--------------------------------------------------------------------------------
Видел тут в одной из тем сообщение про это.. сегодня столкнулся с тем что возможно придется менять кольца из за расхода масла, ну думаю и поршни заодно..
Начал искать информацию.., еле нашел на форуме производителя этих самых поршней (компания СТИ).
Итак в июне 2010 года Компания СТИ разработала и запустила в производство новую серию поршней для двигателя ВАЗ 21126 "Приора". При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит.
Кому интересно, можете зайти на форум производителя, вот ссылка на страницу с которой начинаются обсуждение именно этих поршней, не гнущих клапана для PRIORA, там все подробно, про надежность, упадет ли мощности или нет (производитель утверждает что падение мощности всего 0,5
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=10
Номера поршней для приоры которые не гнет клапана:
Номера новых поршней:
216.08 - Диаметр 82,0 мм кольца поршневые 1,2/1,5/2,0 (стандартный диаметр идет с завода)
216.09 - Диаметр 82,5 мм кольца поршневые 1,2/1,5/2,0 (первый ремонт)
216.10 - Диаметр 83,0 мм кольца поршневые 1,2/1,5/2,0
Как я понял, поршни можно ставить ничего не меняя в ДВС ( то есть покупаешь новые поршни и кольца и ставишь) то что мне надо!
Был озадачен этим вопросом так как за оригинальные кольца в нашем городе мне зарядили 6 т.р, не говоря уже о поршнях! Мастер предложил поставить шатуны порши кольца от 124 двигателя.. но чет нехочется..
Начал искать расценки на эти самые поршни в интернете, нашел сайт (он указан у СТИ как партнер), цены скажем так вполне реальные !
6 700 руб ! на этом самом сайте вот он кому интересно
http://www.meta-s.ru/category_66.html ссылка на раздел именно с поршнями.
+ если купить немецкие кольца тыщи за 3 можно уложиться в бюджет 10 к за материал + 5 к за работу ( ну это у нас) и можно забыть о проблеме с мотором!