Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за "тук" в районе правого колеса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что за "тук" в районе правого колеса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adv0



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21120 1.5 -> KIA Сeed 1.4 MT -> ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 09:45
Ответить с цитатой

В общем если ехать по неровностям мелким - слышно постоянное подтюкивание спереди справа. На стоянке покачал вверх-вниз кузов у правого колеса. Обнаружил тихий "тук" как только упираешься на крыло, идет снизу (дело не в крыле естественно). Тук проявляется буквально в самом начале приложения усилия (ну кило 10) при этом кузов еще не начинает движение вниз (ну мож миллиметр проседает) и требуется приложить остальной вес чтоб он начал проседать. Именно в этот момент слышен стук. Что это может быть?
Вернуться к началу
Adv0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2010 09:47
Ответить с цитатой

Очевидно это шаровые. Тут методики их проверки уже неоднократно описывали
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кройцмайсель



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Бузулук
Авто: Зубилко 99
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2010 23:31
Ответить с цитатой

Шаровая, рулевой наконечник, или маятник.
_________________
Вернуться к началу
Кройцмайсель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2010 07:21
Ответить с цитатой

шаровая вывешивай колесо за рычаг нажимай тормоз и качай колесо за верхнюю и нижнюю точку по направлению на себя и от себя. т.е если верх на себя то в это время низ от себя и наоборот. если чувствуешь люфт то надо смотреть с помошником на стоящей на колесах машине или поднятой уже ЗА КУЗОВ А НЕ ЗА РЫЧАГ как до этого один так же трясет колесо другой щупает шаровые так определите какая именно люфтит.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы