Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменил выхлопную систему - сифонит на стыках.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сменил выхлопную систему - сифонит на стыках. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 00:09
Ответить с цитатой

Собсно сабж. Поменял приёмную трубу (тольятти), резонатор (АВА) и глушак (тольятти). повесил, хомуты накинул, затянул. Сифонит из прорезей на стыках. Это нормально или разбирать взад и мазать герметиком?
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 00:24
Ответить с цитатой

ТО с этим по честнакуне пройти.разобрать, затолкать поглубже. если прорези останутся, то "папку" которая без прорезей подрезать болгаркой см на 20, и загнать поплотнее.сифонить не будет. ну и герметико для глушака рулит, стобери тогда уж на герметике...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 00:28
Ответить с цитатой

Неееее.... заходит нормально, глубоко. т.е. 'дыр' визуально нет. Но если руку поднести - чувствуется, как сифонит.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 00:40
Ответить с цитатой

значит мало заходит или плохо обжимается. попробуй спили кусочек.хомуты по размеру подогнал?их там два вида
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 06:09
Ответить с цитатой

Лучшие хамуты для таких дел шатуны обрезанные.
А вообще лучше день потерять вся снять и все стыки обстучять, я прогонял старые советские головки .

_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 09:49
Ответить с цитатой

у меня тоже была такая трабла, когда новую систему выхлопа ставил, проблему решил более сильным вталкиванием труб трг в друга, и установкой обрезанных хамутов, вместо длинноногих стандартных, которые шли в комплекте. Единственно что осталось, она реветь посильнее стало, ну это и круче )))
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:15
Ответить с цитатой

Мде. Ну в общем и целом - хомуты г@$но, надо искать такие же, как в мурзилке нарисованы.

Разбирать всё равно придется, заодно и герметиком смазать.

Затолкнуть ещё глубже проблематично - они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:19
Ответить с цитатой

вот я кстате тоже первый раз затолкал без ямы, потом всётаки у друга попросил ямку, и там уже получилось затолкать до плотного, даже прорези во вставочной части трубы ушли во внутрь, вообщем отлично влезла !!
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 14:07
Ответить с цитатой

на одном форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4245 тоже спрашивал про аналогичную проблему. Там один кулибин посоветовал: Я перед сборкой элементов выпускной системы по размеру вырезаю из банки из-под кофе полоску жести. Эту полоску сворачиваем трубочкой и вставляем в ту трубу (с разрезами), которая будет надеваться на другую (без разрезов).
Маленькая важная особенность: свернутую полосочку вставляем в трубу не как попало. Нужно, чтобы чтобы она выглядывала из трубы наружу на 2...3 мм. То, что выступает, загибаем наружу-назад по всему периметру трубы. Теперь при насовывании одной трубы на другую изготовленная нами втулочка никуда не денется. Ясно, что разрез на нашей детальке на должен совпадать с разрезом на трубе выпускной системы.

Для чего это делается? 1) Учитывая качество запчастей, системе получается более герметичной; 2)трубы легко разъединяются даже после нескольких лет эксплуатации.
ЗЫ. Собственно, сначала все делалось ради 1). А уже потом со временем выяснилось, что имеет место 2).


Попробовал этот совет - все получилось!!! Там и свои комментарии оставил - почиттайте![/b]
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 14:42
Ответить с цитатой

впервые слышу чтоб на классике систему выпуска на герметик какой то садили.Или качество запчастей такое что стыки и диаметр отверстий не совпадает либо ты не до конца их друг на друга надел!
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 18:48
Ответить с цитатой

<<Затолкнуть ещё глубже проблематично - они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.>>
Для такой работы яма ох как пригодится. Досаживал трубу с помощью трубного (газового) ключа 3 №. Обхватив трубу по диаметру бил по ключу киянкой в нужном направлении предварительно сделав метку для контроля подвижки. При упоре торца трубы в сужение смежной, метка не движется, процесс закончен.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 21:36
Ответить с цитатой

и не забываем перед стыковкой глушаков смазывать смазкой (я смазываю графитовой)!!! этим вы себе намного облегчите процедуру замены прогоревшего глушака через пару лет Wink
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:47
Ответить с цитатой

тупо не посадил на меcто трубы Smile .я первый раз тока с третьего раза сделал как надо Smile .теперь при замене глушаков и резонатор снимаю фаску болгаркой с трубы,котрая заходит
Илюшк@ писал(а):
и не забываем перед стыковкой глушаков смазывать смазкой (я смазываю графитовой)!!!

+несколько

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы