. Датчик фаз не используется для диагностики пропусков.
Алгоритм диагностики пропусков воспламенения основывается на отслеживании неравномерности вращения КВ.
Всё, хватит...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 10:50
Ответить с цитатой

Загадка:
Зубчатая шестерня ДПКВ имеет сколько-то там зубьев, кроме выломанных. Каждый зуб дает импульс. Значит считая эти импульсы с точностью до зуба можно определить положение коленвала, а значит и поршней. Зачем нужен ДФ? Единственное оправдание- он более точно определяет положение. Так это или нет, кто как думает?

_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 11:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Всё, хватит...
Ну, как хочешь, а то можно продолжить. Wink
Цитата:
Зачем нужен ДФ?
ДПКВ определяет ... Тьфу ... Конечно же, контроллер определяет с помощью ДПКВ, скажем так, положение поршня. А какая при этом фаза? Напомню, двигатель четырёхтактный! И при одном и том же положении поршня в циллиндре фазы (такты) могут быть разные! Вот, в общем, для определения Ф и служит ДФ.

Ещё раз прошу у всех прощения. Я сегодня, скорее не злой, а гадкий. Wink Ну настроение такое, па-ни-ма-иш. :grin:

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lar



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 17:10
Ответить с цитатой

Дошло и до меня.
_________________
Владимир
Вернуться к началу
lar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы