Страница 2 из 2
Guzh
Вообщем не стал я изобретать велосипед, зашел на сайт НПП Орион, представитель которого кстати на этом форуме находится, и нашел там у них на сайте два вида стробоскопов СТ-01 и СТ-02, после этого нашел там же адрес ближайшего ко мне магазина, сходил и купил СТ-01. Для карбовой девятки хватит за глаза. Просто как дважды два. Всего три провода один на плюс акума, второй на минус, третий с прищепкой и емкостным датчиком бросаем на провод первого цилиндра.
Открыл отверстие маховика, почистил разметку на двигателе, подсоединил прибор, ослабил трамблер, завел авто, посветил стробоскопом - совместил метки на маховике и на двигателе, (я сделал посередине), закрепил трамблер, еще раз стрельнул для проверки и закрыл резиновой заглушкой отверстие. Все. Очень понравилось.
Да кстати, прикупил в том же автомаге простенький БК-06, ну там тахометр, часы, вольтметр и термометр.. Теперь думаю куда его вкорячить на высокую панель. Сверху не хочется - провода будут видны, да и сам он светится. Может установить под заглушку где должен быть стандартный БК, типа счетмашевского? Только вот он там болтаться будет. БК-06 намного меньше по размерам.

Пы сы сообщение исправлено

Последний раз редактировалось: Guzh (06 Августа 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз
BorisN
Guzh писал(а):

он работает по наводящейся индуктивности.


вычитал где, или сам придумал?
Guzh писал(а):

простенький БК-06


цена?
Guzh
BorisN
Ну не суть, индуктивность, емкость - главное стоит датчик. В физику процесса я на данный момент не вдавался. Если очень надо набери в яндексе стробоскоп, зайди в раздел в картинках и наслаждайся видом принципиальных схем, там вся начинка.
т808
Guzh писал(а):

Может установить под заглушку где должен быть стандартный БК, типа счетмашевского? Только вот он там болтаться будет. БК-06 намного меньше по размерам.


Можно в заглушке под него окошко аккуратно выпилить и вклеить в нее изнутри.Сначала из картона шаблон сделай.Подгони к нему БК,а потом по дырке шаблона можно и заглушку пилить.А УОЗ поздновато поставил.Нужно 3-4 градуса до ВМТ.Т.е.3-4 деления по шкале в лючке от V-прорези.
Guzh
т808
Получается стояло до этого у меня правильно (выставлял на слух)

Хотя в зарулевской мурзилке сказано выставить напротив треугольной метки Sad
т808
Guzh писал(а):

Получается стояло до этого у меня правильно (выставлял на слух)


Хороший у тебя слух!Стояло идеально под 93-ий бензин.Сейчас 92-ой.Поэтому оптимальным считается 3-4 градуса.Это на твоем двигателе 1500.А вот в мурзилке ты скорее всего нашел УОЗ для двигателя 1300(модель 2108,а не как у тебя 21083).У него УОЗ=1град. плюс-минус 1.Для двигателя 1100 УОЗ должен быть 6 град.
Guzh
Я ориентировался при выставлении под эти данные (зарулевская мурзилка)
Guzh
далее цитирую мурзилку:


запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления...

..если момент зажигания установлен правильно,то при работе прогретого двигателя на холостом ходу метка на маховике должна находится напротив прорези щитка картера сцепления.
т808
Guzh писал(а):

ориентировался при выставлении под эти данные (зарулевская мурзилка)


Не верю я ей!Настораживает хотя бы то,что на 93-м у всех трех двигателей УОЗ разный(и правильный по рекомендации ВАЗа),а при снижении октанового числа топлива всего на две единицы,становится у всех одинаковым.Кстати ГОСТ по октановому числу 92-го плюс-минус один.Я бы вернул УОЗ как было на твой хороший слух.Это еще и потому,что при поздних углах растет температура двигателя,уменьшается его тяга,и возрастает риск поджечь выпускные клапаны.Не зря на инжекторных УОЗ держат на грани детонации.И угол у них на ХХ 8-15 градусов.А двигатель ведь такой же!
т808
Guzh писал(а):

далее цитирую мурзилку:


Не всем мурзилкам нужно слепо верить.Есть еще и практика и логика.Например во всех мурзилках написано,что давление топлива в рампе инжектора на ХХ должно быть 3,0 атм.А это не так!Такое давление будет на НЕ заведенном двигателе.А на ХХ оно 2,5 атм.
Guzh
т808
Ну ладно, стробоскоп то теперь есть, так что сделаю пару тройку поездок и если не понравится - возвращаю на 3-4 деления вверх. За это время постараюсь поставить БК-06 чтобы контролировать обороты холостого хода более точно.
Кстати тяга при старом режиме была просто отличная, единственное напрягало что обороты на прогретой могли подскакивать до 1200, но это опять же по штатному тахометру. Посмотрим что будет по БК-06. Smile
т808
Guzh писал(а):

напрягало что обороты на прогретой могли подскакивать до 1200,


А это не после хорошего прохвата по трассе?
Guzh
т808
Скорее из за стояния в пробках, после трассы как раз все о кей, возвращались довольно быстро на приемлемую для меня 1000-900 об/мин.
Хотя уже попахивает навязчивой идеей с этим холостым ходом Crazy Поэтому скорректирую сейчас чтобы нормально ездила и пора закругляться с этим вопросом.
bibikin
купленый стробоском подключается в разрыв ВВ-провода, или как-бы вешается на него бесконтактно?
т808
bibikin писал(а):

купленый стробоском подключается в разрыв ВВ-провода, или как-бы вешается на него бесконтактно?


Guzh писал(а):

Всего три провода один на плюс акума, второй на минус, третий с прищепкой и емкостным датчиком бросаем на провод первого цилиндра.


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы