Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал болт, как вытащить ствол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сорвал болт, как вытащить ствол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 10:48
Ответить с цитатой

Наехал на камушек случайно, который ударил мне снизу, стало чтото гудеть. Сегодня заехал на ямку, пробита 1 часть глушителя, ну её я поменяю эт не в первой )) И там где под картером двигателя защита ставится, один угол отсоеденился, оказывается шапочку болта сорвала, а сам стержень болта остался в картере, чё делать ? яб новый вкрутил но тут такие вилы. Читал чтото по поводу, нарезать в обратном направлении внутри резьбу, и прочее..но это сложно, дорого ли интересно возьмут на сервисе, за 1 болтик этот ?
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 12:19
Ответить с цитатой

1. если глушитель не прогорел, а получил механическое повреждение то его можно заварить или как бюджетный вариант замотать стеклотканью пропитанной канцклеем (жидкое стекло)
2. болт наверное не в картере, а в балке можно просто засверлить отверстие рядом и закрутить мощный саморез (например крепления крыла от 2109)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 17:49
Ответить с цитатой

почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 18:14
Ответить с цитатой

Если чуток торчит,то приварить к нему гайку и выкрутить!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 18:19
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Если чуток торчит

то аккуратненько с помощью зубила и молотка вывернуть...можно пшихнуть WD для упрощения процесса

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 18:24
Ответить с цитатой

Можно так:если остаток болта весьма выдается,можно запилить ножовкой на нем шлиц под отвертку,затем слегка осадить молотком и обрызгать ВД-40-не слегка а как надо и попытаться вывернуть отверткой,либо как уже сказано выстучать при помощи молотка и зубила используя тот же шлиц достаточно сорвать с места,дальше пойдет отверткой.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 22:08
Ответить с цитатой

Это все не то, хотя может подействовать, как повезет. Проблема не только у автомобилистов, но и у строителей (мостов, например) поэтому, думаю, может в гугле поискать? Читал в одном журнале, что какой то абсолютно не автомобильный журнал(а типа "ботаников") объявил конкурс на вот как раз лучшее решение такой проблемы. И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...
mik21074i писал(а):
почему бы не высверлить его?!как обычно делают при срыве головок?!

А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 22:33
Ответить с цитатой

Плюсы приваривания гайки в том,что прогреется резьба и всякая налипшая хрень отгорит!Легче открутится!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 22:59
Ответить с цитатой

Не желаем наваривать болт - молоток и керно иногда помогает...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:09
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
А Вы отдаете себе отчет, что диаметр сверла должен быть БОЛЬШЕ диаметра болта? И, соответственно, для восстановления соединения придется нарезать бОльшую резьбу?
_________________

ну ясен болт что сверлить сверлом меньшего диаметра да и предварительно накернив что бы оно точно по центру шло...и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки:)тогда бы стержень от вращения сверла и выкрутился бы

я высверливал винты крепления дверных петель (предварительно их закатав неподходящей отверткой)...отлично получилось новые вкрутились идеально резьба не пострадала затянул от души:)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:35
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
..и вообще идеальный вариант что бы оно сверлило против часовой стрелки

А вот это ноу-хау. Оченно полезная мысль. Дрель то с ресивером. Только сверла надо брать тоже "завороченые" под резьбу? Надо взять на заметку ( И, кстати, совсем не в автоделе).

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:39
Ответить с цитатой

Имеются такие - сам пользую фрезы (чашечного и конического типа) с левой режущей кромкой, но только не в слесарном деле, а в производстве мебели.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:42
Ответить с цитатой

Дак и я о том же
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2010 23:49
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
И приз получил один студент химик, который чето там придумал... Помнил бы - выложил, но увы...

У него задача несколько проще стояла - ось болта обломка была вертикальна и он все действия делал исходя из этого - накапаю - растечет. И именно и только это позволило ему получить приз и реально открутить обломок.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 10:25
Ответить с цитатой

Глушака трубки поменял, гудеть перестало, сейчас с дедом пойдём болт вытаскивать, решили сверлом дырку, и или треугольник вбить, или резьбу в противоположную сторону, посмотрим что получится
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 16:15
Ответить с цитатой

Aladanir писал(а):
и или треугольник вбить

В магазинах инструментов продаётся такая вещь прошивка называется шестигранная она,можно ей воспользоваться,например сверлите отверстие на 3 берёте прошивку на 4 и забиваете её туда,если что можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 18:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
можно после прошивки воспользоваться шестигранным ключом на 4.

А самой этой прошивкой поворачивать рельзя? Она только для кернения самого шестигранника под ключ, уже которым собссна и выворачиваем обломок, так?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 19:47
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
А самой этой прошивкой поворачивать рельзя?

Можно, у неё с противоположного торца шлицы под ключ рожковый должны быть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 12:23
Ответить с цитатой

Всё ребят всем спасибо, сделали !! Снял защиту, просврелили прям в болте дырочку, мой дед взял дюпель и сделал из него четырёх груанник, туда его вбили, и выкрутили плашкой болт !! Ну новую защиту на новые болты и шайбы, короче всё подтянули и держится на ура, ничего теперь не гремит, ну глушак я ещё вчера поменял !! всё супер


Пол города мастерских отказались этот болтик вытащить, а тут так просто оказалось, 15 минут делов gpn
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 13:12
Ответить с цитатой

Фотку бы дюбеля-четырехгранника в студию - посмотреть, какие углы заточки. На чем обтачивали - на круге? А метал там не "отпустился" (стал мягким)?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 13:23
Ответить с цитатой

Ок фотку сделаю к вечеру, дюб в машине лежит, обтачивали на станке по заточке ножей ))) про мягкость не совсем понял вопроса
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 20:26
Ответить с цитатой

Aladanir писал(а):
про мягкость не совсем понял вопроса

Ну когда на оборотистом станке (точиле) металл обрабатываешь, он ведь нагревается. И если дать ему самому остыть, то он может "отпуститься", т.е. стать мягким по сравнению с первоначальными свойствами. Обратный процесс - нагрев и резкое охлаждение ( в воде, масле и т.п.) называется закалкой, при этом твердость (но и хрупкость тоже) возрастает по сравнению с первоначальной твердостью. Для ножей не актуально, из за кратковременности нагрева, малой массы клинка и соответственно малой теплоемкости. Т.е. грамотный точильщик никогда не отпустит и не перекалит ножа. А дюбель все же массивный. А там ХЗ, может, это все мои перестраховки. Просто я подумал, что ведь есть риск, когда (если) заограненый забитый в расточеное отверстие дюбель хрупнет и у нас в руках останется в доболнение к обломку болта и обломок дюбеля в нем Pardon

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы