Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я на паперти,помогите кто чем может!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Я на паперти,помогите кто чем может! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 11:09
Ответить с цитатой

Если буду описывать,что делал с двигателем,меня выкинут в тюнинг,там уже был,с классиководом общаться не хотят.
Остается уповать на Вас.родственички!
Вроде как все получилось,но получается так,тут потушил-там горит,там потушил-тут горит!
Имеем сейчас такую проблему:
1.тронулись на 1,газ бросили и тут же дали газу(не обязательно до пола)-небольшой провал и она пошла,если медлено нажимаем.небольшой толчок и поехала.
2.при движении на одних оборотах(например 40 на 3,или 60 на 4)имеем либо частые мелкие подергивания,либо редкие,но более ощутимые.
Думаю эти 2 дэфа связаны между собой,и похоже на карб,но вот что ему нужно,больше воздуха или бенза?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 11:17
Ответить с цитатой

2 случай-это может быть похоже на работу ЭПХХ. Он у тебя подключен?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 11:19
Ответить с цитатой

Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 12:04
Ответить с цитатой

А гидроКОНЬпенсаторы не стоят случаем?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 12:08
Ответить с цитатой

Ашот
Нет.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 12:52
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.

просто у меня такие же едва заметные подергивания. я сетую на ЭПХХ. скорость 40 на 3-й передаче и 60 на 4-й соответствуют оборотам около 2000. на этих оборотах ЭПХХ отключается (или включается, запямятовал), возможно подергивания связаны с этим.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 13:03
Ответить с цитатой

mastervictor
Скорее всего бедная смесь.
Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо
Или бензонасос недокачивает.
Или зажигание дурит.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 15:08
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
возможно подергивания связаны с этим

DmitryO70 писал(а):
Скорее всего бедная смесь.

DmitryO70 писал(а):
Или зажигание дурит.

Как узнать?С чего начать?
DmitryO70 писал(а):
Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо

С этим гуд.
DmitryO70 писал(а):
Или бензонасос недокачивает.

думаю дергалась бы на максимальных оборотах?!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:10
Ответить с цитатой

Думается мне Джентльмены что это банальная нехватка либо избыток топлива,потому как ЭПХХ может оказать серьёзное влияние на ХХ,а вот на двигатель под нагрузкой если и оказывает то не такое заметное и наверняка оно становится заметным если уже есть косяк в подачи ТВС.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:18
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
есть косяк в подачи ТВС.

В какую сторону рыть????
Поменял сейчас бегунок,крышку,ВВ провода.........Ну может стали менее выражены косяки.ХЗ!!!
У меня уже руки опускаются! cry

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:22
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
В какую сторону рыть????

Ну во первых мне понравились ваши мысли насчет карба-это игольчатый клапан и регулировка уровня топлива.а прежде конечно помыть и почистить(хотя думаю уже сделали).Если не прокатит,то уже пристальное внимание на бензонасос(был у меня похожий случай).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:46
Ответить с цитатой

mastervictor
А компрессия в порядке?
Может какой из цилиндров не работает?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 17:29
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
думаю уже сделали)

Верно,и не раз.
Robinzon 54 писал(а):
пристальное внимание на бензонасос

Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)
DmitryO70 писал(а):
А компрессия в порядке?

С ней проблемы были изначально,не буду утомлять подробностями,500 км назад было 10-10-11-11,не фонтан,но думаю вполне рабочая компрессия,сейчас пойду померяю,напишу,самому интересно!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 17:37
Ответить с цитатой

На Озоне такое бывает при бедной смеси на ХХ и переходных режимах в режиме оборотов от ХХ до 2000. Надо растворить смолы в каналах карба, жиклерах ацетоном, продуть; настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку и выставить положенный зазор 6,5 до касания шарика. Настроить качество, доб. воздух и количество. За одно выявить возможные подсосы левого воздуха и устранить. Моему движку помогли данные процедуры, подергивания исчезли СО и СН в норме: 0,5 и 420. Первое маловато, лучше 0,9 -1,1. Добавил качества на четверть оборота, но не проверял после ГТО.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 17:56
Ответить с цитатой

Замеры компрессии:11-11,5-11,5-11.
Свечи NGK BPR6E
Карб 083 Solex 23*24 конфиг 1.115/150 2.125/135 ЭМК-45,писалка 1*45,ТЖ ЭМР-45,кулачек УН№4.
Смущает:
1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации! lol1

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)

Последний раз редактировалось: mastervictor (05 Августа 2010 18:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 17:57
Ответить с цитатой

Были похожие траблы-подёргивания на 2000 оборотов.Вылечилось установкой БСЗ
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 17:59
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Вылечилось установкой БСЗ

Да вроде как уже стоит! Pardon

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 18:01
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Robinzon 54 писал(а):пристальное внимание на бензонасос

Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)

Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 19:39
Ответить с цитатой

Симптомы бензинонедостаточности. Причина может быть в неисправном бензонасосе или в недостаточном ходе попловка. Возможно забита сеточка на входе карбюратора. Проверьте уровень топлива в попловковой камере, ход попловка, и чистоту сеточки. Если все в норме , проверьте ход толкателя бензонасоса. Тут http://autocry.narod.ru/injection/karburator.htm - поможет.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:11
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку
А я советую проверять РЕАЛЬНЫЙ уровень топляка в ПК. В зависимости от модели карба - это примерно СЕРЕДИНА наклонной площадки. Не менее важна стабильность уровня, "виновник" которой - запорная игла. Про вылет штока БН уже упомянули.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:34
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!

Я и не настаивал на его неисправности,просто как вариант,если чистка и настройка карба не возымеет действия.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:38
Ответить с цитатой

pap
Буйный
Тогда
mastervictor писал(а):
Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:41
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.

Не надо боятся буквы R на свече она обозначает всего лишь наличие в свече помехозащищающего резистора.По пункту два ,он как раз говорит о необходимости почистить карбюратор.Пункт три не совсем понятно что смущает,компрессия у вас замечательная,ну и что малость под упала, так может клапана подрегулировать,да и право не знаю надо ли.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:55
Ответить с цитатой

1.Разве R-это свечи ни для КСЖ?
2.Будем иметь ввиду.
3.Это успокаивает,проверим.
4.Что решим по бензонасосу???Отпадает?
5.Почему нет дитонации?
6.Как изночально находятся пружинки на трамблере?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:59
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):

Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации! lol1

Было такое когда не совпадали метки на КВ и распредвале. Поменял растянутую цепь и совместил метки, выставил зажигание и настало счастье.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы