Страница 1 из 3
andymc
Интересно ваше мнение. Сегодня смотрел автомобиль.
21053 2007 г/в, цв. т.-зеленый, двиг. 1,5 л (инжектор), пробег 60 тыс. км, магнитола, сигнализ., колеса на лит. дисках, ТО-12, в отл. сост., цена 110 тыс. р.
Для этого года это самая низкая цена. Хозяева внушают доверие. Небольшая ржавчинка только на небольшом стыке стойки крыши. В остальных местах чисто. Вроде бы не битая, все довольно ровно. В салоне приятно так.
Минус большой - машину продают уже с апреля 2010 года и не могут продать. Кроме того, трещина на лобовом стекле возле пассажира, 20-25 см, от камня говорят. Может быть дело в пробеге? 60 тыс. это многовато.


Последний раз редактировалось: andymc (17 Июля 2010 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Alex_amigo
С апреля значит, мож чё с документами не лады или они просто цену повыше ставили, никто не брал, а сейчас снизили круто чтоб взяли
andymc
Наоборот, с апреля цена была 105, с июня 110, с более подробной инфой. Документы не смотрел, но хозяин говорит, что он второй.

Что касается цен, то по газете (где я смотрю) распределение цен 2107 2007 года 95->110->125->135.
Отмечу, что новая 2105 стоит у нас в автосалонах (узнавал в нескольких) от 195 до 205 тыс. руб. Не пугайтесь Smile
Rover_61reg
andymc писал(а):

Небольшая ржавчинка только на небольшом стыке стойки крыши


andymc писал(а):

2007 г/в,


и уже второй хозяин.
papa_dima
мой тебе совет: инжекторную классику не бери.
andymc
papa_dima
Цитата:

инжекторную классику не бери.

почему? для меня это возможность купить что-то более менее новое за минимальную цену. Это моя первая машина, мне нужно "для учёбы".
Единственное, я боюсь, что через пару лет продать ее будет трудно, если даже сейчас "пятёрки"/"семерки" стоят на продажу так долго.
Brask
Тяжело будет продать пятерку. Мой совет не брать классику за такие деньги, а то что в салоне приятно, купишь себе чехлы они стоят 2-2.5 т.р., лучше возьми 8,9,99, за 110 у нас можно взять от 2002 года. Думаю для первой машины будет лучше классики.
Ты из какого города?
Alex_amigo
А по дороге катали? Скажем выше 120-ти? Как прёт? Ничего не трясёт не колбасит, может там какой нить заводской брак а не битая
Цифра
Что-то мне кажется дорого. Тыщ 90 имхо такое стоит.
andymc
Brask писал(а):

Ты из какого города?

Сыктывкар
Согласен, я думал про 09 или 99. Также можно по идее взять 2114 2003-4 г.в. 120-130 т.р.
Alex_amgo писал(а):

А по дороге катали?

Увы нет. Я только внешне смотрел.

1. Все таки мне больше хочется взять 21074 2006-2008 г.в. 105-110 т.р. Она помягче, говорят, потише. И денег много можно не тратить, что важно.
2. Второй вариант, как ни странно, - новый Matiz 200 т.р. Иномарка все таки, без проблем.
3. Также раздумываю над ПП, девятками, 2114
4. Совсем уж дикая идея для меня - это старая старая иномарка типа Ауди 80.

Есть вариант в автосалоне trade in (там вроде бы проверяют на юридическую чистоту и диагностику делают):
Brask
Если она не снята с учета то вместе с хозяином снимешь и поставишь, так и проверишь ее на чистоту.
Alex_amigo
Я бы за 110 самарку взял, но поискал бы хорошенько.
Когда смотришь тачку, конечно куда лучше просить хозяина показать её на дороге, то есть газ в пол, динамику, обороты, на приличной скорости как чего она себя ведёт и не колбасит её и руль и руль чтоб не уводило.
Цифра
andymc
В Сыктывкаре по снегу как раз ПП лучше будет. Классика твоя хоть и помягче, но плохоликвидный ресурс. Купишь, потом замучаешься продавать, когда потребуется.
Guzh
Странно как то на новый матиз 200 тыс. руб есть а на 2114 четырехлетнюю 180 тыс. руб. нет supercool
andymc
Alex_amgo писал(а):

Я бы за 110 самарку взял, но поискал бы хорошенько

Я этот вариант сейчас рассматриваю. Но за эти деньги это будет 6-7 летняя в лучшем случае "девятка" или "четырнадцатая". И выбор между ней и 3-4 летней "семеркой"... Конечно, я верю, что ПП это круто, но всё же... Непростой выбор.
Guzh
Лимит на новую машину 200-210, на подержанную максимум 130, это принципиальный вопрос.
Штирлиц
110 для 3-х летней пятерки слишком жирно, потому не берут с апреля.

andymc писал(а):

Второй вариант, как ни странно, - новый Matiz 200 т.р. Иномарка все таки, без проблем.


Нормальный матиз стоит 255 (гур+кондиционер), за 200 это лоу-кост для негров.

andymc писал(а):

Лимит на новую машину 200-210


Тут за классику в салонах 220 рублей просят. Утилизация, мать ее за ногу. За 210 можно взять отличную б/у калину или тот же матиз. К черту принципы, тебе не на них ездить, а на машине.
zlexx
andymc писал(а):

Brask писал(а):

Ты из какого города?

Сыктывкар
Согласен, я думал про 09 или 99. Также можно по идее взять 2114 2003-4 г.в. 120-130 т.р.
Alex_amgo писал(а):

А по дороге катали?

Увы нет. Я только внешне смотрел.

1. Все таки мне больше хочется взять 21074 2006-2008 г.в. 105-110 т.р. Она помягче, говорят, потише. И денег много можно не тратить, что важно.
2. Второй вариант, как ни странно, - новый Matiz 200 т.р. Иномарка все таки, без проблем.
3. Также раздумываю над ПП, девятками, 2114
4. Совсем уж дикая идея для меня - это старая старая иномарка типа Ауди 80.

Есть вариант в автосалоне trade in (там вроде бы проверяют на юридическую чистоту и диагностику делают):


ВАЗ 21074 2004 гв 47000км hehe
И этому люди верят? hehe hehe hehe
andymc
zlexx
Я верю, что это честный пробег... после некоторого количества полных оборотов (одометр там 5-значный)
Штирлиц
Также я принимаю к сведению стоимостью обслуживания и ремонта. Нужно чтобы было как можно дешевле, не хочу тратить на машину всё. Классика дешевле самар в обслуге, самары дешевле калин и иномарок-матизов.
Таким образом можно ведь и BMW X5 купить, а потом его фиг отремонтируешь, зеркало одно небось 15 косарей.
Кроме того, 1-я машина, и ее должно быть не жалко "покоцать"

Сейчас обзванивал объявления. Из 52 объявлений 9 "семерок" уже проданы точно, еще 10-15 вероятно тоже (объявление выходит 1-2 раза и всё). В остатках только либо дорогие варианты, либо белого цвета, либо безнадежные, которые продают уже полгода. И отобрал где-то 5 пока.
Из новых, в сегодняшнем номере вишневые семерки 2006-7 г.г. по 130 т.р. На одну уже аукцион в 3 человека. Идут нарасхват. Белые семерки идут не дороже 110-120 тех же годов, и никто не берёт. Тем более карбюраторные.
Так что разговоры про то, что семерки никому не нужны, сильно преувеличены.
Brask
Если уж так хочется семерку может стоит поднакопить на новую или кредит, тысяч 50 не сильно много. Но я бы за эти деньги взял самару, но ее еще сложнее найти, а про стоимость обслуживания многие на форуме писали что самары не дороже классики в обслуживании.
5Zigen
имхо про новую семерку лучше забыть
ибо 200 тыщ платить это оооооооочень глупо

лучше смотри б/у 2114
на крайний случай матиз
Good вот такая машинка (это если её внешний вид не противоречит внутренним убеждениям)

а в первом пятачке крайне не нравятся пластиковые пацанопороги, пацанорешетка радиатора и накладки какие то на вентиляцию
+руль не на 60 тыщ блестит
andymc
Еще присмотрел бюджетный вариант, "для учёбы"

2105 2004 г/в, цв. сине-зеленый, пробег 106 тыс. км, антикор, подкрылки, коврики, тонир., небитый, некрашеный, цена 70 тыс. р., торг.
Второй хозяин, молодой парень (конечно, гонщик), владеет 1 год. Под фарами ужас что творится, вообще внешний вид непрезентабельный. Но за эти деньги, 2004 год, это очень для меня привлекательно.
Есть возможность купить этот вариант на 1-2 года, а уже научившись ездить и разбираться в машине, купить через 1-2 года за 200 тыс. руб.

Thomas
andymc писал(а):

Под фарами ужас что творится,


вот по фото я бы не брал, и это только начало supercool
ИМХО, но учится лучше на пп, сразу, ибо русский З.П. это убого, ( Не судить ибо ИМХО)
Ватыт
andymc
на первой фотке в первом посте почему водит дверь так торчит? не закрыли? или так и было?

по теме я бы на брал классику, ну ее на... 9, 99 за эти деньги можно найти. куда бодрее машина, хоть и постарше будет. имхо
andymc
Вообще всем спасибо за советы, очень сложно выбрать машину подержанную, тем более в первый раз.
Ватыт
Там не закрыли дверь, с кузовом нормально.
Thomas
Да, вариант не ахти. Поначалу мы тут были в эйфории, "всё, берём". Но посмотрел другие фотки аналогичных "пятаков", кузов куда лучше, по тем же деньгам (http://komicar.ru/info.php?id=1569). А под капот вообще не смотрели, там явно тоже плохо, на СТО можно не ехать. Колпаков нет, магнитолы нет. Сигналки тоже видимо нет. Плюс в багажнике чего-то дыра в салон, интересно так и должно быть?)

Как-то меня клонит в сторону 2105, так получается. "Семерок" как-то мало попадается вариантов, чтобы быстро посмотреть. Сегодня только одну смотрел, вообще хуже этой пятерки, вся битая, кузов перекошен.

Завтра утром кстати иду смотреть синюю 2107 2007 г.в. 30 тыс.км, одна хозяйка - женщина, за 130 т.р. Мама говорит, у женщин лучше не покупать, они могут легко подлость сделать, подсунуть фигню с улыбкой. Они хитрее. Интересно, как вы думаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы