Страница 1 из 2
MG_And
Вот и у мея неопределённость с машиной, прошу помощи.
Позавчера, постепенно начала немного тупить, но замезаю что всё больше и больше. Вчера никуда неездил. Сегодня днём завёл, завелась нормально, поехал, и буквально через два перекрёстка опять начинает тупить, и так же как позавчера, со временем всё сильнее, а потом и вовсе стала глохнуть на ХХ. До дома кое как доехал, машина не разгонялась вообще.
Стал искать неисправность, вот что было поменяно на заведомо исправное:
Клапан ХХ.
Крышка трамблёра.
Бегунок.
Бензонасос.
Свечи. Когда старые выкрутил, были в чёрном нагаре (но когда только приехал, выкручивал свечю, нагар был нормальный как и всегда)
Комутатор.
Фильтр бензиновый новый недавно поставлен.
Из наблюдений:
Метки КВ и РВ стоят нормально.
Из трубы ничего невалит.
Если газовать, работает нормально, но если послушать выхлоп, то немного пердящий звук добавился, раньше незамечал.

Последний раз редактировалось: MG_And (01 Августа 2010 22:12), всего редактировалось 1 раз
Highlander
у меня тоже на холостых глючила....оказалось, уплотнительное кольцо на ЭМК продавилось и воздух подсасывало....замена кольца проблему решила...
MG_And
Highlander
Не, дело точно не в этом кольце, оно на вид идеально выглядит, и мягкое каки всегда и было.
ArcticFox
была такая же ботва...ХХ не стабильный, тупит постоянно, провалы...поменял практически все..периодически ваще глохла ни стого ни с сего...потом в один прекрасный момент на парковке заглушил и не завелся..поменял коммутатор - завелся с пол тычка))) сча новый коммутатор стоит, тьфутьфутьфу все норм! попробуй коммутатор.
MG_And
ArcticFox
Менял и комутатор, изменений незаметил.
ArcticFox
MG_And
а в чем тупость проявляется? просто моя восьмера тоже тупила неделю назад....интересно у тебя каким образом тупит?
MG_And
ArcticFox писал(а):

а в чем тупость проявляется? просто моя восьмера тоже тупила неделю назад....интересно у тебя каким образом тупит?


Неускоряется, едет рывками, глохнет, иногда тормозит сама двигателем.
ArcticFox
MG_And
карб чистил??? кароче было у меня так: завожу...еду километра 3 нормально потом все, давлю газу - провал секунды 2-3 потом рывки...если газ по чутку нажимать то норм более менее едет...все решилось чисткой карба..в поплавковой камере куски грязи были..
kazak1102
MG_And
Первое, проверь уровень топлива в карбе, может клапан не держит... Накачал, снял половинку карба, померял ... От верха до топлива должно быть 25 мм (около того)... Если с первым нормально, систить карб... Самое слабое место, жик ХХ и винт качества... Можешь для пробы качество выкрутить почти полностью, и завести, чтоб поработала минут 5... Может промоет и после подстройки ХХ всё будет нормально, токо это не надолго... Всё равно чистить карб...
MG_And
Карбу два года всего, пробег на нём примерно 15 тыс км. Завтро как раз хотел в него лезть.
ArcticFox
kazak1102
Спасибо вам большое за советы.
т808
MG_And
Это только на полностью прогретой?
MG_And
т808 писал(а):

Это только на полностью прогретой?


Да, на прогретой, и на подостывшей тоже самое, когда искал неисправность 50 градусов было, так же ХХ нестабилен, глохнет, как и при 100 градусах.
т808
MG_AndТогда сначала-
kazak1102 писал(а):

проверь уровень топлива в карбе, может клапан не держит... Накачал, снял половинку карба, померял ... От верха до топлива должно быть 25 мм (около того)...


Пробку на 13мм еще не лишне выкрутить с обратной стороны входного штуцера крышки карбюратора.Под ней сетчатый фильтр.Мог засориться.Но об этом сразу скажет недостаточный уровень в поплавковой.Я почему про температуру спросил - от нагрева трамблера,бывает,датчик Холла дурит с сигналом(то есть,то нет,то недостаточный)Тогда рывки машины более резкие,чем при неисправности в карбюраторе.
MG_And
т808 писал(а):

Тогда рывки машины более резкие,чем при неисправности в карбюраторе.


Нет, у меня плавные.
С пробкой, и седчатым фильтром понятно, а если дело в клапане, то что это вообще за клапан, и как но него добратся?
kazak1102
MG_And писал(а):

то что это вообще за клапан, и как но него добратся?


В поплавковой камере запорная игла... Может не деражать (соринка)... Или поплавок тонет (дырка), но это редкость...
MG_And
kazak1102 писал(а):

В поплавковой камере запорная игла... Может не деражать (соринка)...


Вот там да, куда отверткой тычет?
kazak1102
MG_And писал(а):

Вот там да, куда отверткой тычет?


pst Там, там... gpn
MG_And
Ребят, почистил карб, продул, прогнал очистителем, уровень в камере нормальный был. Грязь из камеры убрал. И нечиго, без изминений. Так же постепенно чихает, а потом и глохнет на ХХ, звук выхлопа когда газую такой же с пердяжом. Уже просто незнаю что делать cry

Компрессию в моторе осталось замерить только... да?
gonshik
Ребята, у меня почти тоже самое. Только у меня 14 инжектор. Кагда еду на первой не нажимая на газ машина едет рывками. Недавно регулировал клапана в сервисе. Иногда на горячую заведётся потом обороты падают и вообще глохнет. Может это быть связанно с не качественной регулировкой клапанов?
т808
MG_And писал(а):

Так же постепенно чихает, а потом и глохнет на ХХ,


А что будет с устойчивостью оборотов,если на работающей,не снимая провода с ЭМК,понемногу его выворачивать?
MG_And
т808 писал(а):

А что будет с устойчивостью оборотов,если на работающей,не снимая провода с ЭМК,понемногу его выворачивать?


Так ещё непробовал, но закручивал его 1 раз послабже, другой раз посильнее, изменений незаметил.
Дело скорее всего не в системе ХХ, так как если сильно газануть, то как и писал выше звук мотора с пердяжом, да и как-то потежелее раскручиватся стал. Когда на стнятом карбе дросель нажимал, струйка бенза сильная была.
Может с клапанами чего?
т808
MG_And писал(а):

Так ещё непробовал,

С этого обычно начинают,чтобы определить чего не хватает на ХХ - топлива или воздуха.
MG_And писал(а):

Дело скорее всего не в системе ХХ,

А в чем же,если -
MG_And писал(а):

а потом и глохнет на ХХ,


Сначала систему ХХ наладить надо,а уже от нее танцевать дальше.
Sonauto99
MG_And
Цитата:

Ребят, почистил карб, продул, прогнал очистителем, уровень в камере нормальный был. Грязь из камеры убрал. И нечиго, без изминений


Чистил с разборкой? Карб отдраить и только тогда смотреть в другую сторону. А так похоже на соринку в топливном канале ГДС1. Потоком топлива ее подтягивает к ТЖ и она то перекроет его, то нет - вот и потеря мощности и на ХХ расколбас. Постоит, вся грязь осядет и машина опять работает нормально, пока не газанешь нормально, чтобы грязь подняло...
т808
Sonauto99 писал(а):

похоже на соринку в топливном канале ГДС1. Потоком топлива ее подтягивает к ТЖ и она то перекроет его, то нет - вот и потеря мощности и на ХХ расколбас.


Небольшая соринка на ХХ не подействует,а большая не даст работать на средних нагрузках.Так что это врядли.
Sonauto99
т808
Цитата:

Небольшая соринка на ХХ не подействует,а большая не даст работать на средних нагрузках.


Возможно, но пока досканально не прочистить карб, вопрос снимать нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы