Страница 1 из 15
scu
Машина - 120 000р.
ДКП - 350р.
ОСАГО - 5940р.
Номера - 2000р.

rlzz
scu
Текущие расходы:
1. 35 р за мохнотряпку
2. 75 р на дворники.
3. 360 р за 4 фильтра

Кажется надо менять антифриз и мыть радиатор. Машинка в пробках немного перегревается при включенном кондее.

Фотки чуть позже. С кефиром dns4
scu
KyZZMI4
Вот это правильные фотки с кефиром, только кефир в пакете лучше Smile
leon1180
это бывший праворульный экземпляр после переделки?
pklyonov
leon1180 писал(а):

это бывший праворульный экземпляр после переделки?

Не думаю, у праворульного много всего менять. Судя по дворникам - леворульным был всегда.
Killer Speed
Поздравляю с приобретением Drinks or Beer
А сама со своей малышкой чего не сфоткалась?
Alex_amigo
Выглядит зачётно! Wink
scu
leon1180, выпущена в и для Европы. Привезена из Франции, насколько помню. Праворульностью тут не пахло.
Killer Speed, спасибо!
Alex_amigo, Smile
leon1180
увидел просто название вива, сколько видел, на леворуких была корса, а на праворуких вива..
Tony999io
pst советчики купить классику и ли таз, и передвигающиеся на них наверное кусают локти)))
поздравляю хорошая машинка, пусть бегает без поломок
scu
leon1180, это комплектация.

Tony999io, спасибо! hehe
ALIGAN
leon1180 писал(а):

увидел просто название вива, сколько видел, на леворуких была корса, а на праворуких вива..


Может Vita,а не вива?
leon1180
McRae
какой пробег на момент покупки?
scu
McRae, 156 тысяч.
McRae
о, хорошая цифирь Smile

да и пробег не смертельный. удачи на дорогах
McRae
scu
кстати, про твою подпись. GTV стоит не так уж и дорого, живые экземпляры мона найти за 300к примерно.
scu
McRae писал(а):

scu

кстати, про твою подпись. GTV стоит не так уж и дорого, живые экземпляры мона найти за 300к примерно.



Ну так надо накопить и научиться ездить.
MEPHI_Aahz
только бампер на gtv 57к, а на 156 7к.

Почувствуйте разницу.

А внутри, по движку и ходовке есть отличие от 156? На базе чего купеха?
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

только бампер на gtv 57к, а на 156 7к.


кто ж на GTV покупает новые запчасти?? есть товарищи из прибалтики и беларусии, привозят оч хорошее бу занедораха.

MEPHI_Aahz писал(а):

А внутри, по движку и ходовке есть отличие от 156? На базе чего купеха?


движки теже, шасси, подозоеваю, тоже (вопросом плотно не занимался, ибо GTV не моя тема), в салоне много общего.
scu
Пройдено ТО со второго раза за один день.

1050р. госпошлина.
50р лампочки габариток, ибо стояли светодиоды и меня завернули.
400р + 100р (работа) болты колесные, завернули из-за секреток.
500р регулировка фар.

Уф. Это круто, конечно, пройти самой и заодно проверить тормозную систему, но проще купить. Ох работают там гомосексуалисты.
scu
Ну что прошло ещё 2 недели. Надо подвести маленькие итоги.

Приехала на дачу и заглохла намертво, подозрение было что умер бензонасос. Тащили 100 км до Москвы. Это АД!

Оказалось что за 14 лет сгнил провод в подводке к бензонасосу.
800р за диагностику + 2000 за замену.

После вроде ничего, но из-за жары и говеного бензина вылез чек двигателя. Завелась с газом, после первого же глушения двигателя чек исчез. Сгоняли в тот же сервис - оказалось ошибка на клапане егр - сказали не лейте плохой бензин в жару. Залила 95 экто на лукойле - полет нормальный.
Работы бесплатно.

Далее. Хотела мыть радиатор и лить новый антифриз ибо было подозрение что перегревается - по пробкам с кондеем температура двигателя 102 градуса. Сказали что в такую жару и для такого возраста всё норм - ничего мыть и менять не надо. Сейчас всё ок - стрелка строго по середине шкалы. По моей просьбе подтянули трубку, подходящую к бачку с антифризом, ибо подтекало. Всё равно, сволочь, подтекает. Надо менять.
Работы бесплатно.

На ближайшем ТО надо менять свечи.

В итоге всего 2800р и гемороя на пару дней с ездой туда-сюда.
*Kostik*
scu писал(а):

Ну что прошло ещё 2 недели. Надо подвести маленькие итоги.

Приехала на дачу и заглохла намертво, подозрение было что умер бензонасос. Тащили 100 км до Москвы. Это АД!

Оказалось что за 14 лет сгнил провод в подводке к бензонасосу.
800р за диагностику + 2000 за замену.

После вроде ничего, но из-за жары и говеного бензина вылез чек двигателя. Завелась с газом, после первого же глушения двигателя чек исчез. Сгоняли в тот же сервис - оказалось ошибка на клапане егр - сказали не лейте плохой бензин в жару. Залила 95 экто на лукойле - полет нормальный.
Работы бесплатно.

Далее. Хотела мыть радиатор и лить новый антифриз ибо было подозрение что перегревается - по пробкам с кондеем температура двигателя 102 градуса. Сказали что в такую жару и для такого возраста всё норм - ничего мыть и менять не надо. Сейчас всё ок - стрелка строго по середине шкалы. По моей просьбе подтянули трубку, подходящую к бачку с антифризом, ибо подтекало. Всё равно, сволочь, подтекает. Надо менять.
Работы бесплатно.

На ближайшем ТО надо менять свечи.

В итоге всего 2800р и гемороя на пару дней с ездой туда-сюда.



И после
того уважаемый Мефи Ааз пишет что нет разницы между новой Рио и старой корсой, слава богу что меня таскали на пассате только изза аккумулятора, а так всё до боли знакомо.
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

нет разницы между новой Рио и старой корсой


Разница есть - 340 тыщ. Smile

Ну и удешевление, каски-хренаски... опять же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы