Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Никто ничего не понимает. Переобогащенная смесь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Никто ничего не понимает. Переобогащенная смесь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovkamorkovka



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:41
Ответить с цитатой

Проблема заключается в следующем.
При сбросе газа двигатель не сразу выходит на холостые оботоры (800 об/мин). Сначало обороты падабт до 500 или 600 об/мин. А иногда глохнет. Со временем двигатель глохвсё чаще и чаще.
Причина этому была найдена: переобогащенная смесь.
В автосервисе сказали что ДМРВ сдох. Замена немного исправила ситуацию. Двигатель на холостые обороты стал выходить быстрее и с меньшим первоначальным падеие оборотов.
Потом от впускного воздуховода отсоединили трубки сапунов. Двигатель стал работать нормально. Мне было сказано что из-за неисправности ДМРВ форсунки слишком много лили бензина (это было видно по существенно возросшему расходу), он полностью не сгорал. Попадал в картер и смешивался с маслом. Масло заменили. Это ни как не повлияло.
Мне було сказано что догадок нет. Поездий пару дней а потом приезжай. Сапуны отсоединены. Отверстия заглушили.
Двигатель проработал нормально 3 или 4 часа. А потом всё стало как и прежде. Обороты опать падают при переходе на холостой ход.
Подскажите свои догатки. Такая езда уже надоела.

Последний раз редактировалось: Vovkamorkovka (01 Августа 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vovkamorkovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovkamorkovka



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:45
Ответить с цитатой

Забыл написать.
Автомобиль ВАЗ-2114 2006 года. Двигатель 1,5л 8 клапанов. Пробег 54000км. Контроллер Январь 7.2.
Вернуться к началу
Vovkamorkovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:48
Ответить с цитатой

Vovkamorkovka писал(а):
При сбросе газа двигатель не сразу выходит на холостые оботоры (800 об/мин). Сначало обороты падабт до 500 или 600 об/мин. А иногда глохнет. Со свеменем двигатель глохвсё чаще и чаще.
Возможно поможет промывка Дроссельного Узла.Проверить форсунки,ДПДЗ,РХХ.Как я понимаю - БК нет?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vovkamorkovka



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:50
Ответить с цитатой

БК есть. Штатный.
РХХ и ДПЗД новые.
Вернуться к началу
Vovkamorkovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:54
Ответить с цитатой

Vovkamorkovka писал(а):
При сбросе газа двигатель не сразу выходит на холостые оботоры

Похоже на РХХ, но утверждать не возьмусь...
А переобогащенная смесь м.б. связана с падением компрессии. Как двигатель себя ведет на ходу в различных режимах: принудительный ХХ, подъем на повышеной передаче, интенсивный разгон?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:56
Ответить с цитатой

Vovkamorkovka писал(а):
БК есть. Штатный.
А штатный показывает положение дроссельной заслонки и шаг РХХ?
Vovkamorkovka писал(а):
РХХ
Какой?2112-1148300-04?ДУ бы помыть.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vovkamorkovka



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:03
Ответить с цитатой

Компрессия в норме. Проверяли. На ходу двигатель ведет себя нормально. По крайней мере я существенных изменений в работе не заметил.
БК положение дроссельной заслонки и шаг РХХ не показывает.
Вернуться к началу
Vovkamorkovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:06
Ответить с цитатой

Vovkamorkovka писал(а):
БК положение дроссельной заслонки и шаг РХХ не показывает.

Вот и я про это.По нему диагностировать невозможно.Про номер РХХ я не зря написал.В отличии от -04,другие,были случаи,давали сбои при сбросе газа.Вот еще почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164539&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: т808 (01 Августа 2010 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vovkamorkovka



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:11
Ответить с цитатой

Сечас сказать не могу какой РХХ. Посмотрю.
Я сначало тоже на него грешил. Потом поставил новый. Ситуация не изменилась вообще.
Вернуться к началу
Vovkamorkovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:15
Ответить с цитатой

Vovkamorkovka
И вот тут - http://www.chipmaster.ru/articles/mozgi.htm А вот здесь про РХХ -04. http://goran-nn.narod.ru/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vovkamorkovka



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:23
Ответить с цитатой

Я ничего не менял до тех пор пока двигатель не стал глохнуть.
Обороты ХХ постепенно провисали всё больше и больше. Это длилось около 5-и месяцев. По прошествии этого времени двигатель стал глохнуть при каждом сбрасывании газа.
Вернуться к началу
Vovkamorkovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:41
Ответить с цитатой

Vovkamorkovka писал(а):
Обороты ХХ постепенно провисали всё больше и больше. Это длилось около 5-и месяцев. По прошествии этого времени двигатель стал глохнуть при каждом сбрасывании газа.

Прочитай повнимательнее в конце второй ссылки.Там возможные причины указаны.И уточни номер своего РХХ.Возможно в нем дело.И не дай Бог у тебя стоит 21203-1148300.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы