Страница 6 из 8
х123ас
atlon
Уверен что тосол?
BorisN
Dsoftgroup
выгодно. про мрэо тоже интересно
atlon
х123ас писал(а):

Уверен что тосол?


ага Smile
т808
Dsoftgroup писал(а):

а с коммутатора фишку снять,


Эту фишку лишний раз трогать не следует.Контакты в ней слабые и могут потом проваливаться в гнездах,создавая лишнюю головную боль с поиском искры.Гораздо проще и удобнее вытащить из крышки трамблера центральный ВВ провод и одеть его на приваренную к площадке АКБ шпильку на 8мм.Высоковольтная часть катушки боится обрыва цепи,а закорачивание на массу ей не вредит.
х123ас
Сколько раз мерял компрессию - всегда пренебрегал снятием фишки и т.п - тупо скидывал провода и всё. Никогда проблем с катушкой не было.
Dsoftgroup
т808
ты часто компрессию меряешь? Smile я чаще коммутатор снимал чем компрессию мерил..

х123ас
неприятно когда йоком токает..... вот и отключают что нибудь для отсутствия искры, а вот на исправном моторе искра к воспламенению не приведет
atlon
ребят проехал уже тысячу после капиталки , может что то нужно посмотреть или как ? все работает как часы , вот только тосол потдавливает из под головки , а так все отлично Smile
Dsoftgroup
atlon
проверь или все в норме, если устраивает - к смене масла проверишь компрессию, пока ко всему остальному не лезь..
atlon
Dsoftgroup писал(а):

Dsoftgroup


ПОСЛЕ сборки проехал от деревни в город сразу на станцию ( 40 км ) чтобы клапана прослабили - компрессия была 9 очей во всех - вот меня это пугает , разве она не должна сразу давить норму ?!?!?!
kazak1102
atlon писал(а):

компрессия была 9 очей во всех - вот меня это пугает , разве она не должна сразу давить норму ?!?!?!


Обкатка для того и есть, чтобы притёрлось всё... Компрессия поднимится, если ничего не дриснет... Правда, 9 - маловато вроде, токо чем ещё мерял, тож вопрос...
Dsoftgroup
atlon
все может быть.... но тянет хорошо?
atlon
Dsoftgroup писал(а):

но тянет хорошо?


тянет хорошо , вот только подозрения на карб что не выдает стока скока может , на станции был настраивал , стало лучше но по моему все равно не так , а тянет везде хорошо - в городе и по трассе , в гору не даю много , есть затежные подьемы - переключаюсь на пониженную , на 3 везде идет , ещё 500 намотаю ну а там посмотрим Smile авто первое , да и то матушкина , у самого стаж 4 месяца , кроме своей 21093 97гв ни за чем не сидел , может она так и должна тянуть , ни больше Smile
Satirus
После обкатки клапана тебе должны отрегулировать и компрессия немного может подняться.
atlon
Satirus писал(а):

После обкатки клапана тебе должны отрегулировать и компрессия немного может подняться.


я об этом тоже думал Smile
Seg@2115-96
Пару недель назад сделал КРД, получилось 13800р.за всё, сделано было за пару дней, я доволен, удалось сэкономить на шлифовке коленвала,а также на замене диска сцепления, т.к. менялось всборе пару лет назад, да и маховик менял.
Seg@2115-96
[quote="х123ас"]Про старые твои поршни я вообще речь не веду - их можешь сдать в металлолом или сделать оригинальные пепельницы. Прежде чем он в заводской точить будет, купи ему поршни номинал (82) и пусть промерив их точит, с зазором 4-5 соток.

Там допуск 0,025-0,045
х123ас
Seg@2115-96 писал(а):


Там допуск 0,025-0,045


Это зазор в замках колец.
atlon
Seg@2115-96 писал(а):

Seg@2115-96


можно по подробней , что было сделано за 13800 ? Smile
fonigs-411
Covax писал(а):

Убитые клапана и распредвал видно сразу. Кривые цилиндры прощупываются пальцем. Ежели палец не чувствует неровности, нужно приложить линейку к стенкам и посветить фонариком, чтоб увидеть зазоры.

Если всё OK с вышеперечисленным, то достаточно сменить кольца, маслосьёмные колпачки и прокладку. Это копейки.

Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий


а нутромером вместо линейки не пробывали пользоватся. при малом износе цылиндров допускается установка поршней на 1 групу больше НЕ РЕМОНТНЫЕ!!!!! таблица есть в мурзилке
Павел083
а подскажите, нужно ли протягивать головку через время или
не трогать?
Клапана когда нужно регулировать? мне человек который делал сказал километров через 300 после капиталки. И нужно ли будет делать их после обкатки?
BorisN
Павел083 писал(а):

нужно ли протягивать головку через время или
не трогать?


не трогать! раньше прокладки были потолще. без металла - вот их подтягивали.
Павел083 писал(а):

через 300 после капиталки.


300, потом через пару тыс, потом через 10. Если двигатель греется больше других, то чаще даже.
atlon
Павел083 писал(а):

Павел083


как сделал капиталку - сразу прослабил на станции , уже накатал 1.380 км , ещё 100 - 200 - заменю масла и клапана и компрессию заодно посмотрю
atlon
ребят давно хотел спросить : движок потеет - это нормально или нет ? , минералка , ещё обкатываю , как говорил выше Smile
х123ас
Ясное дело что не нормально.
atlon
х123ас писал(а):

Ясное дело что не нормально.


на сколько ненормально Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы