Страница 2 из 2
Евгений123
Кот Матроскин
Очень исчерпывающий ответ. Вибраций с 8-ми лопостным может и меньше, а вот скорость потока воздуха страдает
KIB
Евгений123 писал(а):

а вот скорость потока воздуха страдает


Интересно, зачем тогда производители компов на кулерах увеличивают количество лопастей при снижении скорости вращения?
Евгений123
KIB писал(а):

Интересно, зачем тогда производители компов на кулерах увеличивают количество лопастей при снижении скорости вращения?


Это-же комп, а не машина это раз, а во вторых там куллер вращяется постоянно и не требуется быстрого охлаждения, а скорость снижают, что-бы меньше шума было.
!Lnur
Евгений123 писал(а):

Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые Smile


Евгений123
надеюсь ты улавиваешь разницу между открытым и закрытым винтом?
давай теперь вместе посчитаем сколько лопастей в закрытом рулевом винте:

http://ru.wikipedia.org/

Последний раз редактировалось: !Lnur (22 Июля 2010 15:55), всего редактировалось 1 раз
Евгений123
!Lnur
Хорошая картинка только у этого винта совсем другая функция и конструкция
KIB
Евгений123 писал(а):

а скорость снижают, что-бы меньше шума было.


Правильно. Они могут снизить скорость, так как за счет увеличения количества лопастей не теряют в потоке прогоняемого воздуха. А значит в автомобиле при той же скорости вращения мотора получим больший поток при увеличении количества лопастей.
!Lnur
Евгений123
эта картинка наглядно лично тебе показывает насколько ты ошибаешься про четырёхлопастной пропеллер на вертолётах и про бестолковость авиаконструкторов. Razz

Закрытые винты ВСЕГДА имеют больше лопастей и не важно что это - обычный бытовой вентилятор, автомобильный карлосон или хвостовой рулевой винт вертолёта! lol1
Сток карлосон о четырёх лопостях - исключение, своей убогостью только подтверждающее правило.
Uri82
А кто колхозил 8ми лопастную крыльчатку нового образца на старый мотор? У меня вал диаметром больше. Ну это ладно, рассверлил крыльчатку. А вот как сделать, чтобы она опиралась на шпонку? В 4х лопастной пазы под шпонку глухие, в 8ми - сквозные. Из-за этого новая крыльчатка при затяжке гайки опирается на корпус двигла и не вращается (вчера потерял 2 часа времени, так и пришлось пока старую поставить)...
LuckyM
А что за нового образца?? Фотку плиз.
dima3400
щас поставил нового обрзазца на старый мотор расверлил и крыльчатка упираеться не в мотор а в стопорное кольцо затянул гайку подставив под неё шайбу чтоб на вал оделась . все работае ничего не задевае вибрации нет тока с наружи у капота слышно шум вентилятора
Uri82
dima3400 писал(а):

щас поставил нового обрзазца на старый мотор расверлил и крыльчатка упираеться не в мотор а в стопорное кольцо затянул гайку подставив под неё шайбу чтоб на вал оделась . все работае ничего не задевае вибрации нет тока с наружи у капота слышно шум вентилятора


Я тоже думал, что упрется в стопорное кольцо, и даже шайбочку туда подложил как путный, закрутил гайку, вал с крыльчаткой вращается очень туго. Пока поставил старую крыльчатку...
Uri82
LuckyM писал(а):

А что за нового образца?? Фотку плиз.


Вот:
http://avtopasker.ru/goods/7980.htm
dima3400
да такую вроде крутит нормально езжу
МегаVolt
менял вместе с движком там люфт на валу был окрененный, новый 8-лопастный и с ободом по наружней кромке лопастей Good
leonardowww
Вчера тоже хотел купить крыльчатку. Есть 8-лопастная, но продавец говорит что она не подойдет. Надо поспрашивать в других магазинах. Смотрел свой вентилятор, люфта не обнаружил а шум при остановке карлосана как от несмазанных подшипников.
sergey-170
А как вам мысль поставить мотор с крылом от шеви-нивы или калины?
Pioneer 111
sergey-170 писал(а):

А как вам мысль поставить мотор с крылом от шеви-нивы или калины?


Пытался на 2112 входит от Калинки, но и диффузор тоже придется поменять, предварительно доработав (отпилив сопротивление, и изготовив 2 уголка для крепления к радиатору). Но самое главное, придется поменять проводку и реле, так как ток у Калиновского больше.
Просто крыльчатку поставить не удастся.
kент
Поменял сегодня крыльчатку на 8-ми лопостную. Подошла без проблем, но оказалась чуть шире заводской и цепляла за радиатор. Пришлось подкладывать шайбочки под диффузор. Вибрация и вправду меньше стала, а вентилятор работает меньше. Он правда немного восьмеркой, сразу не обратил внимания, если будете брать смотрите внимательнее, я из 6 взял первый попавшийся Smile ещё одна засада была когда решил смазать моторчик вылетело из него 4 пружинки из под щеточек. Там спереди закрытый подшипник. А сзади втулка без смазки, может она там и не нужна но не зря же я разбирал его Smile
Анатолий Петрович
менял моторчик вместе с крыльчаткой без снятия кожуха...трудно но можно...винты выкручивал фсе кроме нижнего (не смог подлесть)..отводил кожух от радика и вобразовавшееся пространство просовывал... сначала снял четырех-лопастной а потом засовывал восьмикрылого...правда чутка пластины на радике местами примялись..но самую малость.. почти не заметно...потом уже сообразил надо было кусок пластины оцинковки или чего -то на подобие подкладывать...чтоб не царапать радик..
ощущения восторженные...ни вибрации ни шума... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы