Страница 1 из 2
barabuler
привет всем автолюбителям !!!! примерно 1 - 2 недели назад поменял все патрубки радиатор печки расширительный бачок и помпу залил тосол феликс где то неделю он был голубым а щас потемнел и приближается по состоянию к тому говну которое я слил. машину не перегревал в пробках принудительно включаю вентилятор радиатора. хочу спросить что с ним произошло и что теперь опять придется менять ? и если менять что лить тосол или антифриз и какой марки ? подскажите пожалцуйста. ваз21099 1998 карб .
WEM86
Ты систему промывал, после того, как старый слил? Это старое г.но со стенок отходит. А может и тосол паленый попался. Хотя у меня самый дешевый из ашана залит. Все нормально.
barabuler
да пролил все перед заменой патрубков. если бы не пролил он бы сразу потемнел а так неделю продержался. так что сливать и менять ??? что делать кто поскажет ? и не потемнеет ли он опять ?
orsk76
ИМХО забей. За 12 лет у тебя внутри там такой срач. Так что чистоты не добъешься. Главное что мотор не кипит.
т808
barabuler писал(а):

да пролил все перед заменой патрубков.


Это не промывка.Ты так ничего не промыл,только пару нижних трубок радиатора.Нужно заливать полностью,греть до открытия термостата,потом сливать.И так,пока не будет сливаться чистая вода.Возможно 5-6 раз придется делать.И заливать каждый раз теплую воду,ведь мотор горячий.Иначе так со срачем и останешься.
barabuler
мда.... это же 100 литров воды если 6 раз. и времени день да еще опасность что блок поведет. и не факт что блок отмоет. а если приколхозить бытовой фильтр на отводящую трубку ?
barabuler
мда.... это же 100 литров воды если 6 раз. и времени день да еще опасность что блок поведет. и не факт что блок отмоет. а если приколхозить бытовой фильтр на отводящую трубку ?
barabuler
вчера поставил бензо филть для карба перед бочком через 30км он был весь в говнище это после темы которую ты курил т808 вывод это хрень. может быть нужен фильтр большей производительности типо бытового проточного со стаканом 200 мм и филтрующим элементом до 5микрон цена вопроса 600р примерно. канистра тлсола так же стоит. есть какие нибудь мысли ?
Баязет
barabuler
Попробуй промывку спецовую, может поможет.

Я у себя не давно менял антифриз и мыл водой, мужичек какой то подошел говорит надо в воду чутка концентрированной соляной кислоты ливануть и погонять, ну и я его, как водится послал со своими советами.
т808
Баязет писал(а):

надо в воду чутка концентрированной соляной кислоты ливануть и погонять, ну и я его, как водится послал со своими советами.


Это ты правильно сделал.А лучше ливануть в ЕГО машину. hehe
barabuler
промывка может отвалить где нибудь в картере кусок побольше и забить канал правильно ? если новый тосол потемнел через неделю чначит он потихоньку смывает гуано в двигле и радике правильно ? ну и все же если теперь вкорячить бытовой фильтр и собирать эти каки им. может за нежелю другую отфильтруется и мыть двигло и менять тосол не нужно будет ? ? ? или это наивный бесполезняк?
barabuler
ау народ что скажете насчет фильтра !???????????????????????
A438OE
Рискованно, бытовой фильтр-стакан не выдержит температуры в 100 град.
Дядя Ваня
поменял я все патрбуки помпу и антифриз. через тыщи 2 все черное. и тут...начал вздуваться бачок. стал его менять слил литра 3. поставил новый крышку и патрубок от бачка с термостату. залил до максимума. и вот уже тыщи 2 все зелено-молодо.
Suchkoff
barabuler писал(а):

ау народ что скажете насчет фильтра !???????????????????????


***
дело, конечно твое, но я , когда купил машинку с рук, систему охлаждения промывал ТРИ или четыре раза по вышеописанной технологии: открыл кран печки, слил старый тосол, налил ВОДЫ (была родниковая), 2000 оборотов, довел до срабатывания вентилятора, после его остановки, на горячую слил всю дрянь. И повторял, пока не стала из системы выливаться чистая водичка. Залил новый антифриз ВАМП, закрыл кран . И четыре года голубой цвет радует глаз ! Smile
Фильтром вопрос не решишь!
***
Кратковременное нахождение ВОДЫ в системе (без кипения) не создает известковых отложений.
***
А рецепты, типа добавить:
1) уксуса
2) кислот разных
3) лимон
4) фанта, пепси, растворители жира и накипей
каждый решает за себя !
barabuler
Халява писал(а):

поменял я все патрбуки помпу и антифриз. через тыщи 2 все черное. и тут...начал вздуваться бачок. стал его менять слил литра 3. поставил новый крышку и патрубок от бачка с термостату



так я все и сменил кроме радика. и блока. видимо в радиаторе говн много сохранилосью.
barabuler
A438OE писал(а):

Рискованно, бытовой фильтр-стакан не выдержит температуры в 100 град.


бытовой стакан раз в 10 толще фильтра тонкой очистки и расчитан на давление 6 кг ну 70 держит даже не прощупывается думаю и сто без проблем выдержит.
barabuler
Suchkoff писал(а):

ТРИ или четыре раза по вышеописанной технологии: открыл кран печки, слил старый тосол, налил ВОДЫ (была родниковая), 2000 оборотов, довел до срабатывания вентилятора, после его остановки, на горячую слил всю дрянь


блок не повело когда в горячий мотор воду заливал ?
BorisN
barabuler
а с карбофильтром что не так вышло? вздулся или забился тут же?

У меня такая же история, год как. Повторно поменял весной, цвет феликса, из голубого, перешёл в зелёный, и постепенно становится коричневым.
Промывал BBF-ом, когда заливал на дне увидел осадок cry но промыл, и водой раз 5, с прокруткой не до кипения. Пока чисто не пошла. Но знаю, не до конца.
Suchkoff
barabuler писал(а):

Suchkoff писал(а):

ТРИ или четыре раза по вышеописанной технологии: открыл кран печки, слил старый тосол, налил ВОДЫ (была родниковая), 2000 оборотов, довел до срабатывания вентилятора, после его остановки, на горячую слил всю дрянь


блок не повело когда в горячий мотор воду заливал ?


***
не повело, повезло, наверное....
Молодой был, горячий !
infeligo
BorisN писал(а):

barabuler
а с карбофильтром что не так вышло? вздулся или забился тут же?



я не запланировано менял тосол, а потом фильтр поставил карбовый.. Проехал с ним 200 км. Весь в гадости был. А сам немного размяк. Фильтр SCT без отстойника.
BorisN
infeligo писал(а):

не запланировано менял тосол, а потом фильтр поставил карбовый.. Проехал с ним 200 км. Весь в гадости был.


так замечательно же. Очищает! Или мягкий скт напрягает?
infeligo
BorisN писал(а):

так замечательно же. Очищает! Или мягкий скт напрягает?



Просто он забитый весь был))
У меня на законном месте фильтр и мягче бывал)))

Постоянно то с ним ездить зачем..

Интересно если жидкость потемнеет, он ее очистит и она осветлится или нет?)
*leha*
barabuler
на сыворотке поезди или на кокаколе. потом водой промой, желательно дистилировкой. сам ездил как то на сыворотке, ржавья много вымыло, да и по внутренностям радиатора это было видно через заливную горловину. на ниве дело было. сыворутку за копейки покупал на молокозаводе, целую, млять, коробку hehe . ездил на бяке неделю. эффект есть!!!
barabuler
BorisN писал(а):

а с карбофильтром что не так вышло? вздулся или забился тут же?


проехал 30 км весь в говнище снял с утра поехал на работу приехал промыл водой вроде ниче поставил завтра на работу съезжу посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы