Страница 1 из 1
Youhanaan
Ездил к карбюраторщику выставлять СО, после чего заметил значительное снижение динамики авто (21093, карб.). Первым делом решил зажигание пораньше выставить (карбюраторщик трамблер не трогал). Устанавливал по детонации (недолгая детонация при езде внатяг), так как всегда делал. В итоге - трамблер расположился так, что метка находится почти у самого ПЛЮСИКА. Т.е. дальше крутить некуда (хотя и незачем). Нормально ли такое положение трамблера или что то где то недорегулировано?
APXU
в принципе - выставляю также... че ты переживаешь - метка то такая есть - значит и голову ломать нечего...
положение рабочее... хоть и "последнее" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы