Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюки БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> глюки БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:32
Ответить с цитатой

опосля пожара сменил пострадавшие элементы

вот теперь стали появляться проблемы с зажиганием, а по простому нет искры с катушки
сначала дело вроде как оказалось в неплотном контакте в фишке на коммутатор

после этого поехал, машина ехала сначала нормально
после прогрева стала дергаться, сначала прогазовка проходила, ХХ держался, потом от прогазовки ничего не осталось, а ХХ остался
заглохла после попыток таки поехать

в потемках кое-как проверил контакт в разъёмах и искру, вот теперь гадаю, коммутатор или датчик холла, на них действовала высокая температура, но внешне не повреждены

сам думаю на коммутатор, штука же электронная хз как глюкает...
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 00:10
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
в потемках кое-как проверил контакт в разъёмах и искру, вот теперь гадаю, коммутатор или датчик холла, на них действовала высокая температура, но внешне не повреждены

сам думаю на коммутатор, штука же электронная хз как глюкает...

а я бы начал с замены провода от коммутатора к трамблёру. и скорей всего самого датчика холла,так как мог поплавится сам разъём этого датчика Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 00:18
Ответить с цитатой

провода низкого напряжения поплавились и подверглись замене
да и фишка на трамблере не пострадала вроде, нормально входит и выходит, там больше резинка пострадала
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 00:26
Ответить с цитатой

в любом случае надо иметь запасной коммутатор и запасной датчик холла.их я всегда с собой вожу Smile
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 00:33
Ответить с цитатой

я че думаю, не купить ли датчик-распределитель новый лучше...
мож там че ещё от нагрева повело
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 00:43
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
я че думаю, не купить ли датчик-распределитель новый лучше...
мож там че ещё от нагрева повело

есть лишние деньги? Wink .там всё железное ROFL . покупаешь датчик холла для классики за 80-90 ре(у него в отличии от зубильного другой разъём),ваккумный регулятор за 80 ре.можешь купить бегунок за 40-50ре(тока надо там резистор посмотреть,чтоб был нужного сопротивления).меняется всё это дело за полчаса.если первый раз меняешь-то за час Smile .хотя ваккумный регулятор можно снять с любого контактного трамблёра,как и бегунок

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 00:46
Ответить с цитатой

вот именно - первый раз, хотя пробовать надо Pardon
собрать бы потом и на место правильно воткнуть...
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 22:16
Ответить с цитатой

в общем сменил всю систему зажигания кроме свечей и собсно трамблера, один хрен нет искры на бобине
стал лазить и мерить напряжение на разных участках цепи, все норм
дело оказалось в проводе от клеммы 1 коммутатора до клеммы К бобины...
странно, проводка новая, провод внешне не поврежден...
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы