Malez Piterskiy писал(а):Еще бывают обстоятельства, когда очень нужны деньги...
Или обеспеченый чел брал себе рускую машину для того чтобы учится ездить (учить жену), и в аварии не успел побывать
...
По моему отечественные автомобили надо покупать полу-годовалыми, т.к. первый хозяин вылечит все недостатки, навешает всяких музык и прочих антикоров, а в цене автомобиль потеряет оч много по сравнению с новым.
Случай "деньги понадобились" очень редкий, и обычно такая машина уходит к знакомым, без попадания на рынок.
Если машину берут как разъездную/жене учится, то она и будет как раз убитая. И после жены, если и не побывает в серьезных авариях, то кучу коцек (гараж задели, столб, машину на парковке) точно обеспечено, и не факт что они устранялись качественно, а не наляпали полведра шпакли.
И еще раз, ну нафига человек, будет доводить машину до ума, а потом продовать дешевле, это что типа хоби такое? Я как-то заезжал в сервис, готовить свою предыдущую 10-ю к продаже, ушла типа как небитая - а у машины были двери по кругу в замятинах (я ее брал с рук, тоже предыдущий хозяин брал жене учится), морда битая и движок перегрет, еле с рук сбагрил. Но спич не обо мне. Там мужичок скручивал перед продажей одометр у годовалой 093, (у нее новый одометр - миллионик), так вот, у него пробег за год был 170 000 (!), сделали 70 000. И кто-то такую машину купит. Нафиг, нафиг, если можно новую, то брать новую.