Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:39
Ответить с цитатой

После поворота ключа зажигания стартер молчит, электрика на приборке работает, стартер с отвертки заводится. Подскажите куда смотреть?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:54
Ответить с цитатой

реле стартера или замок зажигания, начни с реле.. оно в подкапотке в центре
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 13:32
Ответить с цитатой

Вытащил реле, почистил зеленые ножки Smile Зачистил массу. Завелась. Только заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 14:22
Ответить с цитатой

ARC
аккум и проводку приведи в порядок..... Wink вот и не будешь видеть разницу от заводке с тяговым реле (с ключа) и без него (с отвертки)... Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 14:28
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
заметил что стартер от отвертки крутит очень бодро, а от ключа еле-еле. Реле на всякий случай поменяю, но что еще можно сделать?

Значит подгорели контакты внутри втягивающего реле.Это головки тех болтов,которые ты отверткой замыкал.Можешь,если руки есть,разобрать реле и зачистить контактные поверхности,правда придется на его крышке провод отпаять,а потом припаять.Но часто эти реле не разборные(завальцованы) и его проще заменить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 14:55
Ответить с цитатой

Не понимаю, если подгорели контакты внутри втягивающего, то крутилось бы в обоих случаях слабо?
А так получается что через реле стартера(через который проходит красный провод) слабый ток идет, а при замыкании от аккумулятора достаточный.........
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 15:51
Ответить с цитатой

ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового.... Wink

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:10
Ответить с цитатой

ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:18
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
ARC
два болта торчащих из тягового с другой стороны являются контактами.... там и оборело все....это внутри тягового.... Wink

Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.
УФФ, сколько букф одолел Smile
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:20
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
ARC, замерь потерю напряжения между клеммой провода и болтом стартера к которому эта клемма прикручена. Должно быть не более 0,2В. Также замерь между болтами ВР. Делать это надо во время работы стартера, поэтому удобнее с помощником. Если в этом месте достаточно большая потеря, то получается что отверткой через обмотку ВР ты подаешь немного дополнительного напряжения, а по длинной цепи через замок и реле столько не доходит, вот и крутится стартер по-разному.


Пока писал мне уже ответили Smile
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:27
Ответить с цитатой

ARC
поэтому мурзилка рулит.... gpn тогда не надо писать много букоффф... ROFL

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 23:23
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь (если уже спрашивали-ткните носом). Чем лучше смазывать шестерни планетарного редуктора стартера (КАТЭК)? В одной мурзилке (ЗР) написано, что ШРУСом, а в другой (ИДТР), что литолом. А чем лучше? Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 00:27
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
А чем лучше?

на днях фигурировал ЛИТОл.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 00:47
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Это я понял, я про другое.
Еще раз задаю вопрос: На болты приходит постоянный плюс с аккумулятора. На клемму рядом с болтами приходит красный провод, на который подается тоже +, при повороте ключа. Если обгорело внутри втягивающего(на концах болтов) то какая разница, откуда будет приходить + на клемму, от замыканием отверткой болта с постоянным + и клеммы. Или от поворота ключа (подачей + на клемму через замок зажигания). Все равно должен быть одинаковый результат - При обгоревшем втягивающем будет плохо крутится.
У меня же хорошо крутит только в первом случае.

плюс приходит только на верхний болт и на клемму , с нижнего болта плюс уходит на обмотку стартера. Втягивающее замыкает болты внутри. Если замыкающая пластина подгорела, то контакт будет недостаточным. Замыкая болты отверткой, ты делаешь это вместо втягивающего. Поэтому и получается разница. Smile

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы