vovan69rus писал(а):Это у всех так на такой жаре?
Скорее всего термостат не полностью открывается.Igorer0_0 писал(а):почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов?
Столько и должна быть.vovan69rus писал(а):Вообщем сегодня тоже гнал по трассе-при скорости окола ста температура выше Чем обычно. Сделал скидку на то что у нас сейчас окола сорока градусов на улице. Но если ехать быстрее, 120-130, то температура чуть чуть не дотягивает чтоб включился вентилятор. Это у всех так на такой жаре?
Похоже у всех, я с этим уже два сезона пытаюсь справиться , ни чего не выходит. Всё поменял-эффект нулевой. Буду ждать снижения температурыzwiebeck писал(а):стрелка на 95 градусах и это нормально для трассы, а лампа перестанет гореть после очередного пуска ДВС.
т808 писал(а):Igorer0_0 писал(а):
почему на трассе температура показывает чуть больше 90 градусов?
Столько и должна быть.
Всегда по трассе у меня стояла колом ровно на 90 градусов. А сейчас стала больше. При этом это лето не такое жаркое, как прошлое.Igorer0_0 писал(а):Всегда по трассе у меня стояла колом ровно на 90 градусов. А сейчас стала больше.
вымыть бяку снаружи радиатора.снять показания ДТОЖ.показометр фтопку.он от напруги зависит.vovan69rus писал(а):Это у всех так на такой жаре?
Да, особенно если ехать за ветром.т808 писал(а):Сравни температуру шлангов радиатора
оно кашешно ДА.особенно зимой.по такой жаре ХЗ чё там получится.но попробовать нужно.Bromal писал(а):с датчика температуры нижнего на головке капли тосола
Bromal писал(а):Раньше расширительный откручиваешь а от туда, сами знаете, а сейчас вроде не так!
Чини машинку.