Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход бензина дошел до 17
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Расход бензина дошел до 17 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 00:43
Ответить с цитатой

Нива 21213 1996 г. пробег 130 тыс. расход дошел до 17, при езде машина дергается, двигатель работает неустойчиво. Пришлось позаниматься с карбюратором:
Если написать, что сделал с карбюратором, то конструктора будут наверное материться, а может быть заинтересуются.
Сейчас расход стал 11 зимой по городу, мощность не изменилась, двигатель работает ровно без рывков, обороты набирает плавно. Для уверенности то же самое сделал еще на 2 Нивы.
Хотел бы побеседовать и посоветоваться ....

Забыл дописать, что ето не вставки из проволочек в жиклеры. Если ето сообшение прочитали конструктора, то жду сообшения по адресу
zagritdin@hotmail.com
Всего хорошего.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 07:15
Ответить с цитатой

А можно узнать подробнее о переделках?
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 11:46
Ответить с цитатой

А вообще поделись,как чувствуют себя машины в условиях высокогорья? Просто интересно.
_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 00:27
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
А можно узнать подробнее о переделках?


Здрасте все. Хочу ответить сразу и Вам и Василичу. В условиях Памира Нива идет после УАЗов. Но с учетом большого расхода топлива, постепенно здесь переходят на Нивы. Ездил я на своей Нивушке, расход был 12 за городом, 13 .. 13,5 в городе, но недавно привезли какои то бензин, он горел хорошо как спирт, но и расход дошел до 17 литров..... Что я мог поделать? В добавок машина постоянно дергалась, холостые обороты держала плохо, датчик бензина так быстро шел к 0... Короче понятно ??? Был у меня запасной карбюратор.... и ничем не рискуя занялся изучением карбюратора, здесь много спецов любителей вставлять проволочки в жиклеры,,,, не знаю кому ето помогло???, но ето не мой путь. Что сделал со своим ??? Ребята Вы не поверите холостые обороты есть даже около 400 оборотов и двигатель в норме давление масла и зарядка ОК, Нивушка трогается и ездит плавно, мощность не уменьшилась, а кажется увеличилась???? Думаю в скорости потеря ... нет спокойно погонял на 125 нормально, расход около 11 литров. Надо проверить ?? То же самое сделал еще на 2 Нивушках результат тот же.
Что то есть у меня дикое желание поговорить с конструкторами.... что Вы об етом думаете? Конечно могу сейчас написать как ето делается, но слишком интересная штука получилась.
Мой адрес прежний:
zagritdin@hotmail.com

Удачи
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 00:55
Ответить с цитатой

Vasilich писал(а):
А вообще поделись,как чувствуют себя машины в условиях высокогорья? Просто интересно.


Vasilich привет:
На Памире Нива работает неплохо, мощности достаточно, печка успевает греть, расход терпимый, проходимость хорошая, очень помогает раздатка.
Минусы? 1 не совпадает колея с грузовыми - ето в основном ЗИЛы и КАМАЗы и конечно ето большая беда. Не всегда можно проехать мимо колеи. Эх если бы колею увеличили до ЗИЛовской и стало бы в салоне пошире и ездить спокойнее и на Памире, да и в России тоже за асфальтом???
2 Зад слишком легкий и при гололеде пытается встать поперек, поэтому приходится ехать шепотом.
3 на 21213 не хватает 5 ну 8 см по длине для пассажиров заднего сидения и ровно столько-же по высоте в салоне. Ехать 700-800 км в полусогнутом состоянии - ето кошмар, поверьте. А 4 дверные Нивы не выдерживают, летят карданы, кузов лопается....
Но все равно Нива неплохая машина
Ну вот и все пока.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 01:19
Ответить с цитатой

3 плевка от завода ...
Я не являюсь представителем завода и ваще, кроме места создания мы с заводом ничего общего не имеем ....
1 плевок - машину скорособираются снимать с пр-ва - зачем вносить изменения ???/
2 плевок - Чтобы внести изменения надо потратить 1-2 млн. $$$ мож больше, а нафиг это надо если, см.пункт первый ...
3 плевок - Заводу ВАЗ ваще на все плевать и пофиг им на всех нас, там политика - берут, ну и хорошо ..., а денег все мало, следовательно см.пункт 2 .... :cool:

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 14:56
Ответить с цитатой

Не желая обидеть автора заявки (чтобы критиковать нужно в первую очередь знать суть) хочу отметить некоторые моменты, которые стали моими убеждениями, поскольку время показало их правильность.
1. Карбюратор рассчитанная и оптимизированная профессионалами компромиссная система. Всякие вмешательства дилетантов, вроде проволочек в жиклерах никаких положительных моментов не привнесут. Всякие "полировки" могут дать положительные эффекты только при надлежащем инструментальном контроле всех компонентов (в том числе и топлива) и на уровне первых процентов.
2. Всякие вставные устройства:смесители, завихериватели, молекулярные поляризаторы, "дающие экономию 20-30%"- все это туфта для отбора денег у доверчивых
3. Плохое качество топлива нивелирует всякие тонкие настройки и требует постоянного контроля просто для поддержания оптимального смесеобразования.
4. Никакой революции не вижу- 11л/100 км нормальный эксплуатационный расход (не путать с расходом за пробег- он меньше), нормально настроенной машины...
5. Нормальная работа масляного насоса (да и генератора) на прогретой машине, с пробегом, при 400 об/мин..., можно я дальше не буду?
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 16:27
Ответить с цитатой

А еще над тем карбюратором работали немцы /или французы?/.Солекс-он лицензионый карбюратор.А предыдущий был ДААЗ,а перед ним ВЕБЕР-итальянский.
А вообще карбюраторные конструкторы дружно плюнули и перешли на впрыск.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 16:38
Ответить с цитатой

Ну как сказать, в наших тачках 2 проблемы - плохое качество обрабокти деталей и плохое качество сборки ....
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 23:51
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
Ну как сказать, в наших тачках 2 проблемы - плохое качество обрабокти деталей и плохое качество сборки ....


У Вас видимо машина новая. И етим все сказано.
Немного грубовато Вы написали. Я наверное уже постарел для таких разговоров, к сожалению только механиком уже 32 года. Не обижаюсь, Вы высказали свое мнение и правы на 99,99 процентов. Я бы никогда не затеял етой бодяги, если бы оно не было таким простым и в тоже время поразительно эффективным, и не надо расходовать ни копейки.
давайте тогда попробуем так:
Есть среди Вас, КОГО ДОСТАЛ карбюратор и имеет запасной?? Мы с Вами поработаем по E-mailu, а не в форуме??
Вы позанимаетесь около 2 часов, испытаете машину и сообшите результат в форуме??
Единственная просьба будет: наш вариант и подробности, временно остаются без оглашения, если будете делать друзьям, то и они должны помолчать некоторое время.

Удачи всем. Повторяю ето очень просто и если Ваша Нива расходует 11, то она перейдет на ...не скажу, не знаю, сами потом напишете.
Иностранцев не хочу комментировать пусть работают, а если хотят пусть у нас поучатся.
У Вас опыта разговора с заводом побольше видимо, ну и дай им бог здоровья, мы пойдем своим путем.
Пока, до связи с самой тяжелой Нивой, но с очень грамотной прокладкой между рулем и сидением.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2003 00:47
Ответить с цитатой

НЗБ Ош , а для впрысковых НИВ вы ничего не придумали ////???
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2003 11:46
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
НЗБ Ош , а для впрысковых НИВ вы ничего не придумали ////???


Здрасте, не знаю Вашего имени. Для впрысков ничего не придумывал. Мне ответил Макс39 завтра я передам ему всю информацию. Поимите правильно - это выглядит как полнейший абсурд, но очень эффективно. Рассудите сами через несколько дней.
Zagritdin.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 22:51
Ответить с цитатой

Наконец собрал что-то похожее на статистику.
Проехал 1765 км из них около 1200 по городу. Израсходовал 215 литров. Получилось по 12,2 литра на сотню.
А соль сей басни такова: В карбе полностью из процесса отключена 2-я камера, вместо жиклера экономайзера завернут винт.
Двое ребят из участников форума попробовали, думаю они выберут время и напишут пару строк. Конечно ничего особенного нет, но как карб, в котором осталось всего 2 жиклера- один главный, один ХХ работает- удивительно.
Кому интересно ? напишите, сообщу подробности. Когда у Вас потеплеет позанимаетесь!!!!
Удачи Всем. Привет из Оша.
Zagritdin7
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 08:18
Ответить с цитатой

НЗБ Ош писал(а):
Наконец собрал что-то похожее на статистику.
Проехал 1765 км из них около 1200 по городу. Израсходовал 215 литров. Получилось по 12,2 литра на сотню.
А соль сей басни такова: В карбе полностью из процесса отключена 2-я камера, вместо жиклера экономайзера завернут винт.
Zagritdin7

Без вторичной камеры??? А какова ж динамика, как на такой машине обгонять? Нива и так ей не блещет.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 09:32
Ответить с цитатой

Экономайзер 1 камеры - узел капризный и труднодиагностируемый. Исключение его из работы +.
:cool:

Для компенсации отключения обогатителя взят воздушный жиклер 1 камеры меньшего сечения. При 135 динамика и расход не меняются, при 125
машину не узнать, летит +.
:cool:

Вторую камеру можно не отключать, это отдельно. Я себе оставил, люблю с ветерком.
И возможно еще один + в таком варианте карб может стать не восприимчив к воде, время покажет. Проехал больше 1000, доволен всем. Расход 11 - 13. При случае заглушу канал управления обогатителя заглушкой и забуду про него.
Может кто-нибудь возьмется проделать то же с карбом 21083 или 2108?
Shocked

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 00:07
Ответить с цитатой

Прочитал как Vasilich делал последнее ТО и снова вспомнил анекдот:
Больной сильно кашлял, принимал его студент интерн и прописал ему слабительное. По этике врач не имел права вмешиваться и когда больной ушел спрашивает, ты что наделал? Он отвечает: - все в порядке, посмотрите на него он не только перестал кашлять, даже ходит на цыпочках.
Именно из за дыков на всех режимах занялся карбом. Стыдно было ездить при малейшем изменении положения педали газа приходилось пользоваться сцеплением. Но все равно постоянный дык. В теме я это назвал дерганием, наверное был не прав.
Сейчас это для меня в прошлом.
Кто хочет проверьте. На Ниве вторая камера редко работает, поэтому со временем ось заслонки заклинивает, в пружинный привод открытия 2-й заслонки попадает пыль и не дает плавно работать и 1-й камере.
Очень мешает экономайзер. Он может подключиться в любой момент. Между прочим, если утром в Вашем карбе отсутствует бензин, значит он вытек через этот самый экономайзер.
Уверенный ХХ должен быть при полностью закрытой 1-й камере. Иногда жиклер ХХ на конце электромагнитного клапана имеет малое отверстие, поэтому приходится обороты добавлять открытием заслонки.
Если можете поверить сделайте следующее:
Снимите ось 1-й камеры, уберите пружины привода 2-й камеры, дюбелем выбейте палец привода 2-й камеры, отверните оба воздушных жиклера и оба главные жиклеры, меньшие по размеру установите для 1-й камеры.
Откройте крышку экономайзера, уберите пружину, снимите диафрагму, отверните жиклер, вместо него заверните винт М-4, установите диафрагму, без пружины закройте крышку,
Если ХХ не хочет работать самостоятельно, возьмите швейную иголку малого размера, отломите кусочек и дрелью этим огрызком просверлите жиклер эл.магн.клапана.
Вы будете приятно удивлены, мощность возрастет, про дыки забудете, в пробках Ваш двигатель будет спокойно шуршать, скорость останется прежняя. Уровень СО в норме. Вы еще больше полюбите свою Ниву. Надеюсь результат напишете?
Между прочим: почему у козы молоко холодное, а у коровы теплое???
Потому, что у коровы хвост прижат рот всегда закрыт, а у козы наоборот рот всегда открыт, а хвост всегда задран и сквозняк остужает молоко.
Удачи всем.
С уважением Zagritdin.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 07:11
Ответить с цитатой

Забыл написать, 2-ую камеру надо зафиксировать, можно за прорезь для привода проволокой или жесткой пружиной, как сделал Александр подтянуть к кокому нибудь винту. Винт открытия этой камеры отверните совсем.
Если жиклер засорится, попробуйте сначала дунуть насосом через каналы при снятом эл.магн. клапане.

Если не понравится- обратый ход займет 2 часа времени.
Удачи Всем.
Zagritdin.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 21:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте все, кто читал эту тему.
Результат замеров за прошедший месяц: Проехал 2430 км, израсходовал 260 литров, получается меньше 11 литров на 100 км, это и по городу и за городом и по перевалам, правда месяц был теплый.
Теперь по существу:
Отключать вторую камеру оказалось и не нужно- минусы: закрытая камера наполняется бензином, при малейшем засорении жиклера машина становится никакая, на больших оборотах увеличивается скорость потока воздуха и через 1 жиклер вытягивает все, что хотелось сэкономить.
Проблему нашел в экономайзере: как только клапан перестает нормально закрывать- чуть чуть увеличиватся расход, но когда прорвется диафрагма, то тут уже начинает засасывать через систему вакуума. И определить диафрагма целая или нет невозможно???
Когда писал, что через экономайзер уходит топливо, может кое кто ухмылялся, но это правда- бензин течет через порванную диафрагму и воздушный канал.
Я сделал так: как писал раньше вместо жиклера завернут винт м-4, А в ВОЗДУШНЫЙ канал забил деревянную заглушку.
Запасной карб разрезал поперек и сделал шаблон для регулировки поплавка. Доволен, очень точно и удобно.
Удачи всем.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 13:29
Ответить с цитатой

Нюша летает и вообще бензин лопает, как девятка. Тут на
17 литрах проехал 190 км. А в среднем 17 литров это на 200 руб хватает на 140 - 160 км. Для зимы и скорости 120 - 130 всегда это очень неплохой результат. Такого никогда не было. Карб я еще доработал и теперь вообще не понимаю, как на такой бедной смеси машина может ездить, а она летает. К Вашей основной переделке без обогатителя добавилась доработка Бориса030 с форума
[url]http://www.izh.2126.ru[url] по зарядке карба, но в
противоположном направлении. Теперь у меня стоит стандартная трубка ZD 150 в 1 камере, как и было раньше, но нижний её конец я запаял и просверлил отверстие 1.5 мм. Смесь настолько бедная, заметно особенно на низких, но машина едет и хорошо.
А Ваша переделка очень полюбилась безбашенным спортсменам-Нивоводам. Они
просто балдеют от прибавки на низах, если вместо ZC135 поставить ZC125 от Солекса 21083.

[/url]

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 13:29
Ответить с цитатой

[quote="НЗБ Ош"]Здравствуйте все, кто читал эту тему.

Теперь по существу:
Отключать вторую камеру оказалось и не нужно- минусы: закрытая камера наполняется бензином, при малейшем засорении жиклера машина становится никакая, на больших оборотах увеличивается скорость потока воздуха и через 1 жиклер вытягивает все, что хотелось сэкономить.

Я сделал так: как писал раньше вместо жиклера завернут винт м-4, А в ВОЗДУШНЫЙ канал забил деревянную заглушку.

По данной теме ничего не понял.
НЗБ Ош - можно четко по пунктам:
1. сделал то то
2..........
3.......
Результат..........................
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЗБ Ош



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кыргызстан
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 22:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте все, кто читал про 17 литров.
Мне надо бы убрать почти все, но я не знаю как это делается.
Отвечаю по пунктам:
а)- все началось из-за большого расхода топлива.
в)- начал заниматься карбюратором, но оказалось много делал лишнего.

1- не всегда электромагнитный клапан ХХ имеет отверстие нужного диаметра......... не скажу какой размер??, не могу померить.. - взял обыкновенную швейную иголку среднего размера, отломил конец и рассверлил жиклер на конце клапана.....
........результат - двигатель устойчиво работает на ХХ при полностью закрытой дроссельной заслонке первой камеры.

2- отключил экономайзер(для информации- это узел под электромагнитным клапаном: крышка на 3 винтах, пружина, диафрагма, жиклер, воздушный канал).......
..... причина- экономайзер может пустить топливо в любой момент так, как его работа зависит от разрежения во всасывающем коллекторе....
...... а когда порвется диафрагма невозможно определить такую беду??, а бензин начинает всасывать сквозь диафрагму через воздушный канал.....
........ для этого отвернул жиклер и вместо него завернул винт м-4...
........в воздушный канал забил деревянную зубочистку(пишу как было сделано)
.........чтобы в случае проблем с диафрагмой не уходил бензин через этот канал

.......результат средний расход стал меньше 11 литров, а за городом не доходит и до 10 сегодня как раз делал подсчеты за февраль - проехал 2158 км. израсходовал 220 литров...

3- Максим, в форуме Макс39, еще дальше пошел... запаял торец воздушного жиклера первой камеры, и просверлил отверстие 1,5 мм. Я пока так не делал, нет свободного времени

.......результат Вы читали

......если форум просматривают кто из завода, могли бы проверить, испытать, замерить и сказать свое слово???
.......
........Делов то всего на 20 минут отключить экономайзер, запаять и просверлить воздушный жиклер

С уважением, из теперь уже далекой от Вас Киргизии, Zagritdin.
Вернуться к началу
НЗБ Ош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 18:07
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Но я почти все это имею в заводском виде (расход около 11, по трассе увереннно 110-120, заметное ускорение при открытии 2-й камеры).
А вот уверенного хх не добюсь, читал на НИВСКОМ форуме один парень поставил перед собой цель, но остался на тех же херовых холостых оборотах даже заменив карбюратор.
Наверное придется смириться ИЛИ В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРЕМЕНТА РАССВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ ЗАКРЫВ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСЛОНКУ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ.
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 07:55
Ответить с цитатой

Разница в том, что карб стал немного проще, труднодиагностируемый узел исключен из работы. Сама по себе такая переделка ни на что не влияет, ни расход, ни ХХ, и как показала практика, вода то же сама не проходит.
Михалыч Бельский, сверлить заслонку неспешите. Сначала попробуйте изменить общую балансировку карба, поиграв с упором 2-ой камеры. Это описано http://izh.2126.ru/articles/nodrive.php.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 18:46
Ответить с цитатой

Будем читать, спасибо.
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lex



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: САМАРА
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 10:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся с такой-же проблемой.
Прочитав эту ветку стал разбираться в причине и
выяснил следующее:
В экономайзере мощностных режимов (под клапаном ЭПХХ)
не герметичен шариковый клапан (при сняти диафрагмы бензин
из поплавковой камеры вытек через него). Попробовал снять его, но не тут-то было - он сидит на легко прессовой посадке. Повращав его
шлицом всеже удалось выдернуть из гнезда. Шарик прикипел в приоткрытом состоянии. Продул, прочистил все равно заедает.
Что делать? Этот клапан в ремкомплекты не входит.
Поставил его на место и сделал то-же что и автор ветки т.е.
-вместо жиклера ввернул винт М4 спилив у него фланец
-воздушный канал глушить пока не стал т.к. диафрагма держит
-при сборке не стал ставить пружину диафрагмы
Движек стал работать стабильней. Улучшилась динамика разгона.
(перестал переобогащать смесь). Статистику расхода собираю.
С уважением.
Alexander
Вернуться к началу
@lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы