Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.L.



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 13:34
Ответить с цитатой

Всем привет !
На своей ВАЗ 21051-ой при замене крыльчатки вентилятора обнаружил люфт шкива на котором она стоит, шкив люфтит и понему выходит охлаждающая жидкость изнутри, наверное подшипник разбило а может еще чего......

Хотел спросить: Менял ли кто-нить ентот подшипник или дело не в нем? Что для ентого надо и насколько сложна сия операция ? Машину взял недавно и опыта немного.
Заранее благодарен !
Вернуться к началу
S.L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 15:56
Ответить с цитатой

Не менял, но хотел, отговорили от этой процедуры. Проще и надежнее поменять всю помпу. Ведь кроме подшипника прейдется еще и сальник менять, а для этого съемник и опыт нужен 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 16:09
Ответить с цитатой

проще поменять помпу быстрее и надежнее.да возни меньше.только если помпа удачная попадется
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.L.



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 16:48
Ответить с цитатой

А что значит "неудачная" ? Поставил и она сразу же потекла ?
Вернуться к началу
S.L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 19:55
Ответить с цитатой

andb писал(а):
проще поменять помпу быстрее и надежнее.да возни меньше.только если помпа удачная попадется
Тогда уж импорт типа HEPO.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 11:06
Ответить с цитатой

Можно поменять не помпу в сборе, а только её наружную часть с подшипником, сальником и крыльчаткой. Выйдет в два раза дешевле. И намного быстрее и надёжнее, чем замена подшипника. При замене, прежде чем ставить на место помпу, надо проверить, не задевает ли крыльчатка за корпус (свободно вращается). Такое бывает и устраняется напильником.
_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 16:35
Ответить с цитатой

Недавно менял сею запчасть. "Полупомпа" называется: крышка помпы с валом и крыльчаткой на нем. Предыдущая полупомпа была поставлена в сервисе (а я подсматривал Smile ) и была явно "табуреточной" сборки. Ну ессно прошла ~5 тык.
В магазине нашел "вазовскую" - в синей коробке (!) с надписью "Автовазагрегат" (если не ошибаюсь). В Саратове стоит 400 р. против 230 р. цены кооперативного изделия. Отличия "фирменной" -
цена Smile , сальник другого исполнения, число лопастей крыльчатски 8 (!). У кооперативной, между прочим 4. Ставил сам 2 вечера. В первый разобрал, убедился, что совсем забыл про прокладку крышки, пошел домой спать. На следующий день купил прокладку за 5 р. Когда собирал, прокладку с двух сторон смазал герметиком. Все ОК, не течет.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.L.



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 10:33
Ответить с цитатой

Вчера поставил помпу НЕРУ. вроде все нормально не течет, пока, Smile))
подтянул ремень генератор, а то засвистел после замены помпы, но седня ехал до работы слышал звук какой-то (но не ремень точно: он натянут хорошо ). потрогал шкив помпы он залюфтил неможко. Вот теперь не знаю с чего это? Может ремень очень сильно натянул или небольшой люфт может иметь место быть? На новой помпе само собой люфта не было!!!
Вернуться к началу
S.L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 03:54
Ответить с цитатой

Помпу меняю в теч. 2,5-3ч. Вернее переднюю часть. Мод.03.
1.Слить
2.Снять вентилятор.
3.Снять ремень и шкив (потом неудобно)
4.Снять кронштейн генератора.
5.Снять саму помпу(4 гайки)
6.Прокладку не ставлю-примерить что-бы не терла крыльчаткой,
только герметик (качает лучше)
7.Собрать в обр. пор.

_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы