Всем привет. Вашему вниманию предлагаю свой мини-отчет о модернизации подвески.
При пробеге в 176000 км. начал замечать, что у машинки нехило просаживается задок при посадке на хотя бы одного человека на заднее сиденье.
В итоге поменяли задние заводские масляные аморты на MONROE-reflex + сразу же махнули пружинки на новые. Не стал ставить усиленные от 2111, а поставил обыкновенные для седана.
В результате задок чуток поднялся (проставок нет), и шорканья о локеры больше не замечаю.
После поездки на юг в этом году, пробег уже 193000 км, обратил внимание, что при торможении стал клевать капот, а при поворотах появились ужасные крены...
В принципе, на перед я также решил ставить MONROE, ибо люблю, когда пожестче )))), но стал выбор между reflex и original (оба газ-мясы)...Я выбрал ориджинал и не пожалел. Крены значительно уменьшились, клевка при торможении практически нет, в повороты можно входить на более высокой скорости. Машинка четко держит дорогу. Сравнивая 2 аммо - сзади рефлексы, спереди - ориджиналы - я бы рекомендовал ставить ориджиналы. Рефлексы грубее обрабатывают неровности дорог.
По ценам:
задние = 1950+1950=3900
работа по задним = 600
пружины задние = 1200 руб (2 штуки)
передние аммо = 3900
работа по передним = 1200
модернизация передних опор (ноу-хау мастера)= 500
Итого = 11300.
Результатом доволен!