Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит двигатель.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит двигатель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 09:16
Ответить с цитатой

Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 09:20
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?

Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 09:46
Ответить с цитатой

...или попробуй компрессию померять, может поможет
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 11:47
Ответить с цитатой

засорена форсунка скорее всего - была такая же подобная ерунда, ездил на диагностику, сказали всё нормально, потом сам снял форсунки и в том цилиндре где я заметил пропуск зажигания засорен фильтр форсунки какой-то коричневой дрянью, заодно снял все фильтрики со всех 4-х форсунок, промыл в бензине и заодно тупо форсунки прополоскал в бензине, хотя их надо было по человечески почистить - но времени не было, тем не менее поставил ну и заодно поменял сетку бензонасоса которая вся была в этой коричневой дряни что была и на форсунках, все троения смылись с глаз долой))) тапку жмёшь - получаешь хороший вперёд!)))
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 13:42
Ответить с цитатой

катушки зажигания проверь на разряднике, а лучше дай просраца машине на больших оборотах на трассе-возможно вылезут пропуски зажигания в какомто целиндре. И сьездь к диагносту-пусть ищет причину, но скорее всего катушки
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 22:59
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?


Может еще воздух подсасывает в резиновом воздуховоде или на впускном коллекторе.

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerS 62



На форуме 8 лет
Сообщения: 1101
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 23:58
Ответить с цитатой

тож самое было причем иногда начинала ехать на 3 котлах.... грешу на форсунки но вроде ща пробздились и едет нормально.

Вариантов троения немного
катушки, свечи, форсунки.

_________________
майн тазэенваген
Вернуться к началу
TigerS 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 08:18
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Spooler писал(а):
Мужики подскажите, всю голову уже сломал. Ситуация такая, имеем ВАЗ 2112, 124 двигатель. Когда двигатель работает на холостых если дать газу происходит небольшое троение, и потом все нормально, если газовать с 1300 оборотов то не чего этого нет, происходит с 900 по 1200 оборот. Поменян уже ДМРВ, ДПДЗ, сетка в баке, топливный фильтр. Куда еще копать то? При всем при этом джеки чан не горит. загорался до смены ДМРВ, как поменяли все пропало. но троение так и осталось. Что делать дальше то?

Тебе к терапевту надо, а не покупать ненужные детали к автомобилю.
Осмелюсь предположить, что виновата может быть катушка.

Это не катушка, по тому что все уже проверенно. Первым делом. Копрессия тоже померяна. все в норме.
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 08:20
Ответить с цитатой

А вот насчет форсунки я думал. скорее всего наверно она, машина прошла 150000. Не кто не разу их там с рождения не чистил. Может есть повод смысл поменять все сразу на новые?
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 10:11
Ответить с цитатой

смысл есть помыть и еще какой
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jin84



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Россия, Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21083i, двиг. ВАЗ-2112, 1.5, 16V, 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 11:49
Ответить с цитатой

Sheh писал(а):
смысл есть помыть и еще какой

Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! Smile А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.
Вернуться к началу
jin84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:45
Ответить с цитатой

jin84 писал(а):
Sheh писал(а):
смысл есть помыть и еще какой

Лучше всё-таки новые купить и поставить. Скока раз помню натыкался на это... После промывки даже если не ультразвуком, что очень опасно для форсунки, а какой-то специальной жёлтой жидкостью на спец. стенде для промывки форсунок (не помню как научно этот метод называется), после чистки какая-нибудь форсунка да разгерметизировалась, блин...(((, что сопровождалось хлопками во впускном коллекторе при включении зажигания на горячем движке вследствии чего обычно летит ДМРВ, да если коллектор пластмассовый - его может разнести, гофру вырвать и продырявить фильтр... Потом лишний раз разбирать?! Ну нее... Лучше новые поставить! Smile А промывать форсунки это 50% вероятность успеха. Тем более 150000 пробег это много уже для этих форсунок - менять.

+1 Да и стоят они фигня...

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 12:57
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):

Это не катушка, по тому что все уже проверенно.

Каким образом проверялись катушки ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 13:17
Ответить с цитатой

путем замены на новые. не чего это не изменило. щас чек не горит, ошибок не каких нет, а вот троение есть. Все таки наверно это форсунки.
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 08:53
Ответить с цитатой

ну что форсы окончательно отъездили свое, машина перестала нормально заводиться, с 5-6 раза только. Появились провалы при разгоне, троение еще хуже, черный дым из глушителя. и не ровный холостой ход. Были поменяны форсунки, все вышеперечисленное ушло, но вот троение маленькое но имеет место быть. Стало меньше, но оно все равно есть. что еще может быть?свечи после перелива форсами?
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 10:59
Ответить с цитатой

Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 11:09
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
Мужики такая фигня, машина сегодня работала все нормально. Но потом заглохла и больше не завелесь, стартер крутит бодро. Кто виноват? ДПКВ?

Если стартер крутит слишком бодро - смотри ремень ГРМ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 11:23
Ответить с цитатой

нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 11:25
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
нет крутит так же как и обычно. то есть нагрузка есть. а вот заводиться не хочет. Перед тем как заглохнуть загорелся чек.

Во время прокрутки стартером ЧЕК гаснет ? Если не гаснет - нет сигнала с ДПКВ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 11:41
Ответить с цитатой

Чек горит постоянно
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 23:10
Ответить с цитатой

на диагностику
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 07:50
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
Чек горит постоянно

Sheh писал(а):
на диагностику

зачем ? И так понятно, что сигнала с ДПКВ нет. Скорее всего обломился\отгнил провод возле фишки. А может демпфер провернуло.
Ремень гены крутится, при прокрутке стартером ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 08:17
Ответить с цитатой

машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 09:29
Ответить с цитатой

Spooler писал(а):
машину завел, провод с ДПКВ попал на коллектор выпускной и прогорел. провод восстановлен машина завелась, но пороботав немного заглохла теперь без газа не заводится, холостого хода нет вобще, газ отпускаеш она глохнет. Горит ошибка на приборке. когда прерывисто газуеш, то щелкает датчик который стоит на адсорбере. иногда бывает что зажигание выключаеш он трещит после этого. может он залип, но куда тогда делся холостой ход. Что может быть?

1) Заглуши шланг на абсорбер.
2) Попробуй завести.
Если так-же - подложи под упор ДЗ какуюнить пластину (выключаем из работы РХХ). Если трабла уйдет - копай в сторону РХХ.
И как правильно ? аБсорбер ? или аДсорбер ?
Подозреваю, что это производная от слова Абсорбировать - поглощать атомы вещества другим веществом.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spooler



На форуме 9 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 10:45
Ответить с цитатой

Куда подложить то? сделать так чтобы она была чуть открыта? я приоткрыл ее тросом, на миллиметра 3 и все работает отлично, и заводится. но как только ее вернуть в положение 0, так двигатель глохнет и тишина. Может ли давать такой эффект ДПДЗ? но он стоит новый месяц ездил наверно. а вот РХХ пробежал уже 150 ккм.
Вернуться к началу
Spooler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы