Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт КПП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 11:22
Ответить с цитатой

На моей 2108 КПП издает разные звуки, особенно сильно на нейтрале. Весной меня подшипники, не помогло, звуки не исчезли. Друзья подарили мне КПП 2110 с разбитым корпусом. Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 15:54
Ответить с цитатой

32 просмотра и не одного ответа Sad
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:50
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
На моей 2108 КПП издает разные звуки, особенно сильно на нейтрале. Весной меня подшипники, не помогло, звуки не исчезли. Друзья подарили мне КПП 2110 с разбитым корпусом. Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.

Однозначно в корпус 2110 не поставить внутренности 2108 из-за различия в конструкции валов...
Проще корпус 2110 заменить, но может понадобиться замена стартера на 2110
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:52
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Вот думаю валы с коробки 2110 воткнуть в свою КПП, какие детали нужно поставить из КПП 2110 в 2108, кроме первичного и вторичного вала и ГП??? Сильно ли упадет динамика авто, если я поставлю пару 3.7, сейчас стоит 3.9, двигатель 1.3.

ArturVrn писал(а):
32 просмотра и не одного ответа

видно немного таких, кто так делал...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 17:03
Ответить с цитатой

Если не против задам здесь свой вопрос по КПП, у меня с недавнего времени рычаг КПП стал как то ходить странно. Конкретнее если то раньше рычаг если ставить в положение между 1 и 2 передачей то рычаг сам оттягивался в положение между 3 и 4 передачей, как будто там его пружина тянула. А теперь уже его не тянет ничего и рычаг куда пашлёшь там и будет стоять хоть между 1 и 2 хоть между 3 и 4 передачами.
Извиняюсь если тупо описал проблему но никогда неслышал о такой проблеме с КПП и в устойстве КПП несилён

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 18:22
Ответить с цитатой

Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simpur



На форуме 10 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 20:48
Ответить с цитатой

drive1 у тебя в механизме выбора передач лопнула пружина ,надо разбирать коробку
Вернуться к началу
Simpur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 21:25
Ответить с цитатой

Simpur
спасибо за ответ скорее всего так и есть, работа неверное выйдет дорого... и гемора много... грустно блин... а я так радовался что у меня скоростя чётко переключаются:( наверное так дальшще буду ездить забью

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 21:26
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!

КПП 2110 снято с конкретно битого авто, обе половины корпуса расколоты. Потроха от 2110 хочу воткнуть в корпус 2108
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 13:04
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
рашид55 писал(а):
Однозначно говорить не буду,но по моему можно!Только переставляй всё целиком.А почему разбит корпус у 10и.Ведь что то менять придется!!Конструкция валов разная,но размеры выдержаны.А у релаксирующего медвежонка из Пензы похоже умирает механизм выбора скоростей!!

КПП 2110 снято с конкретно битого авто, обе половины корпуса расколоты. Потроха от 2110 хочу воткнуть в корпус 2108

Я же тебе русским языком написал: Однозначно в корпус 2110 не поставить внутренности 2108 из-за различия в конструкции валов...
Причины:
Шестерни 21083-го вала вращаются на «иголках», а «десятого» - во втулках. Свежее решение позволило «убить двух зайцев»: снизить шум коробки на холостом ходу и обеспечить надежность работы под нагрузкой с более мощным двигателем. Но именно подшипники скольжения делают «десятый» вал совместимым только с картерами сцепления 2109- и 2110-, имеющими специальные каналы для подачи масла. Зато вал 21083- можно установить в любой картер. Кстати, валы поставляют вместе с набором шестерен.
Набор шестерен: Одно из отличий комплектов в том, что у «восьмых» есть радиальные отверстия для подвода масла - они смазываются разбрызгиванием (фото 8), а у «сто вторых» их нет (смазка поступает из вала). Кроме того, у «сто вторых» шестерен первой и четвертой передач диаметр «посадочного» отверстия меньше, чем у «восьмых» (32,8 мм против 37). Таким образом, наборы шестерен невзаимозаменяемые.
Так же и по штокам выбора передач, механизму переключения...[/i]
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 13:47
Ответить с цитатой

angtar получается в картер КПП 2108 нельзя поставить валы 2110, т.к. втричный вал не будет смазываться?
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R134a



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: 77
Авто: 21099'98 -> немецкое зубило'11
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 14:35
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Simpur
спасибо за ответ скорее всего так и есть, работа неверное выйдет дорого... и гемора много... грустно блин... а я так радовался что у меня скоростя чётко переключаются:( наверное так дальшще буду ездить забью


Попробуй сначала болтик затянуть, который вкручен в карданчик кулисы со стороны коробки. Пыльник снимешь, там разберешься. Мне помогло, а то уж бабки начал собирать на замену механизма выбора.
Вернуться к началу
R134a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angtar



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 15:30
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
angtar получается в картер КПП 2108 нельзя поставить валы 2110, т.к. втричный вал не будет смазываться?

Да...
Можно попробовать картеры 2109, но я точно не уверен, что встанут...
Кинь мне в личку свою электронку, вышлю по коробкам 2108 и 2110
Вернуться к началу
angtar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 13:21
Ответить с цитатой

парни, нужна помощ.
поставил кпп.
завожу- заводится все ок.
держу сцепу выжатой. все ок. машина молотит.на нейтралке как только начинаю приспускать сцепу- машина пытается ехать вперед, и если полностью отпустить сцепу- глохнет. хотя на нейтралке..
передачи все включаются (туговато хотя.но это в начале всег да так) кроме 5й.
на заведенной включаю передачи и пробую тронуться- глохнет.
на якобы нейтралке тронуться- тоже глохнет.
трос сцепы отрегулировал. там все ок.
А какие симптомы если диск сцепления поставить не той стороной? хотя уверен на 90% что не ошибся.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

есть предположение что собрал с пятой включеной передачей?
есть там такая фича- чтобы заблокировать валы кпп, для откручивания шестерен, нужно одновременно включить 5ю и 3или4ю передачи...
но я как закрутил все гайки на валах- вроде бы прокручивал валы, и все крутилось легко.
и щас кстати- при незаведенной машине, когда стоит на нейтрале пытался откатить- туго идет.
если бы у машины была включена первая передача и она заглушена- фиг её сдвинешь, так ведь? а если включить повышенные передачи- можно же откатить?

п.с.- причина снятия кпп- заменил шестерню второй передачи. вылетала.

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3292
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 14:47
Ответить с цитатой

_08_brOther, может на 5ой синхронизатор неправильно одел?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 15:34
Ответить с цитатой

вроде правильно. проверял перед тем как закрыть крышкой...
щас пойду разбираться.
снимат кпп не буду, а попробую через арку левую разобрать пятую передачу...

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 20:24
Ответить с цитатой

синхрон пятой,либо не угадал отливы на нем,либо синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто.Не снимая можно подлезть.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 22:21
Ответить с цитатой

Simpur я так уже два года езжу. Вот в скором планирую перебирать задняя скорость стала не включаться периодически.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 12:06
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
синхрон пятой,либо не угадал отливы на нем,либо синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто.Не снимая можно подлезть.

надеюсь ...
ща гляну че там насобирал. вчера разобрал чтобы подлезть, но не охота было разбираться. ща пойду DS ставить )))
надеюсь что ты прав... т.к. большему причиной быть нечему.

Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:

рашид55 писал(а):
синхрон закусило на конусе шестерни.Бывает такое часто

Good походу есть причина.
щас снял шестерню- а синхрон на ней как будто прикипел. руками и отвертками не получилось её отсоединить. пришлось молотком сбивать.
если я не ошибаюсь-то там какой то зазор допустим? 0,6 ? в общем были в запасе старые синхроны- нашел, который посвободней. щас промажу маслом хорошо и буду собирать.
надеюсь причина эта... pray
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2012 14:56
Ответить с цитатой


Цитата:
Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

это реальная тема?
синхроны выпускают с разным посадочным диаметром? или это со временем износ происходит?
вот у меня лежат 4 синхрона БУ, и две шестерни есть. решил проверить- нашел щуп 0,5 и ни один синхрон не делает такой зазор... кто нить так делал?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

другие синхроны -бу из запасов тоже закусывает...
идти в магаз с шестерней и щупами и на месте подбирать блокирующее кольцо?!

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3292
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 19:53
Ответить с цитатой

_08_brOther писал(а):
кто нить так делал?
Никогда так не заморачивался, глазами просто смотрел.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 19:03
Ответить с цитатой

кароче купил новый синхрон, зазор -ок. в пределах допуска.
думал конец несчастью.
щас собрал-хз как, но запресовывается синхронизатор на шестерню пятой передачи и такая же муйня. я уже гайку вторичного вала не сильно затянул, чтобы не было такого. шас собрал. поставил на колеса- опять 25.
может подскажете в чем причина? я уже готов снять эту гребаную шестерню 5й передачи и ездить без неё...
главное все остальные передачи включаются нормально.
а 5ю не могу включить и на ХХ при отпускании сцепы машина пытается ехать вперед и глохнет.
завтра попробую нахально- открыть ворота и дать газу, чтобы просралась. больше не знаю что делать... (((

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 21:16
Ответить с цитатой

Как понять запрессовывается синхрон на шестерню??Он там должен вращаться на конусе!!Что то ты не так делаешь,дружище!! Pardon
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 21:52
Ответить с цитатой

_08_brOther
неправильно собрал 5 передачу, все должно легко собираться, сам как-то промахнулся с сборкой - закусило шестерню на синхрон... Пришлось отверткой отковыривать, спешка дела не делает.. Потом собрал правильно..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 4 года
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 22:40
Ответить с цитатой

так получается что в корпус кпп ваз2108-099 невозможно ставить внутренности кпп 10 модели

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

а в этой теме
Ура! Наконец добрался до коробки, и вовремя) Только фотоаппарат не вовремя накрылся (племянник об пол с размаха оформил)
Результаты следующие:
1. Заменил ведомый вал полностью)) Со всеми шестернями и синхронизаторами. На старом 1, 2, 3 убиты в ноль. Кстати, девяточного вала не нашел, пришлось брать десяточный. Отличается только тем, что десяточный внутри проточен. А так подошел как родной.
2. Блок сателлитов. Ось еле выбил. Удивляюсь, как ее еще не заклинило.
3. Магнит для стружки вообще раскрошился. Как не знаю))
4. Сцепление поменял вместе с корзиной и выжимным. Хотя оно как раз таки было нормальным, и еще пожило бы)
5. Заодно купил новые подушки двигателя. Старые почти рассыпались.
На все убили с другом 10 часов.
Да, кстати, машинка стала резвее) Скорость набирает на ура. Трогается плавно, без рывков. Доволен как таракан)

Добавлено спустя 45 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307344&highlight=

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

тоже была мысль в свою 9 кпп воткнуть 10 потрошки

_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы