nikolav писал(а):У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.
юзаю уже на второй двинашке такую сверловку, на предыдущей были вибрациина 110, притом сильные, грешил на диски но был до этого на штамповках удар о бордюр, и на них тоже било, вообщем на более свежей двинашке тоже юзаю этиже диски 4*100, ни каких вибраций нет, видимо всеже привод виноват21см удовольствия писал(а):nikolav писал(а):У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.
юзаю уже на второй двинашке такую сверловку, на предыдущей были вибрациина 110, притом сильные, грешил на диски но был до этого на штамповках удар о бордюр, и на них тоже било, вообщем на более свежей двинашке тоже юзаю этиже диски 4*100, ни каких вибраций нет, видимо всеже привод виноват
дык на штампах нормуль все былоsds1 писал(а):Решение: изготовить приспособление для установки "неправильных" дисков на обычный балансировочный станок,которое бы обеспичивало правильное положение центрального отверстия в диске и балансировочный станок не давал серьезной ошибки.
Вы уж простите меня, но я не знаю конечно что у вас там за станки и для чего это приспособление.У нас на балансировочных станках колёса любого ступичного диаметра поджимается специальной конусовидной болванкой со специальными рукоятками для резьбовой затяжки.Колесо затягивается точно по центру и смысл в ваше устройстве нулевой.nikolav писал(а):У нас на балансировочных станках колёса любого ступичного диаметра поджимается специальной конусовидной болванкой со специальными рукоятками для резьбовой затяжки.Колесо затягивается точно по центру и смысл в ваше устройстве нулевой.
sds1 писал(а):
- Первое. Родные стальные диски имеют смещение центрального отверстия диска относительно оси вращения колеса (примерно 0,5..0,8мм), отсюда некорректность обычной балансировки на станке (балансировка по центральному отверстию диска).
- Второе. Центрирование стального колеса на ступице происходит не по центральному отверстию (как положено), а по болтам крепления к ступице.
Alex G писал(а):Открутил колесо и провернул его на одно отверстие. Разогнал и посмотрел резонанс, стало хуже, он стал сильнее и на меньшей скорости проявляется. Еще на одно отверстие провернул колесо, проверил - записал. Выставил на на той метке где резонанс проявился на самых высоких оборотах. И был он по ощущениям самый слабый.
То же самое с правым колесом. Попробовал проехать - биения руля нет
Кстати да, я на своей замечал приход от переставления колеса на 1 вперед или назад.Цитата:затягивай крест на крест
+1
Фигня все это. Детский совет. Раз 20 все пытался на весу крест накрест подтягивать - ни малейшего влияния. Тем более что крест накрест и так тянет каждый в здравом уме. А болты крепления колеса и так центруют диск сами по себе, так уж они устроены.
Начитавшись советов уже поехал декоративный колпак с классики покупать для центровки Спасибо продавец толковый попался, отговорил и показал насколько под этот колпак нужно будет диски растачивать (портить). Все должно работать и так без вибраций.
А почему они появляются при повороте колеса - не знаю.
Я сам заметил это при балансировке колес. Отбалансировал - выскочил на трассу, разогнался бьет, вернулся еще раз проверил балансировку - нормально. Ставлю, а бьет меньше хоть и не делал ничего.