Страница 2 из 2
kiterider
Новости такие: поменял собственноручно топливный(видимо) фильтр - тот что перед карбюратором стоит. Старый был темно(!) коричневый. Добавил "винтом количества" оборотов. Машина стала нормально держать чуть меньше тысячи. На душе веселее! Smile Однако завтра поеду договариваться с карбюраторщиками.
И все же терзает меня вопрос: а почему обороты вдруг упали? Ездил же я 3 дня нормально... Может проблема в моей технике вождения? Может как-то со сцеплением плохо работаю?(15 вождений в автошколе это весь мой водительский стаж) И что делает этот "винт количества"? Расход топлива как я понимаю увеличится?
Андрей Охтинский
kiterider писал(а):

Новости такие: поменял собственноручно топливный(видимо) фильтр - тот что перед карбюратором стоит. Старый был темно(!) коричневый.



А теперь поставь еще один - перед бензонасосом. Это не шутка! А лучше что б перед бензонасосом стоял обычный бик-овский, а после перед карбом - маленький такой. И будет хорошо совсем.
Макс39
А может просто в ЧЯ кто-то забыл вставить пучек стеклоочистителя, когда блок снимал? А в нем провода к клапану ХХ, датчику давления.
Теперь насчет правого поворота. Правая фара крепится к кузову на 4 гайках. Под одну из гаек вставлен двойной черный провод массы фары и поворотника. Если соединение закисло, поворотника не будет при включении фары.
Цитата:

1. не работает правый указатель поворота. Т.е. он нормально работает при выключенных фарах, или когда они еле-еле горят(уж не знаю как это положение называется, но это не ближний свет - первое положение кнопки включения фар).
Если же фары включить - правый указатель поворота не мигает, а просто горит тусклым светом.
Если гайка ржавая и не отворачивается, смаж маслом или спецсредством, но массу надо востановить.

helga
Да, во-всяком случае Блок предохранителей надо бы было открыть и посмотреть, только не откручивая 2 винта,Smile)) а просто отщелкнуть две защелки крепления верхней крышки к нижней нажатием вниз. Я бы честно этот блок поменяла, поскольку новый блок старого образца стоит 750 руб всего. Сама себе не так давно меняла.

Удачи
Black99
E1 писал(а):

...Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен...


Сам-то так пробовал? Не надо людей пугать. %уйня все это, загарается почти сразу даже на новой машине. Зимой при -20°С на холодном движке может и прокатит, а иначе у вас масляные каналы забиты. :-D
danub
Цитата:

Сам-то так пробовал? Не надо людей пугать. %уйня все это, загарается почти сразу даже на новой машине. Зимой при -20°С на холодном движке может и прокатит, а иначе у вас масляные каналы забиты.

Полностью согласен.Наконец-то хоть один насчёт этой пурги умное слово сказал!!! :cool:

Андрей Охтинский
Black99 писал(а):

E1 писал(а):

...Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен...


Сам-то так пробовал? Не надо людей пугать. %уйня все это, загарается почти сразу даже на новой машине. Зимой при -20°С на холодном движке может и прокатит, а иначе у вас масляные каналы забиты. :-D



Во-во! Точно-точно! Я эту фразу в такой же формулировке (про лампочку масленки) уже встречал на каком-то автосайте. Чепуха полная. Практикой (моей и камрадов) не подтверждается. А если уж товарисч стал цитировать чужие домыслы - пусть хоть ссылается, что мысли чужие :-D
danub
Да ладно Вам,г-н Охтинский, прицепился к "цитате", ну так вышло, главное чтобы смысл не потерялся Very Happy
Pavel_797
Не переживай!Всё ремонтируется и чинится.У меня друг говорит :"Главное -кузов,а остальное откручивается и прикручивается" Very Happy .Просто всё сразу не бывает,а приходит с опытом.Литература - дело хорошее,обязательно купи!И не торопись крутить всё сразу,попробуй сначала устранить одну неисправность,а потом уже другую и третью...советов вон уже сколько надовали.Сначала разберись с движком,а поворотники оставь на потом,не ходовая часть...
E1
Андрей Охтинский писал(а):


Во-во! Точно-точно! Я эту фразу в такой же формулировке (про лампочку масленки) уже встречал на каком-то автосайте. Чепуха полная. Практикой (моей и камрадов) не подтверждается. А если уж товарисч стал цитировать чужие домыслы - пусть хоть ссылается, что мысли чужие :-D



Дык вроде и так должно быть понятно, что чужие, ведь в кавычках же, да и написано, что сам пользовался как рекомендацией. Confused
А взято, кстати, с этого сайта, из автофака.....где же черпать мудрость по Ладам, если не здесь? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы