Страница 1 из 1
djg
Всем привет!
Сегодня ездил на техосмотр и получил крест на пункте "Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы"...
Ручник регулировал, конечно же, 3 щелчка, четвертый еле натягивается.

В заключении следующее:

Стоян. 2 оси: / слева: 0,56 кН / справа: 0,96 кН
Уд. торм. сила ст. торм.: / 0,135 / <0,16 / неисправно

Что делать то? Shocked Подскажите, пжлста, кто сталкивался!
Заранее спасибо!
Serg_x
Поменяй местами барабаны
djg
Serg_x, Hi! Smile

Думаешь поможет? Я башку ломаю в чём причина то?? Unknown
Serg_x
djg
В том что одно заднее тормозит сильнее другого, соответственно износ на нем больше, соответственно ручник зажимает колодки неравномерно.
Serg_x
djg писал(а):

Думаешь поможет?


Не гарантирую, но это самое простое. Можно еще колодки поменять, тогда точно поможет.
djg
Serg_x писал(а):

djg
... соответственно износ на нем больше, соответственно ручник зажимает колодки неравномерно.


Есть такое дело, уравнитель тросов чуть-чуть под углом стоит.
Сегодня буду пробовать!
Serg_x
djg писал(а):

Есть такое дело, уравнитель тросов чуть-чуть под углом стоит.


Можешь попробовать сделать в гайке прорезь болгаркой и подложить её под рубашку троса, который длиннее.
PiraTT
Влезу в тему. Колодки еще нормальные, ручник уже тянуть некуда. Тросы менять?
Serg_x
PiraTT
Барабаны скорее Smile
У меня за 170 тыщ тросы ходили нормуль Smile
PiraTT
Serg_x
У меня пробег только к полтиннику подходит lol1
Serg_x
PiraTT
Колодки пора менять второй раз Smile
PiraTT
Serg_x
Да не, первый хозяин перед продажей все колодки заменил. Спецом полез проверить когда зад заскрипел (кстати так и не понял че скрипело, разобрал-собрал и не скрипит), а я накатал на ней только 20 тыков в основном трасса, при общем пробеге 47. Вспомнил что там планка какая-то стоит между колодками, она случайно на ручник не влияет?
Serg_x
PiraTT
Влияет, но почти вечная.
Пора бы колодки наверно поменять. Я где то так и менял.
PiraTT
Serg_x
Убедил. Лежат купленные полтора года назад какие-то непонятные Allied Nippon (вроде так) с гордой надписью Japan hehe Давно хотел узнать что за фрукт
Serg_x
PiraTT
Посмотри еще барабаны. Если сильно разные по износу - проверь суппорта. И может поменяй.
И еще. При сильном износе барабанов, и даже небольшом износе колодок разница будет ощутима, а еще при сильном износе колодок из суппорта вылезает поршень и клинит от перекоса. Тормоза почти пропадают.
sem н990ме
проточить барабаны, + замена калод
leon112
sem н990ме писал(а):

проточить барабаны


Не проточить, а заменить

Менял у себя троса и распорные планки, не помогло.
Так что только замена барабанов.
djg
Проблема решилась заменой тросов! Smile
Залез вчера под машину и обнаружил, что у левыого троса (где тормозное усилие было меньшим), рубашка разорвана (сгнила..), а при демонтаже ещё и выяснилось, что трос "распушился" внутри пружины, что в барабане уже.
Поменял оба, ессно, второй ещё ничего, но и там надломы рубашки.
Теперь вроде держит лучше - натягиваю что есть силы последний щелчек, пробую тронуться - одно заднее колесо волоком.
После завтра поеду на повторный ТО.

P.S. Колодки менял 2,5 года назад, износ небольшой - в самом тонком месте около 4 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы