Страница 1 из 1
runner
В ветке про обрыв ремня ГРМ прочитал про циковку поршней. Это, я так понимаю, обработка днища поршня с целью создания места (выемок) под клапана, как на 21083. Стоит это чудо в Тольятти 3 000р. Если все так просто, почему на заводе сразу не делают подобные поршня?
Если кто то делал себе подобное, напишите, стоит ли заморачиваться или нет.
Дюжина
Углубления на днищах поршней 2112 и так есть, только маловаты они. Если их углубить изменится картинка смесеобразовани/горения, ухудшатся мощностные и экологические показатели двигателя. По крайней мере, ВАЗ так считает.
На пока несерийном 1,6 16v поршни с клапанами, вроде, не встречаются, но это достигнуто другими мерами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы