Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохой разгон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> плохой разгон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizilist



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2010 23:12
Ответить с цитатой

подскажите кто знает,вобщем проблема такая у меня ваз-21074 2006г,карбюратор,бсз,на холодную разгон у машины отличный,а как нагревается до рабочей температуры,начинает туго разгоняться,как-будто груз везу.А если остановишься движок заглушишь на минутку,и опять вроде нормально.
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2010 05:29
Ответить с цитатой

Один из возможных ляпов-бензонасос греется.не докачивает на горячую.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
витеk



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 11:59
Ответить с цитатой

та же проблема, причем это и на бензине и на газу, как температура устанавливается на отметки 90 и выше приемистость полностью исчезает.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 12:11
Ответить с цитатой

Клапана давно регулировал?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 12:32
Ответить с цитатой

месяца 2 назад, но изменений не ощутил.
зажатых клапанов не было.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 13:47
Ответить с цитатой

витеk писал(а):
зажатых клапанов не было

По рейке регулировал или щупом?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf101



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 21:23
Ответить с цитатой

аналогичная ситуация.
на работу поехал, на холодной (на газу) так хоть дрифти - тянет, дай Бог каждому.
Как нагреется, так все - пиши пропало.

Заметил, что диски колес передних становятся горячими, возможно мешают колодки, хотя проверял на горячих, колесо вращается свободно...

_________________
зачем под капотом лошади, если за рулем осел...
Вернуться к началу
Graf101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2010 23:35
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
По рейке регулировал или щупом?

по рейке

был вариант, что двигателю не нравится горячий воздух, воздухозабор фактически в радиатор смотрит, перделал, убрав его за аккумулятор - не помогло. но другую проблемку решило - при включении электровентилятора холостые падали, теперь нет.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 07:44
Ответить с цитатой

Dizilist
витеk
Возможно проблема в системе зажигания. Я бы, как вариант, попробовал поменять коммутатор и катушку, ну и проверить состояние свечей, проводов, бегунка, резистора и крышки. Возможно, что при нагреве, один из компонентов системы начинает дурить. Так, например, если высоковольтные провода с сопротивлением, то при нагреве, оно может увеличиться, что сказывается на искре, аналогично и свечи и резистор бегунка. Параметры коммутатора и катушки, так же порой при нагреве начинают «плыть». Ну и проверить все электрические контакты, возможно при нагреве, контакт ухудшается, и падение напряжения нарушает работу системы.
Если есть сомнения по клапанам, то установите зазоры больше нормы, скажем 0,20-0,25 и проверьте результат, конечно, они будут брякать, но для проверки это не страшно. Зато сразу будет ясно, виноваты зажатые клапана или нет. Бывали случаи, когда металл клапанов не соответствовал норме и клапана при нагреве «удлинялись» больше, чем положено.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы