Корифеи, подскажите, как все же можно завести аппарат альтернативными способами???
Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа
Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа
Собственно, я часто выезжаю на выходные на дачу, которая находится достаточно далеко от Москвы, в глуши... Итак предположим ситуацию - в субботу весь день минус 18-20 градусов, вы на стоянке (варианты - на улице, в гараже) завелись и нормально добрались на дачу. За ночь резко похолодало (достаточно часто такое бывает) и температура упала до 25 градусов
(да и просто в области всегда холоднее на пару-тройку градусов). Вы собираетесь ехать в воскресенье домой, садитесь в авто, ключ на старт и... :cool: Примите поздравления - машинка бодро крутит стартером, чихает, свечи залиты и... ну в-общем все те проблемы, что знакомы владельцам особенно 16V машин при заводке зимой. Согласитесь, ситуация вполне реальная.
Деревня глухая, машин в ней нет, газа тоже, посему прогреть свечи негде. Сухие свечи ставишь - результат при запуске тот же. Они тут же залиты, и снова :cool: Продувка цилиндров увы - не помогает...
Тут соседняя тема есть про заводку в мороз. Нет проблем. Я на новогодние уехал на турбазу. Когда путевка закончилась, температура упала до минус 37. И ничего, завел... Правда, чисто психологически помогло то, что дома есть за окном термометр - увидев бы такое я дома не стал заводить, а на турбазе термометра не было. Я не знал что минус 37 и завел... Кстати, -37 было тогда, когда я уже приехал домой, возможно утром было еще ниже. Заводилась тяжело.
Владелец 21120 писал(а):
(да и просто в области всегда холоднее на пару-тройку градусов). Вы собираетесь ехать в воскресенье домой, садитесь в авто, ключ на старт и... Примите поздравления - машинка бодро крутит стартером, чихает, свечи залиты и... ну в-общем все те проблемы, что знакомы владельцам особенно 16V машин при заводке зимой. Согласитесь, ситуация вполне реальная.
Мелочи жизни. В минус 25 я твердо уверен что заведу. Это не слепая вера, для этого нужны превентивные меры.
Владелец 21120 писал(а):
Деревня глухая, машин в ней нет, газа тоже, посему прогреть свечи негде. Сухие свечи ставишь - результат при запуске тот же. Они тут же залиты, и снова Продувка цилиндров увы - не помогает...
Че то ситуация надумана. И продувка помогает, и сухие свечи помогают. И бензин хороший помогает. И масло хорошее тоже помогает. И осенью посмотреть в аккумулятор и долить воды которая испарилась - тоже помогает. И то что свечи должны быть не просто сухие, а новые - тоже роль играет.
Не секрет что у многих запасные сухие свечи- это те, которые они сняли, поставив новые. А старые жалко вышвыривать, спрятали в виде запасных. Такой "запас" обязательно подведет.
Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.
О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.
кто всё еще(после недели мытарств) незаводицца в мороз - тот мудень и лох. почини машину и всё будет в порядке.
Не считая себя корифеем, подскажу следующее:
1. садитесь в авто
2. нажимаете педаль газа до упора
3. крутите стартер несколько секунд
4. плавно отпускаете педаль газа
кто всё еще(после недели мытарств) незаводицца в мороз - тот мудень и лох. почини машину и всё будет в порядке.
О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.
Липездричество в деревне наверняка есть/21 век на дворе/.Переноску в багажник метров на 25,и какую нибудь плитку подешевле ,мощьностью под киловат.Плитку под машину,и нехай греет /сутки/.
Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.
Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы