Вообщем не стал я изобретать велосипед, зашел на сайт НПП Орион, представитель которого кстати на этом форуме находится, и нашел там у них на сайте два вида стробоскопов СТ-01 и СТ-02, после этого нашел там же адрес ближайшего ко мне магазина, сходил и купил СТ-01. Для карбовой девятки хватит за глаза. Просто как дважды два. Всего три провода один на плюс акума, второй на минус, третий с прищепкой и емкостным датчиком бросаем на провод первого цилиндра.
Открыл отверстие маховика, почистил разметку на двигателе, подсоединил прибор, ослабил трамблер, завел авто, посветил стробоскопом - совместил метки на маховике и на двигателе, (я сделал посередине), закрепил трамблер, еще раз стрельнул для проверки и закрыл резиновой заглушкой отверстие. Все. Очень понравилось.
Да кстати, прикупил в том же автомаге простенький БК-06, ну там тахометр, часы, вольтметр и термометр.. Теперь думаю куда его вкорячить на высокую панель. Сверху не хочется - провода будут видны, да и сам он светится. Может установить под заглушку где должен быть стандартный БК, типа счетмашевского? Только вот он там болтаться будет. БК-06 намного меньше по размерам.
Пы сы сообщение исправлено
Последний раз редактировалось: Guzh (06 Августа 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз